замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

+ нижний успокоитель цепи МЕ203093 (монтируется на лобовину).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а): + нижний успокоитель цепи МЕ203093 (монтируется на лобовину).
Понял, большое спасибо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

КОМПЛЕКТ ГРМ ПАДЖЕРО-3
Mitsubishi Pajero (2002), V78W
Направляющая Mitsubishi ME203833 1 шт. 1 221.00 руб.
Цепь Mitsubishi ME203085 1 шт. 2 917.00 руб.
Ограничитель Mitsubishi ME191029 1 шт. 1 351.00 руб.
Шестерня Mitsubishi ME203099 2 шт. 1 078.00 руб.
Шестерня Mitsubishi ME203077 1 шт. 1 936.00 руб.
Натяжитель Mitsubishi ME203100 1 шт. 1 299.00 руб.
Сальник Mitsubishi ME202850 1 шт. 458.00 руб.
Mitsubishi ME204037 1 шт. 1 787.00 руб.
Прокладка Mitsubishi ME203686 1 шт. 622.00 руб.
Ограничитель Mitsubishi ME203093 1 шт. 89.00 руб.
Mitsubishi ME203096 1 шт. 291.00 руб.
Mitsubishi ME201853 1 шт. 44.00 руб.
Шестерня Mitsubishi ME190556 1 шт. 3 612.00 руб.
Штифт распредвала (если необходима замена) Mitsubishi ME200515 2 шт. 128.00 руб.

Цены могут отличаться...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 фев 2020, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Помимо цен, отличается и комплект. Всё проверять по VIN и не брать бестолковых деталей.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение PadgeM »

SNOOPER писал(а): Помимо цен, отличается и комплект. Всё проверять по VIN и не брать бестолковых деталей.
Было бы полезно многим, если выложишь комплект ГРМ и для П4.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

КОМПЛЕКТ ГРМ ПАДЖЕРО-4
Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06

Цены могут отличаться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Приветствую! А какова цена "работы", на данную процедуру? В Питере и МСК? со съемом и без гбц! Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91

Это натяжитель нового типа от П3.
На П4 устанавливался ТОЛЬКО 1141A045
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

а цепи п3 и п4 отличаются? (кроме цены :))
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

технотол писал(а): а цепи п3 и п4 отличаются?
ну так то моторы немного разные))) у П3 160 сил, а П4 бывают 160 - 190 - 200 и в зависимости от мощности меняются и комплекты, тк меняются настройки фаз грм. а внешне да очень похожи)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

а при чём тут мощность? фазы определяют распредвалы. шестерни распредвалов взаимозаменяемы (поправьте если неправ).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

технотол писал(а): поправьте если неправ
ну как тебе сказать, на шестерне есть место под штифт, вот в зависимсоти от мотора, он имеет смещение, а на цепи есть метки (звенья выкрашены цветами) они должны попадать, при установке. поставив шестерни от П4 и цепь от П3 ты не сможешь совместить метки.
НО работать наверно будет, правда не долго)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

понял. не дурак :)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

технотол писал(а): шестерни распредвалов взаимозаменяемы (поправьте если неправ).
Да у евро III П3 одинаковы со всеми П4
SmoAG писал(а): а П4 бывают 160 - 190 - 200 и в зависимости от мощности меняются и комплекты, тк меняются настройки фаз грм.
Не надо фантазировать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а): а П4 бывают 160 - 190 - 200 и в зависимости от мощности меняются и комплекты, тк меняются настройки фаз грм.
Не надо фантазировать.
Грешен, каюсь, посмотрел, звездочки и правда одинаковые.
Но настройки фаз меняются на этих моторах, тк метки на цепях в разных местах, ну точнее разница по меткам у п3 и п4, а вот внутри п4 не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

замена цепи грм 4м41

Сообщение Panzer38 »

SmoAG писал(а): Но настройки фаз меняются на этих моторах, тк метки на цепях в разных местах, ну точнее разница по меткам у п3 и п4, а вот внутри п4 не знаю.
А мотор на НМПСе, - это, наверное, ближе к П4 (160л\с)?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Здравствуйте, мужчины. Делал сегодня ТО большое с заменой масел везде где можно. Заодно решил проверить натяжитель, пробег 190 уже. Шума вроде нет, верхний успокоитель на месте. Открутил, не выходить, прилип. Маленький молоток, удар, он от туда как на пружине вылетел. На 1,5-2 см. Вытащил посмотрел вроде на 5 зубе выработка, успокоился. Пытался его руками зажать - фиг там, только с помощью тисков получилось шток вдавить, поставил новую прокладку, затянул.
Фото внизу. А че то щас на фото смотрю и вижу что выработка и на 6 и на 7 зубе есть. Чет нифига не понятно, а дальше масло не стерто с зубов, может блин, и там выработка есть, чет сомнения у меня.
Собственно вопроса два как думаете, может еще раз снять да посмотреть, делов то на пол часа. И второй вопрос по прокладке - можно эту оставить или опять новую? Новую ждать под заказ неделю, а ехать надо в понедельник за 1000 км. Пади за день не успеет прилипнуть? Или может на герметик её? Подскажите, пожалуйста.
Вложения
20200213_161725.jpg
20200213_160924.jpg
20200213_161349.jpg
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

А че то щас на фото смотрю и вижу что выработка и на 6 и на 7 зубе есть.


"Когда ничто не помогает, прочти инструкцию", гласит народная мудрость....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): "Когда ничто не помогает, прочти инструкцию", гласит народная мудрость....
Спасибо за совет....
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Такой совет от того, что Вы применили тиски, вместо чтения инструкции. Там, у натяжителя, есть храповичек, который нужно взвести чтобы задвинуть шток. А Вы его тисками. Отсюда и сломанные зубья. Теперь, замена гидронатяжителя....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»