замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Итого: чтоб продиагностировать цепь ГРМ надо купить CR- сальники, (не совсем представляю, что это такое, но думаю- резиновые полумесяцы, как на 4М40), снять крышку головки цилиндров (КК) и попробовать подтянуть муде-к бороде, сиречь цепь с двух сторон вокруг (например) звездочки клапанов. Если она уже почти сходится, пора менять, если трошки (1/3) еще походит. На 4М40 помницца все на герметик сажали, красный такой.
Да, эта машинка у меня с новья, ни кто ни куда без меня не лазил. Не ужель статистики такой нет, по пробегу, когда нужно туда лезть? Кто-то писал, до 200 тыс. езди смело.
Да, эта машинка у меня с новья, ни кто ни куда без меня не лазил. Не ужель статистики такой нет, по пробегу, когда нужно туда лезть? Кто-то писал, до 200 тыс. езди смело.
Попутного ветра -всем нам!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Думаете я вам не понятно написал? тогда читайте рольфовский мануалGennka писал(а):Итого: чтоб продиагностировать цепь ГРМ надо купить CR- сальники, (не совсем представляю, что это такое, но думаю- резиновые полумесяцы, как на 4М40), снять крышку головки цилиндров (КК) и попробовать подтянуть муде-к бороде, сиречь цепь с двух сторон вокруг (например) звездочки клапанов. Если она уже почти сходится, пора менять, если трошки (1/3) еще походит. На 4М40 помницца все на герметик сажали, красный такой.
Да, эта машинка у меня с новья, ни кто ни куда без меня не лазил. Не ужель статистики такой нет, по пробегу, когда нужно туда лезть? Кто-то писал, до 200 тыс. езди смело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
SmoAG - спасибо, огромное! Я ж не прикалываюсь, ну боюсь (боялся) я сам в цепь лезть. Вот поэтому и выяснял все подробности. А так-как денешки уже поют скорую пенсию "по-возрасту", придется лезть самому. Еще раз спасибо. Без обид, ладно?
Попутного ветра -всем нам!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да все окGennka писал(а):SmoAG - спасибо, огромное! Я ж не прикалываюсь, ну боюсь (боялся) я сам в цепь лезть. Вот поэтому и выяснял все подробности. А так-как денешки уже поют скорую пенсию "по-возрасту", придется лезть самому. Еще раз спасибо. Без обид, ладно?
По статистике можно сказать многое, но есть случаи когда цепь доживала до 100 ткм, а есть люди прошли 350 и более и о цепи не думают.
Слишком много фокторов влияющих на ее жизнь:
масло, частота смены масла, качество фильтра, стиль вождения, место эксплуатации и тд и тп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Масло меняю через 15 тыс. Стиль вождения "умеренно агрессивный". Вот такая бЯда была: со шкивом, расслоился,писал об этом, на этой долбаной передней крышке возле датчика (прилив), шкив дырку протер в дороге. Масло гнало жуть как, 5 л. на 300 км. так проехать пришлось 2000 км. в Москве заварили аргоном ее не снимая, хоть помучится пришлось. С тех пор уже чуть более 75 тыс. пока все ок. Но чуть что, звук посторонний, в коленях колотье, в груди- дрожь.... вдруг опять "малый".
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Попутного ветра -всем нам!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Контролируйте верхний успокоитель через крышку горловины, для вашего авто это самый бюджетный вариантGennka писал(а):Масло меняю через 15 тыс. Стиль вождения "умеренно агрессивный". Вот такая бЯда была: со шкивом, расслоился,писал об этом, на этой долбаной передней крышке возле датчика (прилив), шкив дырку протер в дороге. Масло гнало жуть как, 5 л. на 300 км. так проехать пришлось 2000 км. в Москве заварили аргоном ее не снимая, хоть помучится пришлось. С тех пор уже чуть более 75 тыс. пока все ок. Но чуть что, звук посторонний, в коленях колотье, в груди- дрожь.... вдруг опять "малый".
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А что там контролировать? В каком состоянии он должен быть?SmoAG писал(а):Контролируйте верхний успокоитель через крышку горловины, для вашего авто это самый бюджетный вариантGennka писал(а):Масло меняю через 15 тыс. Стиль вождения "умеренно агрессивный". Вот такая бЯда была: со шкивом, расслоился,писал об этом, на этой долбаной передней крышке возле датчика (прилив), шкив дырку протер в дороге. Масло гнало жуть как, 5 л. на 300 км. так проехать пришлось 2000 км. в Москве заварили аргоном ее не снимая, хоть помучится пришлось. С тех пор уже чуть более 75 тыс. пока все ок. Но чуть что, звук посторонний, в коленях колотье, в груди- дрожь.... вдруг опять "малый".
Это могло отразится, вот и думаю, пораньше залезть, глянуть.
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
он должен быть)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Можно еще вариант! Яб наверно сейчас так поступил! Открыл заливную горловину, посмотрел наличие "успокоителя", если он есть, то снял бы "натяжитель цепи", посмотрел бы, на каком "зубе" его вылет! Так проще и дешевле!(только новую прокладку натяжителя купить).Ну а если решили снимать КК, то заодно и клапана проверить тогда!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
И не ставить прокладку натяжителя на герметик!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Люто плюсую. Не зажабить прокладку, не распустив болты ГБЦ (некоторые только первые четыре трогают), не получится. Шпатель? Данунафиг...Dizel Man писал(а):Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Видимо я чудным образом попадаю в 2%.Злыдня писал(а):Люто плюсую. Не зажабить прокладку, не распустив болты ГБЦ (некоторые только первые четыре трогают), не получится. Шпатель? Данунафиг...Dizel Man писал(а):Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Ещё никогда не текло.
Тьфу-тьфу-тьфу
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Добрый день. паджеро спорт 3.2 дизель, коробка автомат. пробег 259 000км, ГРМ не менял, успокоитель верхний на месте. Движок не вскрывался. В морозы заводился с вебастой в -46.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
И.....??????ilev писал(а):Добрый день. паджеро спорт 3.2 дизель, коробка автомат. пробег 259 000км, ГРМ не менял, успокоитель верхний на месте. Движок не вскрывался. В морозы заводился с вебастой в -46.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Анек в тему.
Приходит мужик на приём в урологу, расстёгивает штаны и молча выкладывает на стол всё своё хозяйство в 40см.
Доктор, ошарашенно:
- Жалуемся?..
- Нет. Хвастаемся!
Приходит мужик на приём в урологу, расстёгивает штаны и молча выкладывает на стол всё своё хозяйство в 40см.
Доктор, ошарашенно:
- Жалуемся?..
- Нет. Хвастаемся!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Действительно в тему!Злыдня писал(а):Анек в тему.
Приходит мужик на приём в урологу, расстёгивает штаны и молча выкладывает на стол всё своё хозяйство в 40см.
Доктор, ошарашенно:
- Жалуемся?..
- Нет. Хвастаемся!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
И....??? дальше продолжаю эксплуатировать данный автомобиль, никаких пока намеков к замене не слышно и не видно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Жалуемся? Или хвастаемся?ilev писал(а):И....??? дальше продолжаю эксплуатировать данный автомобиль, никаких пока намеков к замене не слышно и не видно.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: четверка
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сегодня полез посмотреть состояние цепи пробег 230000 верхний успокоитель на месте выкрутил натяжитель выработка на 6 зубе.На всякий случай поставил новый натяжитель(давно валялся) а взвел не крутив колено а просто завел двигатель не чего страшного не будет.