замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Не польется и не выскочит. Ну если только ты не весь в белом. :)
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

winter1971, Я просто сегодня только масло с фильтрами и прокладкой кк поменял :) Кстати прокладка кк была с полгода назад мной поменяна, так что с ней и так всё было хорошо. Раньше (когда купил авто) крышка на герметике сидела.
Кстати, открыл комплект цепи...там натяжитель новый с прокладкой есть)
Вложения
IMAG0141.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Это хорошо. В оригинале это две разные детали и продаются отдельно. В наборах везде по разному.
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

winter1971, Я посмотрел в каталоге-прокладка натяжителя в оригинале из бумаги...можно её самому вырезать из тонкого паранита? Не хочется пока набор распечатывать из-за этой прокладки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вырезать можно, аккуратно. Хотя, экономия в 60 рэ, может обойтись дороговато. А вот ставить ее на герметик, нельзя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

О, гуру подтянулись. Делай как Сергей говорит у него опыта в сто раз богаче, чем у меня. Про герметик я уже ранее писал. Заткнешь масляные канавки и как "гидро" сам натяжитель работать уже не будет, от слова "совсем".
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

На личном двигателе уже несколько лет стоит прокладка, аккуратно вырезанная из тонкого паронита. С небольшим вырезом на внутреннем диаметре под масляный канал.
Перед установкой обе стороны прокладки были промазаны тонким слоем герметика. Немного герметика на палец (с пол-горошины), размазать, убрать излишки с торцов и дать подсохнуть минут 10-15. Потом налепить на натяжитель и смонтировать его на место. Главное - чтобы слой герметика был действительно тонким и при зажатии болтов не полез наружу и вовнутрь.
Оригинальная прокладка, кстати, идёт промазанная чем-то вроде герметика (под вощёной бумагой), но почему-то с одной стороны.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

То winter1971. :*DRINK*: Никакого герметика! Даже самый маленький кусочек герметика может закончиться капиталкой мотора, это дешевая лотерея... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Тут дело не в экономии...оригинальную прокладку ждать от 18 дней. Та, что в комплекте цепи на гидронатяжителе из обычной плотной бумаги. Вот и поинтересовался, можно ли из миллиметрового паранита вырезать, т.к. он плотнее этой бумажки из набора...
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Открутил 2 болта, начал вынимать гидронатяжитель, пружина стрельнула и передняя часть вниз внутрь упала...б..ть...
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Кое-как достал магнитами, но сам гидронатяжитель рассыпался (пружинки, шарик)...Я так понимаю, что необходима срочная замена ГРМ (зубцы как раз 8-9)....Если поставлю новый гидронатяжитель, могу я хотя бы месяц поездить на работу и с работы по 10км в день? Денег на ремонт нет от слова ВООБЩЕ...
Вложения
IMAG0143.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Значит верхний успокоитель не зря поменяли перед продажей. Уже цепь его сносила. Цепь растянута.
В теории конечно можно поездить, но на практике - это рулетка: повезёт/не повезёт. Замена цепи - 10 тыр кажись (работа). Капиталка мотора обойдется в стократ дороже.
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Тут ещё и никто не берётся в моей "деревне" с дизелем связываться...не могу найти, кто бы заменил...
А с новым гидронатяжителем ничего не надо было делать? Я его прикрутил с накинутым храповичком-защёлкой...Как теперь он разжаться должен?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

При пуске мотора он сам отщелкнуться должен. Можно вручную коленвал провернуть, но только строго по часовой. Лучше дождись ответа спецов (Злыдня или ДизельМэн), я уже подзабыть много успел. Не частая операция.
По замене https://youtu.be/hLOHA-btPvw попробуй связаться с Тимофеем. Он где-то в комментах писал свой контакт. Вроде недалеко от тебя.
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

winter1971, А какой у Тимофея здесь ник?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Я его прикрутил с накинутым храповичком-защёлкой...Как теперь он разжаться должен?
Только в ручном режиме. Или длинной отверткой, если сможете, через м/заливную горловину. Или снять клапанную крышку и нажать на поршень. Важно, чтобы защелка штока при монтаже натяжителя находилась внизу. Тогда (!!!!!), при нажатии она "упадет" и освободит шток.!!!!!
Открутил 2 болта, начал вынимать гидронатяжитель, пружина стрельнула и передняя часть вниз внутрь упала...б..ть...
Нужно прокрутить коленвал, за фиксирующий болт, несколько оборотов. Это дабы исключить попадания деталей г/натяжителя между элементами привода ГРМ. Успокоитель с натяжителем сменить, и раз в месяц контролировать состояние в/успокоителя визуально, через м/заливную горловину. Не всегда упиленный "храповик" натяжителя говорит о растянутой цепи....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Ну вот Сергей все и разложил по полочкам.
Номер Тимофея отправил в личку.
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Dizel Man, Я купил бегемота 4 года назад и накатал 36 тыс.км за эти годы. Даже если старый хозяин и менял верхний успокоитель, то я думаю при сильно растянутой цепи его бы уже съело...я не специалист, поэтому могу ошибаться, но вот сравнение с новым успокоителем (справа)...левый только начало подтачивать чуть...пальцем еле ощутимо, где тёмные полосы...
Вложения
IMAG0146.jpg
IMAG0145.jpg
IMAG0144.jpg
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Специально открутил натяжитель...защёлка сверху...а по другому она и не станет...чтобы быть снизу...если сам натяжитель перевернуть, чтобы защёлка оказалась снизу, то по отверстиям не совпадает...На старом натяжителе действительно защёлка снизу...конструкция защёлки на них разная...может леску привязать, чтобы сдёрнуть её...?
Вложения
IMAG0147.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Видимо, Вам продали натяжитель от дв-ля 2,8. Защелка должна быть снизу....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»