замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Спасибо! Полезной информации много не бывает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
замена цепи грм 4м41
Здоровья всем. Есть ли возможность удалить все масло из системы смазки?
Извините, не там вопрос задаю.Можно удалить.
Извините, не там вопрос задаю.Можно удалить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
А если не секрет, зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
замена цепи грм 4м41
Можно.
Перевернуть машину на пару дней, потом вернуть на колёса, и так раз пять.
Всё стечет.
А уж вообще для надёжности можно мотор запустить, и ждать пока сам заглохнет.
Остатки масла к тому времени выгорят......
)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
замена цепи грм 4м41
При переходе с оного бренда масла на другой, да еще с разными параметрами, желательно промывать, сливать не однократно. Вот и хотелось бы выдавить максимум старого.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
замена цепи грм 4м41
Последний раз редактировалось дед61 17 дек 2019, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
замена цепи грм 4м41
вот тут я обьяснял, зачем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=20
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Как-то возникал вопрос о приличных "хвостах" старого масла при его сливе/замене. Сделал пару фоток поддона. При проведении фотосессии, поддон был установлен под тем же углом к горизонту, что и при установленном двигателе. Остаток жидкости/масла в поддоне +/- 20 милилитров. Во всех закоулках двигателя, возможно, останется еще столько же...
20 милилитров, это одна 450-я от 9 литров масла в двигателе...1 чайная ложка, это 5 мл.
1 десертная ложка, это 10 мл.
1 столовая ложка, это 15 мл.
Делаем вывод:
10 мл воды - это 2/3 столовых ложки.
20 мл воды - это 1 столовая ложка, и плюс к этому, прибавить ещё 1/3 столовой ложки; или плюс 1 чайная ложка.
30 мл воды - это 2 столовых ложки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новороссийск
замена цепи грм 4м41
Добрый день! Подскажите плиз взаимозаменяемость нижней звездочки цепи 1132a005 и 1132a012. Авто Pajero 4 2009г. двигатель 4M41 190 л.с.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Одобрям и поддерживам! Главное - уверенность!winter1971 писал(а): ↑Не убедил. Бум переворачивать. 5 раз!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
замена цепи грм 4м41
Добрый день! Можно ли по наличию износа по металлу на торцах звеньев цепи (фото прилож)сделать выводы о необходимости вмешательства или замены? П4 ПРОБЕГ 146, владею недавно поэтому истории нет. Верхний успокоитель с пластиком на месте. Буду признателен за ответ.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
замена цепи грм 4м41
Здравствуйте! Почему не хотите, снять натяжитель и сделать выводы? Всего-то, нужно прокладку заказать новую(для натяжителя)стОит не дорого! Так-то если пластик на верхнем успокоителе на месте, то в принципе, цепь не растянута, до критического состояния, хуже когда пластик уже отсутствует, тут нужно принимать экстренные меры, по замене цепи!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
замена цепи грм 4м41
Спасибо, так и сделаю...
Когда посмотрел и увидел успокоитель с пластмассой на месте очень полегчало... но не надолго, натиры на цепи напрягли.. тем более их наличие или отсуствие с привязкой к диагностике состояния в теме не обсуждались .. Дальше как обычно: незнание нарисовало печальную картину исхода
Когда посмотрел и увидел успокоитель с пластмассой на месте очень полегчало... но не надолго, натиры на цепи напрягли.. тем более их наличие или отсуствие с привязкой к диагностике состояния в теме не обсуждались .. Дальше как обычно: незнание нарисовало печальную картину исхода
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
замена цепи грм 4м41
И могут ли такие натиры быть получены от пластика, или только при контакте с металлом.. значит на одном из башмаков уже нет пластика и идет контакт с мет основанием ?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
замена цепи грм 4м41
Мой пробег 230 т.км, цепь не менялась ещё! Натиры, эти скорей всего от "пластика", т.к. на моей фотке(качество не очень), тоже есть эти "натиры"!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
замена цепи грм 4м41
den1ska,
Благодарю, у Вас отличная статистика! вероятно правильное масло .. если не секрет какое и интервал замены ?
Благодарю, у Вас отличная статистика! вероятно правильное масло .. если не секрет какое и интервал замены ?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
замена цепи грм 4м41
Я второй владелец, первый(мой знакомый), использовал только Мобил, интервалы правда 15ткм:(, но пробег чисто трассовый, карелия-финляндия, обслуга там же в финке! Я интервалы сменил на 8ткм, правда и масла разные пробую! Щас залито(остатки) delvac 10w40, потом опять буду Лукойл 5w30 лить!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
замена цепи грм 4м41
den1ska,
Удачи,
тоже давно лью Лукойл...надеюсь и на П4 себя покажет с лучшей стороны.
Удачи,
тоже давно лью Лукойл...надеюсь и на П4 себя покажет с лучшей стороны.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
замена цепи грм 4м41
Всем доброго времени суток
Добавьте пож. что ещё нужно для замены:
1.Цепь
2.Башмак натяжителя
3.Башмак успокоителя
4. 2 Звезды распредов
5. Нижняя шестерня-звезда
6.Верхний успокоитель (короткий)
7. Гидронатяжитель
8. Сальник коленвала
Добавьте пож. что ещё нужно для замены:
1.Цепь
2.Башмак натяжителя
3.Башмак успокоителя
4. 2 Звезды распредов
5. Нижняя шестерня-звезда
6.Верхний успокоитель (короткий)
7. Гидронатяжитель
8. Сальник коленвала
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию