Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SSSkwo »

Пытался его руками зажать - фиг там, только с помощью тисков получилось шток вдавить, поставил новую прокладку, затянул.
Фото внизу. А че то щас на фото смотрю и вижу что выработка и на 6 и на 7 зубе есть. Чет нифига не понятно, а дальше масло не стерто с зубов, может блин, и там выработка есть, чет сомнения у меня.
Каких нахрен тисков :shock: . Там слабая пружина. Надо просто трещётку в правильное положение ставить, пальцем вдавить и щеколду закрыть.
Теперь натяжитель выкинуть надо.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): Такой совет от того, что Вы применили тиски, вместо чтения инструкции. Там, у натяжителя, есть храповичек, который нужно взвести чтобы задвинуть шток. А Вы его тисками. Отсюда и сломанные зубья. Теперь, замена гидронатяжителя....
Я нажимал храповичек, но у меня не хватило сил что бы вжать шток до конца. Потом сжимали вдвоём шток, так же отведя храповик, тоже ничего не получилось. Потом поставили в тиски, отвели храповик отвёрткой и спокойно вдавили шток.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Может там масло еще оставалось, которое не давало до конца вдавить шток, я не знаю, но руками до конца вдавить шток что бы накинуть кручек, у меня сил не хватило. И инструкцию я смотрел, как взводить натяжитель, и видео смотрел. И тоже удивился как тяжело мне было вдавливать шток, ведь на видео все легко и просто.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Что-то не так в этом натяжителе. Он все едино под замену. И, прокладку г/натяжителя на герметик не ставте.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): Что-то не так в этом натяжителе. Он все едино под замену. И, прокладку г/натяжителя на герметик не ставте.....
Спасибо. Новый натяжитель на подходе, про герметик понял.
Сегодня скину еще раз, покручу в руках, посмотрю. Может наладится ))))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Нифига не наладилось, от руки я конечно его взводил, но он будто то поклинивал на сжатие, хотя если взвести работал потом нормально - вперед выходил, а назад храповик его не пускал. В общем поставил я его на место, доехал до дилера у них оказался новый в наличии. Купил, поставил. Обратил внимание, что поцокивания периодические исчезли.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

А что тогда не наладилось?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): А что тогда не наладилось?
Натяжитель не наладился ))) новый пришлось ставить.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

А это и так было ясно, после применения тисков. Вам удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Dizel Man писал(а): А это и так было ясно, после применения тисков. Вам удачи!
А как еще нужно было сжимать натяжитель? Ведь все как по инструкции - нажал на храповик, вдавил шток, закинул крючок.
Я взял его в руки, наладил на храповик, надовил на шток, а он на сантиметр до крючка не доходит. Пару раз попробовал вдавить, не получилось. Как еще его давить? Тиски!
Принял Ваши замечания во внимание. Еще раз снял его, покурил, как то он странно сжимается, через раз. Поехал купил новый. Установил. Двигатель заработал на холостых заметно тише.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Видимо, износ уже был такой, что шток начало закусывать. Значит, вовремя все сделали и поменяли. Все будет Ок, только тиски исключите из списка инструментов... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Багик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 01:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ейск
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Багик »

Свой гидронатяжитель пальцами не раз назад возвращал .там с храповиком подискать положение просто нужно.
Багик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 01:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ейск
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Багик »

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 МТ › Logbook › Замена цепи ГРМ


Reckless13 OnlineStatusOfflineLongAgo
I owned Infiniti FX and Mitsubishi Pajero Sport 3.2 МТ
Ufa, Russia

Вот и подошло всё к замене цепи грм.
До этого вскрывали крышку, оценивали состояние, заодно поменяли натяжитель и верхний успокоитель. Подправили зазоры клапанов. Цепь была с виду нормальная(это обманчиво, даже растяжение без съема диагностировать толком нельзя). Основная задача была оценить звезды, что бы понять нужно ли их менять или нет. Они были нормальные(те которые увидели)
Движок стал работать тише но на оборотах все равно был небольшой грохот. Пробег 190 000.

Приурочил это к замене масла.
Что было куплено:

MITSUBISHI 1230A046 – Фильтр масляный — 1 шт.
KNECHT-MAHLE KC83D – Фильтр топливный — 1 шт.
MANN C24011 – Фильтр воздушный — 1 шт.
COMMA XTC5L – Масло моторное синтетическое — 2 шт.
MITSUBISHI MF140225 – Болт поддона двигателя — 1 шт
MITSUBISHI ME202850 – Сальник — 1 шт
MITSUBISHI 1200A312 – Прокладка поддона двигателя — 1 шт.
FEBI 30269 – Пробки поддона, комплект — 2 шт.
MITSUBISHI ME191029 – Направляющая сбегающей ветви цепи ГРМ — 1 шт.
MITSUBISHI ME203833 – Натяжитель цепи — 1 шт
MITSUBISHI ME192230 – Цепь — 1 шт
MITSUBISHI MR148322 – Ремень — 1 шт.
MITSUBISHI 1340A032 – Ремень привода генератора — 1 шт
MITSUBISHI 4605A197 – Пластины тормозных колодок — 1 шт.
MITSUBISHI 1800A020 – Подшипник шариковый — 1 шт
MITSUBISHI MN158385 – Прокладка свечных колодцев — 4 шт.
MITSUBISHI 1052A099 – Сальник клапанной крышки — 4 шт.
MITSUBISHI ME192209 – Прокладка клапанной крышки — 1 шт
MITSUBISHI 1140A041 – Направляющая нижней ветви цепи ГРМ — 1 шт
MITSUBISHI MF660062 – Прокладка — 10 ш
HENKEL-LOCTITE-TEROSON 142273 – Герметик термостойкий
MITSUBISHI MB813344 – Ремень привода кондиционера

Разбор геморный, подлазить везде трудно. Болты ломались. Пришлось спустить фрион.
В этот раз отказался менять звезды и помпу.

После вскрытия:
— Кстати после масла COMMA все детали чистые и без нагара и коррозии, двиг очень чистый.
— Цепь была растянута порядком, не рекомендую кому то тянуть с этим до 250 и т.д.

Почти пол звена(усталость металла чувствуется)
Думаю катался уже на свой страх и риск.



Шестерни все в хорошем состоянии не стертые. Хорошо что не менял.

Направляющие были в ужасном состоянии и обе обломлены, куски болтались в поддоне.





Mileage: 190000 km

3 y Tags: scheduled maintenance
20


Mitsubishi Pajero Sport 3.2 МТ
Prev
АТ резина в зимнее время
Next
Замена цепи ГРМ подводные камни, ньансы


Сотовый поликарбонат в Краснодаре
Смотрите также
ДПКВ, ДПРВ
ГАЗ 31
Установка электронного зажигания и замена маятника.
Лада 2106
Глюк центрального замка.(Оказалось штатного иммобилайзера, они взаимосвязаны)
Tranzit54
19" быть
Nissan Teana
Немцы всё украли
E551MM
В поиске кнопочек!)
Mazda 3
Продажа новых двигателей 4D56
Реклама
От так, малюки
Mercedes E-class

Новый Cadillac XT5. Восхищает стартовой комплектацией.
Ad
Comments 20
Only registered users can participate in discussions.
Войти
Or


Alex5024
Пробег уже 180 тыс. км, тоже уже пора задуматься о замене цепи) только вот думаю менять все звездочки или нет…



Reckless13
Я не стал менять, если 180 родной то звезды должны быть в норме, главное все расходные поменять(успокоители, натяжители и т.д.)



Alex5024
Ясненько как время придет буду смотреть как все звезды поживают))



Reckless13
Перед заменой напиши, расскажу много нюансов для механиков) что бы они знали



Alex5024
Вот за это спасибо )



dengorov
ParentMessageAuthor

Перед заменой напиши, расскажу много нюансов для механиков) что бы они знали

А можно про нюансы сюда написать, думаю многим пригодится. Сам тоже готовлюсь к замене. Спасибо за список запчастей!



Reckless13
На след. недели будет пост. Кстати герметик оказался не очень.
Слишком жидкий для таких целей. Лучше брать другой.



marik2500
ParentMessageAuthor

Перед заменой напиши, расскажу много нюансов для механиков) что бы они знали

Напиши в личку про нюансы.



Reckless13
У меня будет на следующий недели(пн-вт) пост про все мелочи и подводные камни. Все распишу с чем столкнулись.



marik2500
Ок.



MilleS
а собственно какие предпосылки были для замены цепи? Она гремела или решил подстаховаться?



Reckless13
Первое это пробег, на 200к думаю что нужно менять, лишний десяток км может дорого стоить, это же не колодки от износа которых особо ничего не станет)) а обрыв это печально и дорого, дешевле понять раньше)
Второе начала греметь цепь следствие от растяжения, причём началось резко за 10-20 тысяч.

Ну вроде и все, этого хватило мне) хотя если бы не гремела то все равно поменял бы)



oleg49030
Сколько отдали за замену цепи?



Reckless13
Запчасти 25 опт10 с маслом и т.д.
По работе в среду скажу, думаю в 20 уложиться, машина ещё в сервисе, идёт сборка, вышел небольшой казус — до этого первому хозяину поменяли криво прокладку поддона, тоесть поддон поставили без прокладки на очень очень очень много герметика и вся эта хрень сейчас в поддоне так как его ослабляли и оставляли на мосту, сейчас что бы сделать все грамотно снимаем передний мост что бы снять и почистить поддон. Вообщем прибавили работы из за старого колхоза.



zenitch
Опт 10,этот сервис в автодоке закупается?
Как эта контора называется?



Reckless13
Это сам автодок и экзист опт10, закуп в атосервисах и магазинах отп8
Конторы ни какой нет, был просто выход на прямую.



Leha21rus
На каком пробеге заменил цепь?



Zmushko
написано же, 190)



Reckless13
ParentMessageAuthor

На каком пробеге заменил цепь?

189 с копейками



86823
Неделю назад .поменял цепь.4м41.пробег 230 тыс. Своими руками .когда разобрал и увидел .состояние. аж расстроился. .вот че туда полез.все в идеале. Она до 400 тыс спокойно проходила бы.на успокоителиях и самое главное на натяжителях выробатка ну1 мм даже нет .я вам всем с уверенностью заявляю что выработка если была и замечена то на звёздах. Заменил все звезды .шестерня промежуточная со звездой. Все успокоитель. Да кстати впускной коллектор почистить очень нужно.керхером на режиме фреза это просто делается.самое страшное цепь .страшилка интернетная что новая что старая была одинакова. Ни на длинну.на провис было отличие на 2 мм это вообще ничего .износ повторяю был только на звёздах.масло у меня .мобил делвак 1 5w40.перепробовал и ликви Молли .и оригинал .че только не заливал. Через 8.500 км турбина свистит .движок трясётся как на воде .на этом и и 14 один раз пробежал ради эксперимента. изменений не услышал при смене масла.вот чудо это масло для грузовиков.кстати .совет всем .снимайте крышку и смотрите и меряйте расстояние между ветвями цепи .ну еще гидронатяжитель на каком зубе .9 зуб смена цепи .я кстати ошибся посчитал что 7.а друг моторист меня поправил что это 5 .цепь только оригинал заказывал с эмиратов на запчасти потратился 32 тыс. Работа своя .ну пивка с друзьями попил.паразитная шестерня старая технологичней чем новая .она подпружененная из двух шестерено
Багик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 01:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ейск
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Багик »

Извиняюсь. Лишнее втянулась при копировании.мое сообщение было крайне.
Багик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 01:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ейск
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Багик »

Неделю назад .поменял цепь.4м41.пробег 230 тыс. Своими руками .когда разобрал и увидел .состояние. аж расстроился. .вот че туда полез.все в идеале. Она до 400 тыс спокойно проходила бы.на успокоителиях и самое главное на натяжителях выробатка ну1 мм даже нет .я вам всем с уверенностью заявляю что выработка если была и замечена то на звёздах. Заменил все звезды .шестерня промежуточная со звездой. Все успокоитель. Да кстати впускной коллектор почистить очень нужно.керхером на режиме фреза это просто делается.самое страшное цепь .страшилка интернетная что новая что старая была одинакова. Ни на длинну.на провис было отличие на 2 мм это вообще ничего .износ повторяю был только на звёздах.масло у меня .мобил делвак 1 5w40.перепробовал и ликви Молли .и оригинал .че только не заливал. Через 8.500 км турбина свистит .движок трясётся как на воде .на этом и и 14 один раз пробежал ради эксперимента. изменений не услышал при смене масла.вот чудо это масло для грузовиков.кстати .совет всем .снимайте крышку и смотрите и меряйте расстояние между ветвями цепи .ну еще гидронатяжитель на каком зубе .9 зуб смена цепи .я кстати ошибся посчитал что 7.а друг моторист меня поправил что это 5 .цепь только оригинал заказывал с эмиратов на запчасти потратился 32 тыс. Работа своя .ну пивка с друзьями попил.паразитная шестерня старая технологичней чем новая .она подпружененная из двух шестерено
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

SNOOPER писал(а): КОМПЛЕКТ ГРМ ПАДЖЕРО-3
Mitsubishi Pajero (2002), V78W
Направляющая Mitsubishi ME203833 1 шт. 1 221.00 руб.
Цепь Mitsubishi ME203085 1 шт. 2 917.00 руб.
Ограничитель Mitsubishi ME191029 1 шт. 1 351.00 руб.
Шестерня Mitsubishi ME203099 2 шт. 1 078.00 руб.
Шестерня Mitsubishi ME203077 1 шт. 1 936.00 руб.
Натяжитель Mitsubishi ME203100 1 шт. 1 299.00 руб.
Сальник Mitsubishi ME202850 1 шт. 458.00 руб.
Mitsubishi ME204037 1 шт. 1 787.00 руб.
Прокладка Mitsubishi ME203686 1 шт. 622.00 руб.
Ограничитель Mitsubishi ME203093 1 шт. 89.00 руб.
Mitsubishi ME203096 1 шт. 291.00 руб.
Mitsubishi ME201853 1 шт. 44.00 руб.
Шестерня Mitsubishi ME190556 1 шт. 3 612.00 руб.
Втулка металлическая Mitsubishi ME200515 2 шт. 128.00 руб.

Цены могут отличаться...
чо за втулка металллическая, Mitsubishi ME200515 2 шт. 128.00 руб.?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Mitsubishi ME200515, это штифт распредвала. Спасибо, поправил...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

-=Спец=- писал(а): Сообщение Багик » 15 фев 2020, 13:36

Неделю назад .поменял цепь.4м41.пробег 230 тыс. Своими руками .когда разобрал и увидел .состояние. аж расстроился. .вот че туда полез.все в идеале. Она до 400 тыс спокойно проходила бы.на успокоителиях и самое главное на натяжителях выробатка ну1 мм даже нет .я вам всем с уверенностью заявляю что выработка если была и замечена то на звёздах. Заменил все звезды .шестерня промежуточная со звездой. Все успокоитель. Да кстати впускной коллектор почистить очень нужно.керхером на режиме фреза это просто делается.самое страшное цепь .страшилка интернетная что новая что старая была одинакова. Ни на длинну.на провис было отличие на 2 мм это вообще ничего .износ повторяю был только на звёздах.масло у меня .мобил делвак 1 5w40.перепробовал и ликви Молли .и оригинал .че только не заливал. Через 8.500 км турбина свистит .движок трясётся как на воде .на этом и и 14 один раз пробежал ради эксперимента. изменений не услышал при смене масла.вот чудо это масло для грузовиков.кстати .совет всем .снимайте крышку и смотрите и меряйте расстояние между ветвями цепи .ну еще гидронатяжитель на каком зубе .9 зуб смена цепи .я кстати ошибся посчитал что 7.а друг моторист меня поправил что это 5 .цепь только оригинал заказывал с эмиратов на запчасти потратился 32 тыс. Работа своя .ну пивка с друзьями попил.паразитная шестерня старая технологичней чем новая .она подпружененная из двух шестерено
Как я понял паразитная шестерня это ME190556, её менял?
У меня пробег 340 100 км. собираюсь менять, собачка на натяжителе на 7-м зубчике, никаких посторонних звуков цепи нет, (постоянно прислушиваюсь) а вот на пластике на верхнем успокоителе обломан уголок, значит... цепь в какой то момент его хлестанула?
И чо интересно, пластик не хрупкий, типа капролона или капролоктана, как я его ни пытался от него отломить кусок бесполезно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Багик писал(а): вой гидронатяжитель пальцами не раз назад возвращал .там с храповиком подискать положение просто нужно.
Поупражнялся с новым натяжителем что бы взвести его, там вся хитрость в том, что бы не повернуть плунжер, он чуть крутится в обе стороны, поэтому подклинивает собачка и выгнать масло, 13 летний ребёнок сумел справиться)))
Последний раз редактировалось -=Спец=- 21 фев 2020, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вот видите, все просто, и никаких тисков не нужно. Поздравляю с победой!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»