Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Из всего комплекта не заказал шестерню-звезду, ценник овер 8к. Как сильно она изнашивается? Думаю так, вскрою лобовину, погляжу износ и только потом закажу, ничо страшного неделю машина постоит
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Эту шестерню меняют при сильном износе цепи, и как следствие, при износе звездочек сопряженных с цепью. Если этого не сделать, новую цепь быстренько упилит и растянет под профиль зубьев изношенных звездочек...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а): Эту шестерню меняют при сильном износе цепи, и как следствие, при износе звездочек сопряженных с цепью. Если этого не сделать, новую цепь быстренько упилит и растянет под профиль зубьев изношенных звездочек...
Та это понятно, когда износ зубьев на глаз виден
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

В общем-то, да. Цепь тонкая, звездочки тонкие и изнашиваются параллельно с цепью, может чуть медленнее. Нужно укладывать новую цепь на звездочку шестерни и контролировать свободный ход роликов. Если он имеется, шестерни (3 штуки) придется сменить. Иначе, цепь растянется очень быстро...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а): В общем-то, да. Цепь тонкая, звездочки тонкие и изнашиваются параллельно с цепью, может чуть медленнее. Нужно укладывать новую цепь на звездочку шестерни и контролировать свободный ход роликов. Если он имеется, шестерни (3 штуки) придется сменить. Иначе, цепь растянется очень быстро...
Всё же не буду заказывать ведущую пока, сначала сниму лобовину, оценю состояние, если износ не вооружённым глазом на лицо, то закажу
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Правильным путем, идете Товарисч! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а): Правильным путем, идете Товарисч!
:*VICTORY*: ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение KSA24 »

Добрый день, мужчины! Получил новый верхний успакоитель, а у него пластиковая накладка свободно ходит, вдоль метала, примерно 2-3 мм. Так должно быть?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Fakir »

KSA24 писал(а): 28 фев 2020, 10:03 » Пт фев 28, 2020 10:03 am

Добрый день, мужчины! Получил новый верхний успакоитель, а у него пластиковая накладка свободно ходит, вдоль метала, примерно 2-3 мм. Так должно быть?
Да.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
B.Gena
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 11:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение B.Gena »

Здравствуйте. Менял помпу, откручивая вязкомуфту провернул КВ примерно на 180 градусов, ремни не ослабил. Теперь необходимо снять натяжитель, взвести его по новой, поставить на место, провернуть КВ за храповик, правильно ли я понял? Вопрос в какую сторону крутить КВ.?
В мануале и на форуме версии разные, запутался , по часовой или против гладя на шкив КВ?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

1. Вискомуфта, а не вязкомуфта. Да, я - зануда, я знаю.
2. На шкиве маховика нет храповика. Возьмите головку на 24, большую трещотку и наденьте на неё подходящий кусок трубы в качестве удлинителя. Так удобнее всего вращать коленвал.
3. Вращать только по часовой стрелке, когда стоите лицом к двигателю.
4. Да, лучше бы вам снять натяжитель и перевзвести его заново. Заодно оцените его состояние. Имейте в виду, вы наверняка повредите штатную прокладку под натяжителем. Приготовьте небольшой кусочек тонкого паронита, чтобы, не отходя от кассы, вырубить новую.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
B.Gena
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 11:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение B.Gena »

Прокладку уже заказал новую , спасибо за оперативный ответ. (Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. Википедия) -но мне это не прнцыпиально, главное вы поняли о чём я , ещё раз спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): 1. Вискомуфта, а не вязкомуфта. Да, я - зануда, я знаю.
Тогда уж ТЕРМОмуфта, если уж быть вообще занудным...))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Термомуфта
B.Gena,
Перевзведите, это и спокойней и дешевле.)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Из "термо" - там только биметаллическая пластинка, используемая для открытия перепускного отверстия. А так - вискомуфта с двумя рабочими плоскостями. Устройство изучено на личном автомобиле досконально в ходе многочисленных переборок. Всё пытаюсь подобрать рабочую жидкость, т.к. отдать $50 за муфту при том, что своя ещё не вышла из строя окончательно, религия не позволяет. Остановился, кстати, на полиэфирной смоле. Летом - отлично, но зимой без RWK (Russian Winter Kartonka) никак. Смола дубеет и на холодном моторе вентилятор издаёт хороший такой самолётный гул.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

вискомуфта, я так понимаю от слова Виски?! ::-D:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Тогда уж в моём случае - "Коньякомуфта" :*HI*:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вязкостная муфта (или вискомуфта от лат. viscosus — вязкий)
:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Denis2011 »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Этот цокотящий звук и есть признак необходимости замены цепи? Пробег 372000км, предыдущий хозяин ставил полный ремкомплект на 200000км.
Вложения
video-4983efc64a2ff9c1ac8963cf83446273-V.mp4
(6.87 МБ) 52 скачивания
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Термомуфта является элементом системы охлаждения двигателя автомобиля. Употребляются также названия вискомуфта, муфта вентилятора, сцепление вентилятора (от англ. Fan clutch).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Термомуфта
Вязкостная муфта (или вискомуфта от лат. viscosus — вязкий) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости.
............
Основное применение — полноприводные трансмиссии легковых автомобилей, где вискомуфта выполняет либо непосредственно роль эрзац-дифференциала, либо роль блокировочной муфты в дополнение к обычному дифференциалу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вязкостная_муфта

И ни слова про карлсон.
Вот такое виски.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Denis2011 писал(а): Этот цокотящий звук и есть признак необходимости замены цепи?
Откройте горловину посмотрите на верхний успокоитель.
Снимите клапанную крышку, и проверьте визуально состояние цепи.
Там работы на 10 минут.....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»