замена цепи грм 4м41
Добавлено: 04 сен 2011, 00:44
подскажите плиз как правельно поменять цепь и звездочьки в этом моторе ! и какие подводные камни можно встретить ! всё куплено осталось толко начать !
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
добрый вечер ! пробег 200000км. шумная работа двигателя ! на хол нормально но стоит включить кондишку подымаются обороты и слышин шелест в передней части двигунаAntonyo писал(а):Добрый день!
А скажите пожалуйста, на каком пробеге задумали цепь менять?
Что подтолкнуло к замене?
Спасибо ! всё купил .но так нехочеться подымать башку .......Dizel Man писал(а):Для корректной замены нужно снять ГБЦ и лобовину двигателя. Естественно, шкив коленвала тоже. Менять нужно цепь, все натяжители и успокоители, и минимум три шестерни. Это ш/распредвалов и промежуточная шестерня. Плюс к этому комплект прокладок, антифриз, масло двигателя и масляный фильтр...
Вообще согласно фирменной документации, цепь меняется протяжкой.avtosous писал(а):Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму
Цепь длинная, однорядная и перегруженная. Достойной технологии фиксации замка цепи после протяжки, нет. Цепь меняется с съемом ГБЦ, иначе не осуществить герметизацию лобовины. И кроме цепи меняются, минимум, три звездочки. Иначе, данная операция лишена смысла...Вообще согласно фирменной документации, цепь меняется протяжкой.
Dizel Man писал(а): иначе не осуществить герметизацию лобовины.
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму
Не знаю кому она должна , только у предтечи 41-го мотора (3,2 л), это 4М40 (2,8 л), цепь была в 2 раза короче, двухрядной и у ГБЦ был 1 распред. У 41-го цепь в 2 раза длиннее, велосипедная (однорядная), и 2 распреда. В современных "приборах" заложен ресурс 2 - 3 года, от силы 5. Дальше утилизация и новое посещение "салона".Блин зачем так жути нагонять, замена цепи должна быть как ТО, а тут по размахам капиталкой пахнет
[googlemap][/googlemap]цепь +2звезды+2башмака+Гидронатяжитель+прокладка клапанной=315презедентов всё в оригенале ! не очень рад таким заменам через 3-5лет ! да ещё и голову подыми +новые болты .прокладка гбц итд ещё листа на три на ровном месте .......а что делать? какой другой джип для рыбалки купить? нравиться 3 паджера мне по ходовым и внешне но эти неудобства по мотору просто убивают ! 1 паджера в 2007 году сам мотор откапиталил до сих пор нет проблем ни с чем кроме коррозии !хотели и умели делать ..avtosous писал(а):Каков бюджет замены, а то тож чо то цокает еле слышно
В 98 из 100, новый мотор в помойку идёт, и что с того?Dizel Man писал(а):
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Это Ваше мнение или ноухау такое?Dizel Man писал(а):. Цепь меняется с съемом ГБЦ, иначе не осуществить герметизацию лобовины.
Покажите где это сказано?Dizel Man писал(а):Для корректной замены нужно снять ГБЦ