замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Конечно, нужно что-то открутить и восстановить "статус кво". При этом не стоит долго думать, почему у вашего прибора все так, а не иначе. Выставляйте ВМТ в такте сжатия 1-го цилиндра, и "банзай"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вы это осуществляете без демонтажа ГБЦ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Выставите все метки. Снимите 14-ю шестерню, и выставите по меткам. )))Johnpol писал(а): ↑06 мар 2019, 14:01 Спасибо за доходчивую картинку! Я понимаю что метки должны совпасть но этого не происходит при прокручивании КВ. крутил КВ минут 40. валы встают, шестерня КВ встает, встает все кроме этих шестерен. Может можно открутить балансировочный вал и шестерню слева от него и выставить как нужно? и вообще можно ли снимать эти шестерни? или у меня в другом проблема?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
И вам спасибо огромное! разжевали как только можно! Завтра вместо празднования буду собирать)))SNOOPER писал(а): ↑07 мар 2019, 08:36Выставите все метки. Снимите 14-ю шестерню, и выставите по меткам. )))Johnpol писал(а): ↑06 мар 2019, 14:01 Спасибо за доходчивую картинку! Я понимаю что метки должны совпасть но этого не происходит при прокручивании КВ. крутил КВ минут 40. валы встают, шестерня КВ встает, встает все кроме этих шестерен. Может можно открутить балансировочный вал и шестерню слева от него и выставить как нужно? и вообще можно ли снимать эти шестерни? или у меня в другом проблема?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Всем привет.
По замене цепи много читал и даже книгу купил. До этого ездил к ОД и спрашивал при каком пробеге менять, ответа не получил. Послушали двигатель на 190 000км., сказали езди. Езжу. Пробег -307 000км. На машине езжу каждый день. Стоит вебасто (в -48) после работы вебасто 50 мин.- заводится с первого раза. (Правда за аккумуляторами слежу). родные отходили - 8 лет. Поменял на медалист. Крышку клапанную еще не снимал. но вижу уже масло по прокладке просачивается. Пока думаю заехать к нормальному дизелисту и поменять прокладку клапанной крышки и за одно посмотреть зазор между звеньями цепи. Времени нет, а машина нужна каждый день. Масло заливают 5 W30 митцубиси уже лет непомню (когда ОД стал лить митцу после Мобил)
По замене цепи много читал и даже книгу купил. До этого ездил к ОД и спрашивал при каком пробеге менять, ответа не получил. Послушали двигатель на 190 000км., сказали езди. Езжу. Пробег -307 000км. На машине езжу каждый день. Стоит вебасто (в -48) после работы вебасто 50 мин.- заводится с первого раза. (Правда за аккумуляторами слежу). родные отходили - 8 лет. Поменял на медалист. Крышку клапанную еще не снимал. но вижу уже масло по прокладке просачивается. Пока думаю заехать к нормальному дизелисту и поменять прокладку клапанной крышки и за одно посмотреть зазор между звеньями цепи. Времени нет, а машина нужна каждый день. Масло заливают 5 W30 митцубиси уже лет непомню (когда ОД стал лить митцу после Мобил)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена цепи грм 4м41
И клапана не регулировал? У меня к 100 подходит пробег, все приобрел для съема крышки клапанов. Думал клапана посмотреть у хорошего спеца.Если найдется такой у нас рядом .Наверное опять меня оттянут за вмешательство в работу машин,что б не мешал.ilev писал(а): ↑23 мар 2019, 18:50 Всем привет.
По замене цепи много читал и даже книгу купил. До этого ездил к ОД и спрашивал при каком пробеге менять, ответа не получил. Послушали двигатель на 190 000км., сказали езди. Езжу. Пробег -307 000км. На машине езжу каждый день. Стоит вебасто (в -48) после работы вебасто 50 мин.- заводится с первого раза. (Правда за аккумуляторами слежу). родные отходили - 8 лет. Поменял на медалист. Крышку клапанную еще не снимал. но вижу уже масло по прокладке просачивается. Пока думаю заехать к нормальному дизелисту и поменять прокладку клапанной крышки и за одно посмотреть зазор между звеньями цепи. Времени нет, а машина нужна каждый день. Масло заливают 5 W30 митцубиси уже лет непомню (когда ОД стал лить митцу после Мобил)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо земляк. у меня ЕГР заглушен и мОтор прошит. Ни чего пока на двигателе не менял и не регулировал.ilev писал(а): ↑24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А нужно проверять.))дед61 писал(а): ↑24 мар 2019, 10:34Спасибо земляк. у меня ЕГР заглушен и мОтор прошит. Ни чего пока на двигателе не менял и не регулировал.ilev писал(а): ↑24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А что проверять то? Ты же скажешь , не мешай машине работать.Ну периодически брызгаю на датчик расхода воздуха, везет и едет всегда и везде. Руководствуюсь вашими рекомендациями.Особо не мешаю работать авТе.SNOOPER писал(а): ↑24 мар 2019, 10:40А нужно проверять.))дед61 писал(а): ↑24 мар 2019, 10:34Спасибо земляк. у меня ЕГР заглушен и мОтор прошит. Ни чего пока на двигателе не менял и не регулировал.ilev писал(а): ↑24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
На этих моторах, как минимум, стоит периодически проверять состояние верхнего успокоителя цепи ГРМ. Так, чтобы не "влететь" на большой ремонт... Отстойник т/фильтра, вообще аксиома проверок, чем чаще - тем лучше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Есть человек кто делает пыльники для кардана, ходят нормально) Не для рекламы обратитесь к нему https://www.drive2.ru/users/snowmans/ (модераторы не ругайте за ссылку на сторонний ресурс )ilev писал(а): ↑24 мар 2019, 10:11 Да все правильно и клапана не регулировал. И помпу не менял. Пока поменял датчик массового расхода воздуха и клапан ЕГР. Клапан не глушил. ТНВД не трогал. Все родное. Но передний кардан (пыльник лопнул) - нужно менять. Меняется в сборе или колхозить пыльник от нивы
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
замена цепи грм 4м41
Друзья, может кто нибудь из специалистов написать здесь номера оригинальных запчастей, то, что потребуется при замене цепи. Так,чтобы полноценно этот вопрос закрыть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Много раз выкладывали, легко ищется...
КОМПЛЕКТ ГРМ ПАДЖЕРО-4
Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06
КОМПЛЕКТ ГРМ ПАДЖЕРО-4
Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
замена цепи грм 4м41
Подскажите, нашел так же инфу, что нужно обязательно менять шестерни и звездочки, их в списке не нашел
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
замена цепи грм 4м41
Если уж собрались менять ГРМ, то меняйте весь комплект! Зачем экономить на таких вещах? Имхо.