замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Dizel Man, Это на что-то влияет? Просто я его вынул из комплекта ГРМ ( комплект цепи со всеми звёздочками и шестернями покупал не оригинал, а фирмы BGA, из-за финансовых трудностей). Я его уже поставил, снимал опять крышку клапанов...вдавил поршень, потянул за леску, а потом петельку лески скинул с защёлки, и защёлка упала вниз. Что-то ещё нужно сделать? Или можно пробовать заводить? Только закончил сборку...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Рисковать Вам... Отвечать тоже Вам... Принимайте решение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
Denis2011, пойми Сергея правильно, он не даст тебе прямого ответа, не будучи уверенным в качестве установленных тобой запчастей. Нонейм запчасти - это всегда лотерея. Я к примеру забраковал цепь из набора как только увидел воочию оригинальную. Пришлось покупать все заново, но же оригинал несмотря на стоимость. Газораспределительный механизм не тот узел на котором стоит экономить. Его ресурс очень высокий, а последствия установки нонейма порой катастрофичны.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
winter1971, Так BGA известная фирма...это не ноунейм...и когда я спрашивал про "можно заводить", то имел ввиду, не нужно ли ещё чег-то делать перед запуском....
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
Нет, больше ничего не нужно делать. По наборам - все эти фирмы являются всего лишь упаковщиками, а не производителями. А где они закупают детали одному Богу известно.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
замена цепи грм 4м41
На радостях что всё получилось забыл отписаться по результатам. Сделал всё как Вы сказали и звук "бряцающей цепи" пропал. Проблема действительно была в высохшем ролике натяжения компрессора. Большое спасибо за своевременный и грамотный совет!!!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
замена цепи грм 4м41
Засада в том, что для моего двигателя, например, бьется натяжитель с кодом МЕ203100. Его я и заказывал в свое время - пришел так же, с собачкой "сверху".
перезаказал натяжитель с кодом 1141А045 (идет как официальная замена) - пришел нормальный, с собачкой "снизу".
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Екатеринбург
замена цепи грм 4м41
Граждане, если не сложно, кинте номер оригинального комплекта для замены цепи, а то по частям устал собирать, крайне много вариантов.
Пы.Сы. вчера офицалы мне сделали день, оказывается у меня нет цепи ГРМ, там ремень. (П4, 4м41)
Пы.Сы. вчера офицалы мне сделали день, оказывается у меня нет цепи ГРМ, там ремень. (П4, 4м41)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Цены нужно корректировать "на сегодня". Не обращайте на них внимания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 19:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
замена цепи грм 4м41
Доброе утро господа.С днем победы всех !Две недели назад приобрел себе железного коня или как его еще называют бегемота,сразу заменил все жидкости и фильтра.Пробег реальный 290 т.к. ,решил сразу заменить цепь со всеми звездами . Крышку переднюю сняли и увидели,что цепь вытянута ,звезды изношены так,что об них можно порезаться ,на одной звезде распредвала вообще был обломан 1 зуб ,похоже вовремя заморочился с заменой . Все заменили ,выставили все по меткам ,собрали .Поворачиваю ключ , мотор заводится сразу ,но из глушителя валит черный дым,как из старого камаза и обороты не набирает. Мастер сказал,что при замене шестерни ,которая на коленвале стоит ,он "ЧУДАК" не выставил по меткам тнвд и нужно теперь снимать впускной коллектор,гур и т.д. чтобы правильно выставить тнвд . Подскажите пожалуйста, при замене грм можно не правильно метки тнвд выставить ? Тнвд не снимали во время работ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
замена цепи грм 4м41
Колено значит не крутили.
Посмотрите установку насоса относительно меток, его могли двигать под поздние фазы при растянутой цепи.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 19:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
замена цепи грм 4м41
То есть насос снимать не надо,просто совместить метки на корпусе насоса и двигателя,я правильно понял?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Думается мне, что не сможет Ваш Механик совместить метки без снятия ТНВД. Технология правильной его установки прописана под схему снять/поставить. Плюс к этому, нужно правильно взвести безлюфтовую шестерню ТНВД. Как я понимаю, сдвоенную большую шестерню тоже заменили? Так что снимать придется. И пусть внимательно прочтет Мануал в части того, как именно насос устанавливается, какая последовательность шагов. Когда он уже прикручен на место, он стоит не по меткам!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 19:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
замена цепи грм 4м41
Выставили насос по меткам,машина заводится и сразу глохнет,чтл ни тае,может быть из за воздуха в топливе?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
замена цепи грм 4м41
Как выставляли/проверяли метки?
Автозапуск есть?
Ключ зажигания другой есть, попробуйте им.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 19:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
замена цепи грм 4м41
Насос точно поставили ,как написано в книжке и тут на форуме,сигналки вообще нет.Ключа второго с сабой нет ( .Так движек схватывает,но как будто его что то глушит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
замена цепи грм 4м41
Тоесть на руках совместили метки, и воткнули в двигатель?
Я почему про ключи спросил. Так может вести себя иммо, когда не распознает ключа, по каким либо причинам.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 19:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
замена цепи грм 4м41
Да,насос сняли,совместили метки и поставили на место,метка ушла на 1 зуб ,как везде написано.Заводится мягко,не дымит,но глохнет сразу.
Завтра попробую другой ключ взять,мб и правда в чипе дело.