замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
winter1971, Я просто сегодня только масло с фильтрами и прокладкой кк поменял Кстати прокладка кк была с полгода назад мной поменяна, так что с ней и так всё было хорошо. Раньше (когда купил авто) крышка на герметике сидела.
Кстати, открыл комплект цепи...там натяжитель новый с прокладкой есть)
Кстати, открыл комплект цепи...там натяжитель новый с прокладкой есть)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
Это хорошо. В оригинале это две разные детали и продаются отдельно. В наборах везде по разному.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
winter1971, Я посмотрел в каталоге-прокладка натяжителя в оригинале из бумаги...можно её самому вырезать из тонкого паранита? Не хочется пока набор распечатывать из-за этой прокладки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Вырезать можно, аккуратно. Хотя, экономия в 60 рэ, может обойтись дороговато. А вот ставить ее на герметик, нельзя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
О, гуру подтянулись. Делай как Сергей говорит у него опыта в сто раз богаче, чем у меня. Про герметик я уже ранее писал. Заткнешь масляные канавки и как "гидро" сам натяжитель работать уже не будет, от слова "совсем".
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
замена цепи грм 4м41
На личном двигателе уже несколько лет стоит прокладка, аккуратно вырезанная из тонкого паронита. С небольшим вырезом на внутреннем диаметре под масляный канал.
Перед установкой обе стороны прокладки были промазаны тонким слоем герметика. Немного герметика на палец (с пол-горошины), размазать, убрать излишки с торцов и дать подсохнуть минут 10-15. Потом налепить на натяжитель и смонтировать его на место. Главное - чтобы слой герметика был действительно тонким и при зажатии болтов не полез наружу и вовнутрь.
Оригинальная прокладка, кстати, идёт промазанная чем-то вроде герметика (под вощёной бумагой), но почему-то с одной стороны.
Перед установкой обе стороны прокладки были промазаны тонким слоем герметика. Немного герметика на палец (с пол-горошины), размазать, убрать излишки с торцов и дать подсохнуть минут 10-15. Потом налепить на натяжитель и смонтировать его на место. Главное - чтобы слой герметика был действительно тонким и при зажатии болтов не полез наружу и вовнутрь.
Оригинальная прокладка, кстати, идёт промазанная чем-то вроде герметика (под вощёной бумагой), но почему-то с одной стороны.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
То winter1971. Никакого герметика! Даже самый маленький кусочек герметика может закончиться капиталкой мотора, это дешевая лотерея...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Тут дело не в экономии...оригинальную прокладку ждать от 18 дней. Та, что в комплекте цепи на гидронатяжителе из обычной плотной бумаги. Вот и поинтересовался, можно ли из миллиметрового паранита вырезать, т.к. он плотнее этой бумажки из набора...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Открутил 2 болта, начал вынимать гидронатяжитель, пружина стрельнула и передняя часть вниз внутрь упала...б..ть...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Кое-как достал магнитами, но сам гидронатяжитель рассыпался (пружинки, шарик)...Я так понимаю, что необходима срочная замена ГРМ (зубцы как раз 8-9)....Если поставлю новый гидронатяжитель, могу я хотя бы месяц поездить на работу и с работы по 10км в день? Денег на ремонт нет от слова ВООБЩЕ...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
Значит верхний успокоитель не зря поменяли перед продажей. Уже цепь его сносила. Цепь растянута.
В теории конечно можно поездить, но на практике - это рулетка: повезёт/не повезёт. Замена цепи - 10 тыр кажись (работа). Капиталка мотора обойдется в стократ дороже.
В теории конечно можно поездить, но на практике - это рулетка: повезёт/не повезёт. Замена цепи - 10 тыр кажись (работа). Капиталка мотора обойдется в стократ дороже.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Тут ещё и никто не берётся в моей "деревне" с дизелем связываться...не могу найти, кто бы заменил...
А с новым гидронатяжителем ничего не надо было делать? Я его прикрутил с накинутым храповичком-защёлкой...Как теперь он разжаться должен?
А с новым гидронатяжителем ничего не надо было делать? Я его прикрутил с накинутым храповичком-защёлкой...Как теперь он разжаться должен?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
При пуске мотора он сам отщелкнуться должен. Можно вручную коленвал провернуть, но только строго по часовой. Лучше дождись ответа спецов (Злыдня или ДизельМэн), я уже подзабыть много успел. Не частая операция.
По замене https://youtu.be/hLOHA-btPvw попробуй связаться с Тимофеем. Он где-то в комментах писал свой контакт. Вроде недалеко от тебя.
По замене https://youtu.be/hLOHA-btPvw попробуй связаться с Тимофеем. Он где-то в комментах писал свой контакт. Вроде недалеко от тебя.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Только в ручном режиме. Или длинной отверткой, если сможете, через м/заливную горловину. Или снять клапанную крышку и нажать на поршень. Важно, чтобы защелка штока при монтаже натяжителя находилась внизу. Тогда (!!!!!), при нажатии она "упадет" и освободит шток.!!!!!Я его прикрутил с накинутым храповичком-защёлкой...Как теперь он разжаться должен?
Нужно прокрутить коленвал, за фиксирующий болт, несколько оборотов. Это дабы исключить попадания деталей г/натяжителя между элементами привода ГРМ. Успокоитель с натяжителем сменить, и раз в месяц контролировать состояние в/успокоителя визуально, через м/заливную горловину. Не всегда упиленный "храповик" натяжителя говорит о растянутой цепи....Открутил 2 болта, начал вынимать гидронатяжитель, пружина стрельнула и передняя часть вниз внутрь упала...б..ть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Dizel Man, Я купил бегемота 4 года назад и накатал 36 тыс.км за эти годы. Даже если старый хозяин и менял верхний успокоитель, то я думаю при сильно растянутой цепи его бы уже съело...я не специалист, поэтому могу ошибаться, но вот сравнение с новым успокоителем (справа)...левый только начало подтачивать чуть...пальцем еле ощутимо, где тёмные полосы...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена цепи грм 4м41
Специально открутил натяжитель...защёлка сверху...а по другому она и не станет...чтобы быть снизу...если сам натяжитель перевернуть, чтобы защёлка оказалась снизу, то по отверстиям не совпадает...На старом натяжителе действительно защёлка снизу...конструкция защёлки на них разная...может леску привязать, чтобы сдёрнуть её...?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Видимо, Вам продали натяжитель от дв-ля 2,8. Защелка должна быть снизу....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!