замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pagerik » 10 апр 2013, 07:32

Верхний успокоитель меняется со снятием натяжителя или без?
И еще вопрос, правильно нужно вращать КВ по часовой стрелке за гайку на шкиве, цепь и РВ при этом буду вращаться против ЧС?



Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Teddybearr » 10 апр 2013, 12:24

pagerik писал(а):Верхний успокоитель меняется со снятием натяжителя или без?
И еще вопрос, правильно нужно вращать КВ по часовой стрелке за гайку на шкиве, цепь и РВ при этом буду вращаться против ЧС?
Я так понимаю что можно и без снятия натяжителя, доступ весь сверху.
Но в моем случае менял их вместе.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pagerik » 10 апр 2013, 12:32

Teddybearr писал(а): Я так понимаю что можно и без снятия натяжителя, доступ весь сверху.
Но в моем случае менял их вместе.
Спасибо.
На счет вращения КВ я правильно понял?
У меня пробег под 200 ткм. Хочу проверить зазоры в клапанах. Думаю сразу заменить верхний успокоитель. На счет натяжителя вот сомневаюсь, стоит ли его менять для профилактики?

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Teddybearr » 10 апр 2013, 12:36

pagerik писал(а):
Teddybearr писал(а): Я так понимаю что можно и без снятия натяжителя, доступ весь сверху.
Но в моем случае менял их вместе.
Спасибо.
На счет вращения КВ я правильно понял?
У меня пробег под 200 ткм. Хочу проверить зазоры в клапанах. Думаю сразу заменить верхний успокоитель. На счет натяжителя вот сомневаюсь, стоит ли его менять для профилактики?
Стоит.
Ко всему еще и прокладки добавь и втулки болтов крышки клапанной 8 шт.
Последний раз редактировалось Teddybearr 10 апр 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pagerik » 10 апр 2013, 12:53

Teddybearr писал(а): Стоит.
Ко всему еще и прокладки добавь и втулки болтов крышки клапанной 8 шт.
Прокладки это: клапанной крышки и натяжителя? Или еще какие надо?

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Teddybearr » 10 апр 2013, 13:06

pagerik писал(а):
Teddybearr писал(а): Стоит.
Ко всему еще и прокладки добавь и втулки болтов крышки клапанной 8 шт.
Прокладки это: клапанной крышки и натяжителя? Или еще какие надо?
на тройке, клапанной крышки и натяжителя. Ну и втулки.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pagerik » 10 апр 2013, 13:14

Teddybearr писал(а): на тройке, клапанной крышки и натяжителя. Ну и втулки.
Понял, спасибо.
Если на успокоителе будет выработка (незначительная, но будет) или натяжитель будет выдвинут на достаточное расстояние (пока не знаю какое расстояние считать критическим, может быть подскажете) то их тогда трогать смысла нет, а нужно готовиться к замене цепи со всеми сопутствующими?

Понятно, что если выработка будет сильная или вообще будет стерт успокоитель, то тут меняем успокоитель и натяжитель и все равно готовимся к замене цепи, тем раньше тем лучше?

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Teddybearr » 10 апр 2013, 13:23

pagerik писал(а):
Teddybearr писал(а): на тройке, клапанной крышки и натяжителя. Ну и втулки.
Понял, спасибо.
Если на успокоителе будет выработка (незначительная, но будет) или натяжитель будет выдвинут на достаточное расстояние (пока не знаю какое расстояние считать критическим, может быть подскажете) то их тогда трогать смысла нет, а нужно готовиться к замене цепи со всеми сопутствующими?

Понятно, что если выработка будет сильная или вообще будет стерт успокоитель, то тут меняем успокоитель и натяжитель и все равно готовимся к замене цепи, тем раньше тем лучше?
Вот тут уже как повезет.
У кого на 100 тыс цепь рвет (но это конечно очень не часто), а кто вообще не меняет.
Свою думаю для профилактики поменять ближе к 300.

Просто поменяй пока что планируешь. Там видно будет.Сфотографируешь да покажешь. Ничего страшного в общем то быть не должно если машину не насиловали.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pagerik » 10 апр 2013, 13:36

Teddybearr писал(а): Вот тут уже как повезет.
У кого на 100 тыс цепь рвет (но это конечно очень не часто), а кто вообще не меняет.
Свою думаю для профилактики поменять ближе к 300.

Просто поменяй пока что планируешь. Там видно будет.Сфотографируешь да покажешь. Ничего страшного в общем то быть не должно если машину не насиловали.
Ясно. Спасибо!

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pagerik » 11 апр 2013, 07:32

Подскажите порядок замены натяжителя.
Замену лучше произвести до регулировки клапанов или после?

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол » 11 апр 2013, 19:56

а зачем втулки болтов крышки клапанной менять? тоже планирую на праздники ревизию провести.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46468
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER » 11 апр 2013, 20:23

Не надо их менять :)

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Teddybearr » 11 апр 2013, 23:00

SNOOPER писал(а):Не надо их менять :)
Можно и не менять.
Только оно стоит копеечку :)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46468
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER » 11 апр 2013, 23:20

Там копеечка, тут копеечка............ уже две копеечки :)

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Teddybearr » 11 апр 2013, 23:24

SNOOPER писал(а):Там копеечка, тут копеечка............ уже две копеечки :)
500 руб 8 шт.
Оно конечно понятно что там да сям, но чего уж на любимом авто экономить. ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол » 12 апр 2013, 21:12

а они разве не многоразовые?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 did
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pilot_700@mail.ru » 13 апр 2013, 20:42

Уважаемые специалисты помогите принять решение пробег 170 000 км. Срезало верхний успокоитель цепи, заказал все для рем комплекта грм цепь звезды И так далее.
Варианты такие: поменять пока только верхний успокоитель ибольше ничего не делать. Поменять все без снятия головки, сняв поддон. И третий вариант вынуть двигло снять голову за 35тысяч рублей у мастера. Что делать?

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение leon76 » 14 апр 2013, 09:43

Замерь компрессию, если не айс, тогда снимай мотор заодно и кольца поменяешь. Если только успокоитель, то надо и натяжитель менять.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный

Аватара пользователя
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 did
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pilot_700@mail.ru » 15 апр 2013, 14:43

не снимать мотор для замены цепи это бред, попробую снять поддон сам все поменяю главное переднюю крышку аккуратно посадить, не замять сальник и прокладку гбц!

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение leon76 » 16 апр 2013, 12:37

У гидронатяжителя на прокладке есть клейкий слой. Как правильно прокладку поставить? Куда клейкой стороной, к мотору или неважно?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»