замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

ME190556 Промежуточная шестерня привода ТНВД
ME190341 звезда распредвала
ME203099 звезда распредвала
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

den1ska писал(а): 01 июл 2019, 18:29 Если уж собрались менять ГРМ, то меняйте весь комплект! Зачем экономить на таких вещах? Имхо.
Промежуточная шестерня дорогая зараза, а слизывается или ломается очень редко. Но у себя я её заменил. Правда и куплена она была задолго до замены, соответственно относительно дешево.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

"Слизывается" не шестерня, а зубья звездочки на ней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Ну да, вообщем все поняли. :) Те, кто видел её вживую и чуствовал её вес на руке, поймут, что саму её слизать нереально ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Достаточно сменить цепь, 2 звездочки распредов, пром/шестерню, верхний успокоитель и гидронатяжитель с прокладкой. Остальное, меняется просто заодно, а следов износа, как правило, не имеет.. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
IVS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение IVS »

На холодный стал стучать, как будто цепь громыхает, потом звук проходит, начитался форума и решил менять цепь, т.к. пробег уже солидный 304т. Хорошо, что попался пост со звуковой дорожкой, в котором я узнал свой звук и оказалось это ролик натяжитель ремня кондиционера в котором высыхает подшипник, купил подшипник, 6301 меняю. Но зато заодно снял натяжитель цепи и посмотрел вылет штока штоб проверить состояние цепи, оказалось что ещё вполне себе можно кататься. Шток на шестом зубце от начала.., и успокоитель верхний цел. Натяжитель взвел поставил обратно на новую прокладку. Жаль не получается фото разместить, не научился ещё ребята формами пользоваться)), извиняйте
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Boyёк »

IVS, если цепь старая, но верхн.успокоитель цел, то замена натяжителя (с прокладкой) на новый уже улучшит звук холодного двс.
IVS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение IVS »

Временно пока жду подшипник на ролик натяжитель ремня кондиционера, смазал старый и звук прекратился, что подтверждает, значит дело в нем!
А вершний успокоитель с прокладкой клапанной крышки конечно сменю, уже купил. Хочу клапана отрегулировать и заодно их сменю
Wignowski
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Wignowski »

m11 писал(а): 13 дек 2018, 12:28 Добрый...пробег 143500, с неделю слушаю такой вот стук на холодную. Верхний успокоитель на месте (видно через заливную горловину), но звук здорово напрягает. Имеет смысл копать в сторону замены цепи/успокоителей?
ВЛОЖЕНИЯ
4m41 143000.mp3
(187.63 КБ) 78 скачиваний

У меня именно такой же звук на PajeroIV 2008 двигатель 4М41, но на пробеге 230тыс. На холодную так же позвякивает, как прослабленная цепь, но через 5 минут езды звук исчезает и весь день больше не проявляется. Но на утреннем запуске всё повторяется. Вопрос в том стоит ли менять цепь со всем причитающимся, или заменить этот подшипник?
Wignowski
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Wignowski »

Забыл добавить, через горловину видно что верхний успокоитель на месте.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Нужна четкая локализация источника звука. При наличии проблемы, первым упиливается верхний успокоитель, и весьма быстро...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
IVS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение IVS »

Wignowski,
Попробуй прыснуть масла или вдшки на ролик, подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера на холодную перед утренним запуском и потом заводи, если звук звякающий исчез, а он исчезнет, значит это подшипник ролика высох, я именно так проверил! Сейчас езжу никаких посторонних звуков нет, а до этого тоже собрался было цепь грм менять
Wignowski
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Wignowski »

IVS, Благодарю! А этот подшипник легко меняется или приспособления какие то нужны?
IVS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение IVS »

Wignowski,, приспособлений никаких не нужно, можно заменить ролик с подшипником в сборе, он оригинальный в районе 3000р, не оригинал 400р, а подшипник оригинальный 175р
Снял ролик, перепресовал подшипник, поставил назад, все сделал в сервисе, потратил 20 мин и 1000р за работу сервису заплатил
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Игырь »

Alex B писал(а): 3.Можно попробовать снять лобовину не снимая поддона, только грамотно вырезать герметик с передней части,есть спец "приспособа". А не отвёрткой ковырять как я.
Приветствую всех.
Mitsubishi Pajero Sport 2 2008г.в, дизель 4M41 3,2л. , 300т.км. Хотелось бы лучше подготовиться к самостоятельной замене цепи ГРМ. Менять буду в своем гараже, смотровой ямы нет. Буду благодарен за помощь. Без полного съема ГБЦ и поддона. У меня остались вопросы:
1. Возможно провести эту операцию («Ы» :) ) без смотровой ямы? Я так понял снизу нужно снять защиту двигателя и отвинтить болты поддона от крышки лобовины. Наверно ещё полезно слить масло с поддона.
2. Кто как отделял крышку лобовины от поддона? Я так понял он на герметике. Без полного съема поддона. Канцелярским ножом надрезать или чем, как?
3. Как устанавливать крышку лобовины обратно? Под прокладку ГБЦ тонкие шпатели, чтобы не замять прокладку. Мажем герметиком крышку лобовины заднюю часть (контактирующую с блоком цилиндров) . А намазывании герметиком место контакта с поддоном сомнения, понятно что на поддон наносим . А он не смажется при установке? Или нанести еще и на лобовину внизу?
Заранее благодарю за ответ.
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Игырь »

Наверно некогда ответить , все заняты. ;)
PS: всю ветку этой темы прочитал, именно на эти вопросы ответов не нашел.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вы выбрали самый дурной способ решения проблемы. Минусы все давно описаны, повторяться никто не хочет... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Игырь »

Спасибо за ответ. Намек понял, что нибудь одно из двух лучше снимать ГБЦ или поддон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Игырь писал(а): что нибудь одно из двух лучше снимать ГБЦ или поддон.
Лично я ничего не снимаю.)
Но если стоит вопрос так, то лучше снять поддон.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Волгоградец »

Приветствую, может было а может и нет.
Вот информация по цепи ГРМ от паджеровода с драйва.
https://www.drive2.ru/l/542221686410314509/
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»