Немалый,для того чтобы хотя бы посмотреть,что там с цепью.С другой стороны у людей и по двести тык ходят.Хз.sergei2077 писал(а):137/000км если родной
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
I made in Japan
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: замена цепи грм 4м41
у меня успокоитель верхний вхлам после 150т.км.
хотя может и смотано было.
успел буквально в последний момент... так бы и ездил до обрыва, если бы интуиция не попросила снять крышку.
снял-ох..ел от того, что так вовремя. 1мм оставался железа на верхнем успокоителе.
хотя может и смотано было.
успел буквально в последний момент... так бы и ездил до обрыва, если бы интуиция не попросила снять крышку.
снял-ох..ел от того, что так вовремя. 1мм оставался железа на верхнем успокоителе.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Так для заметки и расширения кругозора.Цепь меняется также как на жиге с расклепыванием и протягиванием или же через снятие?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Гемор,однако.Сальники менять все надо будет?SNOOPER писал(а):Через снятие лобовины
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ничего особо страшного нет. Да и сальник если не сухой послужит. но и поменять его это копейкиmegranny писал(а):Гемор,однако.Сальники менять все надо будет?SNOOPER писал(а):Через снятие лобовины
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ага,хоть и надеюсь,что не придется такой процедурой заниматься,но...SNOOPER писал(а):Ничего особо страшного нет. Да и сальник если не сухой послужит. но и поменять его это копейкиmegranny писал(а):Гемор,однако.Сальники менять все надо будет?SNOOPER писал(а):Через снятие лобовины
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Пробег 150 тысясь, задумался, поменять натяжитель цепи и верхний успокоитель.
что нибудь еще стоит поменять? для спокойной эксплуатации.
что нибудь еще стоит поменять? для спокойной эксплуатации.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: замена цепи грм 4м41
Поменял цепь на 140! На будущее всем кто собрался делать это.(Мой опыт!)
1.Приготовить кроме цепи и натяжителя колечки вакуумного насоса, и др.
2.Снимать голову-бред.(открутить два передних болта головы)
3.Можно попробовать снять лобовину не снимая поддона, только грамотно вырезать герметик с передней части,есть спец "приспособа". А не отвёрткой ковырять как я.
Ну а остальное как у всех.
1.Приготовить кроме цепи и натяжителя колечки вакуумного насоса, и др.
2.Снимать голову-бред.(открутить два передних болта головы)
3.Можно попробовать снять лобовину не снимая поддона, только грамотно вырезать герметик с передней части,есть спец "приспособа". А не отвёрткой ковырять как я.
Ну а остальное как у всех.
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Парни ,а подскажите по цепочке.Послушав звук работы мотора мне сказали ,что надо отрегулировать клапана. Ну прочитая эту ветку стало понятно все. Короче клапанами сказали все в поряде ,но вот напрочь нет на верхнем успокоителе пластмасовой накладки.
Вердикт :вытянулась цепь и в итоге дальше все как здесь уже много раз описывалось.
Именно: ВЫТЯНУЛАСЬ
Так вот может стоит попробовать поменять успокоитель и натяжитель.Ну уж если звуки в моторе не пропадут,то и поменять цепь.
Посоветуйте.
Вердикт :вытянулась цепь и в итоге дальше все как здесь уже много раз описывалось.
Именно: ВЫТЯНУЛАСЬ
Так вот может стоит попробовать поменять успокоитель и натяжитель.Ну уж если звуки в моторе не пропадут,то и поменять цепь.
Посоветуйте.
т.8-953-515-пять, три-53
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
коротко но со смысломSNOOPER писал(а):Кроилово приводит к попадалову
т.8-953-515-пять, три-53
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Смени еще и цепь, не ацкие деньги.паша35 писал(а):коротко но со смысломSNOOPER писал(а):Кроилово приводит к попадалову
2000-2500 сама цепь, плюс работа
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Дак конечно цепь менить будет не хуже это понятно.Но прочитая ветки по замене цепи так и не понял нужно голову снимать или нет.
Сам однозначно не полезу,но и мотор просто так вскрывать неохота.
Сам однозначно не полезу,но и мотор просто так вскрывать неохота.
т.8-953-515-пять, три-53
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ага понятно.SNOOPER писал(а):НЕТ не нужно
А не могли бы вы хотя бы в кратком изложении описать процес замены.Ну скорее не процес замены ,а поэтапную разборку деталей двигателя для замены цепи.
Просто у меня мастер утверждает ,что цепь без снятия головы не поменять.
Зарание спасибо
т.8-953-515-пять, три-53
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Кратко.
Отворачиваешь и снимаещь всё с передний крышки. отворачиваешь саму крышку. Не забывая про болты поддона и два болта головки сверху. Снимаешь крышку. всё что необходимо меняешь. Наносишь гирметик на крышку и выступающию часть поддона. Устанавливаешь крышку на место.
Особое внимание уделить выступу прокладки ГБЦ. Чтоб её не замять, я использую как направляющие тонкие шпатели. Если мастер боится так делать то можно снять поддон, по любому это для двигателя болие безопасно и быстрее чем снимать ГБЦ. Только при снятии поддона обязательно сначала снять датчик уровня масла чтоб не повредить.
Отворачиваешь и снимаещь всё с передний крышки. отворачиваешь саму крышку. Не забывая про болты поддона и два болта головки сверху. Снимаешь крышку. всё что необходимо меняешь. Наносишь гирметик на крышку и выступающию часть поддона. Устанавливаешь крышку на место.
Особое внимание уделить выступу прокладки ГБЦ. Чтоб её не замять, я использую как направляющие тонкие шпатели. Если мастер боится так делать то можно снять поддон, по любому это для двигателя болие безопасно и быстрее чем снимать ГБЦ. Только при снятии поддона обязательно сначала снять датчик уровня масла чтоб не повредить.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Я сегодня попробую поменять без снятия головки ! Всё уже разобрал неделю назад ! в гараже холод собачии печка на отработке не справляется ! зайду похожу кругами и домой ждать пока на пару тройку мороз сподёт ! сегодня было -25 . если это окажиться возможным нормальная замена без снятия ГБЦ я думаю все требующие замены будут хлопать в лодоши ....
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Отчет в студию!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
sergei2077 писал(а): сегодня было -25 .
Для Белорусии я думаю это ж...па. Всегда хотел в отпуск к вам,но пока не получилось.Лето подожду.Я менять буде на следующей неделе.Запчасти заказаны.Ждемс.
т.8-953-515-пять, три-53