замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Добрый...пробег 143500, с неделю слушаю такой вот стук на холодную. Верхний успокоитель на месте (видно через заливную горловину), но звук здорово напрягает. Имеет смысл копать в сторону замены цепи/успокоителей?
- Вложения
-
- 4m41 143000.mp3
- (187.63 КБ) 318 скачиваний
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Звук идет наверное только на холодный мотор? и после работы наверно минут 5 все исчезает? Если все так то снимайте ремень кондиционера, снимайте ролик натяжной и или ставьте новый или мажьте старый! Так как в нем со временем высыхает смазка он начинает стучать.m11 писал(а):Добрый...пробег 143500, с неделю слушаю такой вот стук на холодную. Верхний успокоитель на месте (видно через заливную горловину), но звук здорово напрягает. Имеет смысл копать в сторону замены цепи/успокоителей?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
2 Alex5024
да похоже на ролик натяжителя ремня кондея (шкив колена точно целый, теперь я это знаю .
Родной подшипник 6301DU2 выпрессовал, заказал Koyo 63012RS. Жду прихода, отпишусь по результату установки.
да похоже на ролик натяжителя ремня кондея (шкив колена точно целый, теперь я это знаю .
Родной подшипник 6301DU2 выпрессовал, заказал Koyo 63012RS. Жду прихода, отпишусь по результату установки.
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Друзья. Имею вопрос.
По каталогу у меня цепь привода ГРМ - Mitsubishi ME192230.
Так же удалось обнаружить аналог - DID 06FSSDH110.
Вроде как DID https://www.did-daido.co.jp/это Японский производитель цепей.
Кто сталкивался с данным производителем? Стоит брать или не стоит. Как отзывы?
А толь больно уж заманчивая разница в стоимости, более чем в 3,5 раза.
По каталогу у меня цепь привода ГРМ - Mitsubishi ME192230.
Так же удалось обнаружить аналог - DID 06FSSDH110.
Вроде как DID https://www.did-daido.co.jp/это Японский производитель цепей.
Кто сталкивался с данным производителем? Стоит брать или не стоит. Как отзывы?
А толь больно уж заманчивая разница в стоимости, более чем в 3,5 раза.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Аналогичный вопрос: какого производителя взять комплект цепи ГРМ для П4?
Мастера посоветовали всё же поменять. 485 тыр, как-никак...
Мастера посоветовали всё же поменять. 485 тыр, как-никак...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я не рискнул. Приобрёл оригинал. После получения сравнил визуально. Цепь от Дайдо хлипкая какая то на внешний вид, в сравнении с оригиналом. И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.Волгоградец писал(а): ↑24 янв 2019, 13:58 Друзья. Имею вопрос.
По каталогу у меня цепь привода ГРМ - Mitsubishi ME192230.
Так же удалось обнаружить аналог - DID 06FSSDH110.
Вроде как DID https://www.did-daido.co.jp/это Японский производитель цепей.
Кто сталкивался с данным производителем? Стоит брать или не стоит. Как отзывы?
А толь больно уж заманчивая разница в стоимости, более чем в 3,5 раза.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Сильно поддержу. Мы стараемся менять цепь, когда на то есть предпосылки. С цепями, сегодня, проблема. А слово "оригинал" сильно подешевело...winter1971 писал(а): ↑28 фев 2019, 05:59И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Чувствую, надо не спеша искать настоящую цепь и прятать в заначку.Dizel Man писал(а): ↑28 фев 2019, 22:42Сильно поддержу. Мы стараемся менять цепь, когда на то есть предпосылки. С цепями, сегодня, проблема. А слово "оригинал" сильно подешевело...winter1971 писал(а): ↑28 фев 2019, 05:59И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я себе комплект для замены цепи практически уже собрал, не хватает только одной шестерни (1132A001), шестерню под этим номером 1132A012 МПС с двигателем 4м41 не подходит! Уже был прецедент! А цепь заказывал в импекс джапан (не для рекламы) приехала прямо из Японии)))Panzer38 писал(а): ↑01 мар 2019, 08:27Чувствую, надо не спеша искать настоящую цепь и прятать в заначку.Dizel Man писал(а): ↑28 фев 2019, 22:42Сильно поддержу. Мы стараемся менять цепь, когда на то есть предпосылки. С цепями, сегодня, проблема. А слово "оригинал" сильно подешевело...winter1971 писал(а): ↑28 фев 2019, 05:59И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
Последний раз редактировалось Alex5024 01 мар 2019, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
для покупки правильного оригинала надо его всего лишь заказать из дубая например
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А есть выход на дубай ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
конечно
я ремни грм и фильтры акпп заказываю только из Дубая , в Москве палева много уже попадал на ремонт мотора по причине некачественного ремня
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Буду иметь ввиду
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Всем доброго времени суток!
Владею авто почти 6 лет, проблем глобальных не было)
Глянул верхний натяжитель-пластмасски нет, решил поменять цепь и все сопутствующее. Запчасти купил, разобрал и тут появилось желание выставить все метки, а потом снять цепь. И крутил я двигатель очень долго... но они так и не сходились что бы прям все. Вопрос к бывалым, они через сколько оборотов сходятся?
Владею авто почти 6 лет, проблем глобальных не было)
Глянул верхний натяжитель-пластмасски нет, решил поменять цепь и все сопутствующее. Запчасти купил, разобрал и тут появилось желание выставить все метки, а потом снять цепь. И крутил я двигатель очень долго... но они так и не сходились что бы прям все. Вопрос к бывалым, они через сколько оборотов сходятся?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Они сходятся в ВМТ первого цилиндра, в такте сжатия. Это когда метка на шкиве на "О", кулачки распредвалов первого цилиндра смотрят вверх, с развалом в 120 градусов. Не сходится какая метка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
В чем проблема установить по меткам? Там все просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Если не трудно подскажите. А то есть боязнь что потом все станет очень сложно.. поэтому и попросил совета
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо за доходчивую картинку! Я понимаю что метки должны совпасть но этого не происходит при прокручивании КВ. крутил КВ минут 40. валы встают, шестерня КВ встает, встает все кроме этих шестерен. Может можно открутить балансировочный вал и шестерню слева от него и выставить как нужно? и вообще можно ли снимать эти шестерни? или у меня в другом проблема?