замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Конечно, нужно что-то открутить и восстановить "статус кво". При этом не стоит долго думать, почему у вашего прибора все так, а не иначе. Выставляйте ВМТ в такте сжатия 1-го цилиндра, и "банзай"... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 14:26 Конечно, нужно что-то открутить и восстановить "статус кво". При этом не стоит долго думать, почему у вашего прибора все так, а не иначе. Выставляйте ВМТ в такте сжатия 1-го цилиндра, и "банзай"... :)
Спасибо за придание уверенности! Буду пробовать!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вы это осуществляете без демонтажа ГБЦ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

Dizel Man писал(а): 06 мар 2019, 15:36 Вы это осуществляете без демонтажа ГБЦ?
Пока да. А там как пойдет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Johnpol писал(а): 06 мар 2019, 14:01 Спасибо за доходчивую картинку! Я понимаю что метки должны совпасть но этого не происходит при прокручивании КВ. крутил КВ минут 40. валы встают, шестерня КВ встает, встает все кроме этих шестерен. Может можно открутить балансировочный вал и шестерню слева от него и выставить как нужно? и вообще можно ли снимать эти шестерни? или у меня в другом проблема?
Выставите все метки. Снимите 14-ю шестерню, и выставите по меткам. )))
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Johnpol »

SNOOPER писал(а): 07 мар 2019, 08:36
Johnpol писал(а): 06 мар 2019, 14:01 Спасибо за доходчивую картинку! Я понимаю что метки должны совпасть но этого не происходит при прокручивании КВ. крутил КВ минут 40. валы встают, шестерня КВ встает, встает все кроме этих шестерен. Может можно открутить балансировочный вал и шестерню слева от него и выставить как нужно? и вообще можно ли снимать эти шестерни? или у меня в другом проблема?
Выставите все метки. Снимите 14-ю шестерню, и выставите по меткам. )))
И вам спасибо огромное! разжевали как только можно! Завтра вместо празднования буду собирать)))
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ilev »

Всем привет.
По замене цепи много читал и даже книгу купил. До этого ездил к ОД и спрашивал при каком пробеге менять, ответа не получил. Послушали двигатель на 190 000км., сказали езди. Езжу. Пробег -307 000км. На машине езжу каждый день. Стоит вебасто (в -48) после работы вебасто 50 мин.- заводится с первого раза. (Правда за аккумуляторами слежу). родные отходили - 8 лет. Поменял на медалист. Крышку клапанную еще не снимал. но вижу уже масло по прокладке просачивается. Пока думаю заехать к нормальному дизелисту и поменять прокладку клапанной крышки и за одно посмотреть зазор между звеньями цепи. Времени нет, а машина нужна каждый день. Масло заливают 5 W30 митцубиси уже лет непомню (когда ОД стал лить митцу после Мобил)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение дед61 »

ilev писал(а): 23 мар 2019, 18:50 Всем привет.
По замене цепи много читал и даже книгу купил. До этого ездил к ОД и спрашивал при каком пробеге менять, ответа не получил. Послушали двигатель на 190 000км., сказали езди. Езжу. Пробег -307 000км. На машине езжу каждый день. Стоит вебасто (в -48) после работы вебасто 50 мин.- заводится с первого раза. (Правда за аккумуляторами слежу). родные отходили - 8 лет. Поменял на медалист. Крышку клапанную еще не снимал. но вижу уже масло по прокладке просачивается. Пока думаю заехать к нормальному дизелисту и поменять прокладку клапанной крышки и за одно посмотреть зазор между звеньями цепи. Времени нет, а машина нужна каждый день. Масло заливают 5 W30 митцубиси уже лет непомню (когда ОД стал лить митцу после Мобил)
И клапана не регулировал? У меня к 100 подходит пробег, все приобрел для съема крышки клапанов. Думал клапана посмотреть у хорошего спеца.Если найдется такой у нас рядом .Наверное опять меня оттянут за вмешательство в работу машин,что б не мешал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ilev »

Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение дед61 »

ilev писал(а): 24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
Спасибо земляк. у меня ЕГР заглушен и мОтор прошит. Ни чего пока на двигателе не менял и не регулировал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а): 24 мар 2019, 10:34
ilev писал(а): 24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
Спасибо земляк. у меня ЕГР заглушен и мОтор прошит. Ни чего пока на двигателе не менял и не регулировал.
А нужно проверять.))
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): 24 мар 2019, 10:40
дед61 писал(а): 24 мар 2019, 10:34
ilev писал(а): 24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
Спасибо земляк. у меня ЕГР заглушен и мОтор прошит. Ни чего пока на двигателе не менял и не регулировал.
А нужно проверять.))
А что проверять то? Ты же скажешь , не мешай машине работать.Ну периодически брызгаю на датчик расхода воздуха, везет и едет всегда и везде. Руководствуюсь вашими рекомендациями.Особо не мешаю работать авТе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

На этих моторах, как минимум, стоит периодически проверять состояние верхнего успокоителя цепи ГРМ. Так, чтобы не "влететь" на большой ремонт... :) Отстойник т/фильтра, вообще аксиома проверок, чем чаще - тем лучше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

ilev писал(а): 24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
Есть человек кто делает пыльники для кардана, ходят нормально) Не для рекламы обратитесь к нему https://www.drive2.ru/users/snowmans/ (модераторы не ругайте за ссылку на сторонний ресурс ::-[: )
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Joker888 »

Друзья, может кто нибудь из специалистов написать здесь номера оригинальных запчастей, то, что потребуется при замене цепи. Так,чтобы полноценно этот вопрос закрыть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Много раз выкладывали, легко ищется...

КОМПЛЕКТ ГРМ ПАДЖЕРО-4
Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Joker888 »

Огромное спасибо!
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Joker888 »

Подскажите, нашел так же инфу, что нужно обязательно менять шестерни и звездочки, их в списке не нашел
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

По их состоянию, если нужно сэкономить. А вообще нужно.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Если уж собрались менять ГРМ, то меняйте весь комплект! Зачем экономить на таких вещах? Имхо.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»