Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение m11 »

Добрый...пробег 143500, с неделю слушаю такой вот стук на холодную. Верхний успокоитель на месте (видно через заливную горловину), но звук здорово напрягает. Имеет смысл копать в сторону замены цепи/успокоителей?
Вложения
4m41 143000.mp3
(187.63 КБ) 313 скачиваний
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

m11 писал(а):Добрый...пробег 143500, с неделю слушаю такой вот стук на холодную. Верхний успокоитель на месте (видно через заливную горловину), но звук здорово напрягает. Имеет смысл копать в сторону замены цепи/успокоителей?
Звук идет наверное только на холодный мотор? и после работы наверно минут 5 все исчезает? Если все так то снимайте ремень кондиционера, снимайте ролик натяжной и или ставьте новый или мажьте старый! Так как в нем со временем высыхает смазка он начинает стучать. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение m11 »

2 Alex5024
да похоже на ролик натяжителя ремня кондея (шкив колена точно целый, теперь я это знаю :).

Родной подшипник 6301DU2 выпрессовал, заказал Koyo 63012RS. Жду прихода, отпишусь по результату установки.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Волгоградец »

Друзья. Имею вопрос.
По каталогу у меня цепь привода ГРМ - Mitsubishi ME192230.
Так же удалось обнаружить аналог - DID 06FSSDH110.
Вроде как DID https://www.did-daido.co.jp/это Японский производитель цепей.
Кто сталкивался с данным производителем? Стоит брать или не стоит. Как отзывы?
А толь больно уж заманчивая разница в стоимости, более чем в 3,5 раза.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 55 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Чужой... »

Аналогичный вопрос: какого производителя взять комплект цепи ГРМ для П4?
Мастера посоветовали всё же поменять. 485 тыр, как-никак...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Волгоградец писал(а): 24 янв 2019, 13:58 Друзья. Имею вопрос.
По каталогу у меня цепь привода ГРМ - Mitsubishi ME192230.
Так же удалось обнаружить аналог - DID 06FSSDH110.
Вроде как DID https://www.did-daido.co.jp/это Японский производитель цепей.
Кто сталкивался с данным производителем? Стоит брать или не стоит. Как отзывы?
А толь больно уж заманчивая разница в стоимости, более чем в 3,5 раза.
Я не рискнул. Приобрёл оригинал. После получения сравнил визуально. Цепь от Дайдо хлипкая какая то на внешний вид, в сравнении с оригиналом. И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а): 28 фев 2019, 05:59И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
Сильно поддержу. Мы стараемся менять цепь, когда на то есть предпосылки. С цепями, сегодня, проблема. А слово "оригинал" сильно подешевело... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Panzer38 »

Dizel Man писал(а): 28 фев 2019, 22:42
winter1971 писал(а): 28 фев 2019, 05:59И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
Сильно поддержу. Мы стараемся менять цепь, когда на то есть предпосылки. С цепями, сегодня, проблема. А слово "оригинал" сильно подешевело... :(
Чувствую, надо не спеша искать настоящую цепь и прятать в заначку.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

Panzer38 писал(а): 01 мар 2019, 08:27
Dizel Man писал(а): 28 фев 2019, 22:42
winter1971 писал(а): 28 фев 2019, 05:59И вообще, это не тот узел, на котором можно экономить. Сэкономьте на чем нибудь другом.
Сильно поддержу. Мы стараемся менять цепь, когда на то есть предпосылки. С цепями, сегодня, проблема. А слово "оригинал" сильно подешевело... :(
Чувствую, надо не спеша искать настоящую цепь и прятать в заначку.
Я себе комплект для замены цепи практически уже собрал, не хватает только одной шестерни (1132A001), шестерню под этим номером 1132A012 МПС с двигателем 4м41 не подходит! Уже был прецедент! А цепь заказывал в импекс джапан (не для рекламы) приехала прямо из Японии)))
Последний раз редактировалось Alex5024 01 мар 2019, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение dr.motor »

для покупки правильного оригинала надо его всего лишь заказать из дубая например
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

dr.motor писал(а): 01 мар 2019, 09:03 для покупки правильного оригинала надо его всего лишь заказать из дубая например
А есть выход на дубай ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение dr.motor »

Alex5024 писал(а): 01 мар 2019, 09:06
dr.motor писал(а): 01 мар 2019, 09:03 для покупки правильного оригинала надо его всего лишь заказать из Дубая например
А есть выход на дубай ?
конечно
я ремни грм и фильтры акпп заказываю только из Дубая , в Москве палева много уже попадал на ремонт мотора по причине некачественного ремня
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

dr.motor писал(а): 02 мар 2019, 10:16
Alex5024 писал(а): 01 мар 2019, 09:06
dr.motor писал(а): 01 мар 2019, 09:03 для покупки правильного оригинала надо его всего лишь заказать из Дубая например
А есть выход на дубай ?
конечно
я ремни грм и фильтры акпп заказываю только из Дубая , в Москве палева много уже попадал на ремонт мотора по причине некачественного ремня
Буду иметь ввиду :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

Всем доброго времени суток!
Владею авто почти 6 лет, проблем глобальных не было)
Глянул верхний натяжитель-пластмасски нет, решил поменять цепь и все сопутствующее. Запчасти купил, разобрал и тут появилось желание выставить все метки, а потом снять цепь. И крутил я двигатель очень долго... но они так и не сходились что бы прям все. Вопрос к бывалым, они через сколько оборотов сходятся?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Они сходятся в ВМТ первого цилиндра, в такте сжатия. Это когда метка на шкиве на "О", кулачки распредвалов первого цилиндра смотрят вверх, с развалом в 120 градусов. Не сходится какая метка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

Не сходятся на со стороны правого балансировочного вала.
Вложения
IMG_8722.JPG
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

В чем проблема установить по меткам? Там все просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 10:38 В чем проблема установить по меткам? Там все просто...
Если не трудно подскажите. А то есть боязнь что потом все станет очень сложно.. поэтому и попросил совета
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

Спасибо за доходчивую картинку! Я понимаю что метки должны совпасть но этого не происходит при прокручивании КВ. крутил КВ минут 40. валы встают, шестерня КВ встает, встает все кроме этих шестерен. Может можно открутить балансировочный вал и шестерню слева от него и выставить как нужно? и вообще можно ли снимать эти шестерни? или у меня в другом проблема?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»