замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
ME190556 Промежуточная шестерня привода ТНВД
ME190341 звезда распредвала
ME203099 звезда распредвала
ME190341 звезда распредвала
ME203099 звезда распредвала
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
Промежуточная шестерня дорогая зараза, а слизывается или ломается очень редко. Но у себя я её заменил. Правда и куплена она была задолго до замены, соответственно относительно дешево.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
"Слизывается" не шестерня, а зубья звездочки на ней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена цепи грм 4м41
Ну да, вообщем все поняли. Те, кто видел её вживую и чуствовал её вес на руке, поймут, что саму её слизать нереально
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Достаточно сменить цепь, 2 звездочки распредов, пром/шестерню, верхний успокоитель и гидронатяжитель с прокладкой. Остальное, меняется просто заодно, а следов износа, как правило, не имеет..
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
На холодный стал стучать, как будто цепь громыхает, потом звук проходит, начитался форума и решил менять цепь, т.к. пробег уже солидный 304т. Хорошо, что попался пост со звуковой дорожкой, в котором я узнал свой звук и оказалось это ролик натяжитель ремня кондиционера в котором высыхает подшипник, купил подшипник, 6301 меняю. Но зато заодно снял натяжитель цепи и посмотрел вылет штока штоб проверить состояние цепи, оказалось что ещё вполне себе можно кататься. Шток на шестом зубце от начала.., и успокоитель верхний цел. Натяжитель взвел поставил обратно на новую прокладку. Жаль не получается фото разместить, не научился ещё ребята формами пользоваться)), извиняйте
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
замена цепи грм 4м41
IVS, если цепь старая, но верхн.успокоитель цел, то замена натяжителя (с прокладкой) на новый уже улучшит звук холодного двс.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Временно пока жду подшипник на ролик натяжитель ремня кондиционера, смазал старый и звук прекратился, что подтверждает, значит дело в нем!
А вершний успокоитель с прокладкой клапанной крышки конечно сменю, уже купил. Хочу клапана отрегулировать и заодно их сменю
А вершний успокоитель с прокладкой клапанной крышки конечно сменю, уже купил. Хочу клапана отрегулировать и заодно их сменю
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
замена цепи грм 4м41
У меня именно такой же звук на PajeroIV 2008 двигатель 4М41, но на пробеге 230тыс. На холодную так же позвякивает, как прослабленная цепь, но через 5 минут езды звук исчезает и весь день больше не проявляется. Но на утреннем запуске всё повторяется. Вопрос в том стоит ли менять цепь со всем причитающимся, или заменить этот подшипник?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Нужна четкая локализация источника звука. При наличии проблемы, первым упиливается верхний успокоитель, и весьма быстро...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Wignowski,
Попробуй прыснуть масла или вдшки на ролик, подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера на холодную перед утренним запуском и потом заводи, если звук звякающий исчез, а он исчезнет, значит это подшипник ролика высох, я именно так проверил! Сейчас езжу никаких посторонних звуков нет, а до этого тоже собрался было цепь грм менять
Попробуй прыснуть масла или вдшки на ролик, подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера на холодную перед утренним запуском и потом заводи, если звук звякающий исчез, а он исчезнет, значит это подшипник ролика высох, я именно так проверил! Сейчас езжу никаких посторонних звуков нет, а до этого тоже собрался было цепь грм менять
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
замена цепи грм 4м41
IVS, Благодарю! А этот подшипник легко меняется или приспособления какие то нужны?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г ; П4 2008 г
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Wignowski,, приспособлений никаких не нужно, можно заменить ролик с подшипником в сборе, он оригинальный в районе 3000р, не оригинал 400р, а подшипник оригинальный 175р
Снял ролик, перепресовал подшипник, поставил назад, все сделал в сервисе, потратил 20 мин и 1000р за работу сервису заплатил
Снял ролик, перепресовал подшипник, поставил назад, все сделал в сервисе, потратил 20 мин и 1000р за работу сервису заплатил
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена цепи грм 4м41
Приветствую всех.
Mitsubishi Pajero Sport 2 2008г.в, дизель 4M41 3,2л. , 300т.км. Хотелось бы лучше подготовиться к самостоятельной замене цепи ГРМ. Менять буду в своем гараже, смотровой ямы нет. Буду благодарен за помощь. Без полного съема ГБЦ и поддона. У меня остались вопросы:
1. Возможно провести эту операцию («Ы» ) без смотровой ямы? Я так понял снизу нужно снять защиту двигателя и отвинтить болты поддона от крышки лобовины. Наверно ещё полезно слить масло с поддона.
2. Кто как отделял крышку лобовины от поддона? Я так понял он на герметике. Без полного съема поддона. Канцелярским ножом надрезать или чем, как?
3. Как устанавливать крышку лобовины обратно? Под прокладку ГБЦ тонкие шпатели, чтобы не замять прокладку. Мажем герметиком крышку лобовины заднюю часть (контактирующую с блоком цилиндров) . А намазывании герметиком место контакта с поддоном сомнения, понятно что на поддон наносим . А он не смажется при установке? Или нанести еще и на лобовину внизу?
Заранее благодарю за ответ.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена цепи грм 4м41
Наверно некогда ответить , все заняты.
PS: всю ветку этой темы прочитал, именно на эти вопросы ответов не нашел.
PS: всю ветку этой темы прочитал, именно на эти вопросы ответов не нашел.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Вы выбрали самый дурной способ решения проблемы. Минусы все давно описаны, повторяться никто не хочет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена цепи грм 4м41
Спасибо за ответ. Намек понял, что нибудь одно из двух лучше снимать ГБЦ или поддон.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
замена цепи грм 4м41
Приветствую, может было а может и нет.
Вот информация по цепи ГРМ от паджеровода с драйва.
https://www.drive2.ru/l/542221686410314509/
Вот информация по цепи ГРМ от паджеровода с драйва.
https://www.drive2.ru/l/542221686410314509/
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"