замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Gennka »

Итого: чтоб продиагностировать цепь ГРМ надо купить CR- сальники, (не совсем представляю, что это такое, но думаю- резиновые полумесяцы, как на 4М40), снять крышку головки цилиндров (КК) и попробовать подтянуть муде-к бороде, сиречь цепь с двух сторон вокруг (например) звездочки клапанов. Если она уже почти сходится, пора менять, если трошки (1/3) еще походит. На 4М40 помницца все на герметик сажали, красный такой.
Да, эта машинка у меня с новья, ни кто ни куда без меня не лазил. Не ужель статистики такой нет, по пробегу, когда нужно туда лезть? Кто-то писал, до 200 тыс. езди смело.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Gennka писал(а):Итого: чтоб продиагностировать цепь ГРМ надо купить CR- сальники, (не совсем представляю, что это такое, но думаю- резиновые полумесяцы, как на 4М40), снять крышку головки цилиндров (КК) и попробовать подтянуть муде-к бороде, сиречь цепь с двух сторон вокруг (например) звездочки клапанов. Если она уже почти сходится, пора менять, если трошки (1/3) еще походит. На 4М40 помницца все на герметик сажали, красный такой.
Да, эта машинка у меня с новья, ни кто ни куда без меня не лазил. Не ужель статистики такой нет, по пробегу, когда нужно туда лезть? Кто-то писал, до 200 тыс. езди смело.
Думаете я вам не понятно написал? тогда читайте рольфовский мануал
Вложения
ГРМ.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Gennka »

SmoAG - спасибо, огромное! Я ж не прикалываюсь, ну боюсь (боялся) я сам в цепь лезть. Вот поэтому и выяснял все подробности. А так-как денешки уже поют скорую пенсию "по-возрасту", придется лезть самому. Еще раз спасибо. Без обид, ладно?
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Gennka писал(а):SmoAG - спасибо, огромное! Я ж не прикалываюсь, ну боюсь (боялся) я сам в цепь лезть. Вот поэтому и выяснял все подробности. А так-как денешки уже поют скорую пенсию "по-возрасту", придется лезть самому. Еще раз спасибо. Без обид, ладно?
Да все ок
По статистике можно сказать многое, но есть случаи когда цепь доживала до 100 ткм, а есть люди прошли 350 и более и о цепи не думают.
Слишком много фокторов влияющих на ее жизнь:
масло, частота смены масла, качество фильтра, стиль вождения, место эксплуатации и тд и тп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Gennka »

Масло меняю через 15 тыс. Стиль вождения "умеренно агрессивный". Вот такая бЯда была: со шкивом, расслоился,писал об этом, на этой долбаной передней крышке возле датчика (прилив), шкив дырку протер в дороге. Масло гнало жуть как, 5 л. на 300 км. так проехать пришлось 2000 км. в Москве заварили аргоном ее не снимая, хоть помучится пришлось. С тех пор уже чуть более 75 тыс. пока все ок. Но чуть что, звук посторонний, в коленях колотье, в груди- дрожь.... вдруг опять "малый".
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Gennka писал(а):Масло меняю через 15 тыс. Стиль вождения "умеренно агрессивный". Вот такая бЯда была: со шкивом, расслоился,писал об этом, на этой долбаной передней крышке возле датчика (прилив), шкив дырку протер в дороге. Масло гнало жуть как, 5 л. на 300 км. так проехать пришлось 2000 км. в Москве заварили аргоном ее не снимая, хоть помучится пришлось. С тех пор уже чуть более 75 тыс. пока все ок. Но чуть что, звук посторонний, в коленях колотье, в груди- дрожь.... вдруг опять "малый".
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Контролируйте верхний успокоитель через крышку горловины, для вашего авто это самый бюджетный вариант
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Stasm
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Кемерово

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Stasm »

Ну так что никто по списку запчастей ничего не скажет???????
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение profish »

SmoAG писал(а):
Gennka писал(а):Масло меняю через 15 тыс. Стиль вождения "умеренно агрессивный". Вот такая бЯда была: со шкивом, расслоился,писал об этом, на этой долбаной передней крышке возле датчика (прилив), шкив дырку протер в дороге. Масло гнало жуть как, 5 л. на 300 км. так проехать пришлось 2000 км. в Москве заварили аргоном ее не снимая, хоть помучится пришлось. С тех пор уже чуть более 75 тыс. пока все ок. Но чуть что, звук посторонний, в коленях колотье, в груди- дрожь.... вдруг опять "малый".
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Контролируйте верхний успокоитель через крышку горловины, для вашего авто это самый бюджетный вариант
А что там контролировать? В каком состоянии он должен быть?
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

он должен быть)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Можно еще вариант! Яб наверно сейчас так поступил! Открыл заливную горловину, посмотрел наличие "успокоителя", если он есть, то снял бы "натяжитель цепи", посмотрел бы, на каком "зубе" его вылет! Так проще и дешевле!(только новую прокладку натяжителя купить).Ну а если решили снимать КК, то заодно и клапана проверить тогда!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

И не ставить прокладку натяжителя на герметик!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Люто плюсую. Не зажабить прокладку, не распустив болты ГБЦ (некоторые только первые четыре трогают), не получится. Шпатель? Данунафиг...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а):
Dizel Man писал(а):
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Люто плюсую. Не зажабить прокладку, не распустив болты ГБЦ (некоторые только первые четыре трогают), не получится. Шпатель? Данунафиг...
Видимо я чудным образом попадаю в 2%.
Ещё никогда не текло.
Тьфу-тьфу-тьфу
::-D:
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ilev »

Добрый день. паджеро спорт 3.2 дизель, коробка автомат. пробег 259 000км, ГРМ не менял, успокоитель верхний на месте. Движок не вскрывался. В морозы заводился с вебастой в -46.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

ilev писал(а):Добрый день. паджеро спорт 3.2 дизель, коробка автомат. пробег 259 000км, ГРМ не менял, успокоитель верхний на месте. Движок не вскрывался. В морозы заводился с вебастой в -46.
И.....??????
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Анек в тему.
Приходит мужик на приём в урологу, расстёгивает штаны и молча выкладывает на стол всё своё хозяйство в 40см.
Доктор, ошарашенно:
- Жалуемся?..
- Нет. Хвастаемся!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):Анек в тему.
Приходит мужик на приём в урологу, расстёгивает штаны и молча выкладывает на стол всё своё хозяйство в 40см.
Доктор, ошарашенно:
- Жалуемся?..
- Нет. Хвастаемся!
:*ROFL*: Действительно в тему!
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ilev »

И....??? дальше продолжаю эксплуатировать данный автомобиль, никаких пока намеков к замене не слышно и не видно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

ilev писал(а):И....??? дальше продолжаю эксплуатировать данный автомобиль, никаких пока намеков к замене не слышно и не видно.
Жалуемся? Или хвастаемся? ::-D:
любер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: четверка
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение любер »

Сегодня полез посмотреть состояние цепи пробег 230000 верхний успокоитель на месте выкрутил натяжитель выработка на 6 зубе.На всякий случай поставил новый натяжитель(давно валялся) а взвел не крутив колено а просто завел двигатель не чего страшного не будет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»