Страница 12 из 12

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 07 июн 2019, 11:49
Aleksandr 02
Dizel Man. Грязь на датчике воды была( совсем маленький темный налет с одной стороны, визуально еле различимый) воды при смене фильтра не было.Вот логи которые получились после инициализ. клапана тнвд и обучения форсунок.

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 07 июн 2019, 22:25
Dizel Man
Нужна инфа по потоку данных от ЭБУ. Логи тут не помогут. Что с давлением топлива, что с ДМРВ, и т.д.?

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 17 июн 2019, 10:21
Aleksandr 02
Dizel Man » Пт июн 07, 2019 10:25 pm

Нужна инфа по потоку данных от ЭБУ. Логи тут не помогут. Что с давлением топлива, что с ДМРВ, и т.д.?

ДМРВ датчик чистый, с каждой заменой масла его чищу. ( Как проверить давление топлива я не знаю, инфа по потоку данных от ЭБУ как и где это посмотреть также не знаю.) Заметил что тянуть перестает на горячую.Турбина воет но скорость практически не набирает.Спасибо.

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 18 июн 2019, 00:39
Dizel Man
Турбина, издающая звуки, это не очень хорошо. Все едино нужна правильная диагностика. Давление топлива отдельная строка, если Ваша система показывает данные от двигателя. Проверьте целостность интеркуллера, он под бампером. Следы масла на сотах имеются? Если Вы слышите "вой" турбины, либо она неисправна, либо, есть утечка в сочленениях выпускной системы. Нужно проверять...

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 19 июн 2019, 10:10
Aleksandr 02
Проблема найдена и решена. Лопнула шланга которая идет на датчик давления наддува.Спасибо всем кто помогал в поиске проблемы :*THUMBS UP*: .

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 июн 2020, 07:21
iob
У меня попрос скорее всего к дизель мэну, а промывать винксом можно? Не убьёт ли это топливную систему? Тнвд в частности?

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 14 окт 2020, 09:24
notnark
Ребят, а у меня такой вопрос по мощности. Морочит голову дроссельная заслонка, либо я не понимаю её алгоритм работы. На холодную она открыта на 100% и давление турбины во впускном коллекторе присутствует в полной мере. На прогретую примерно до 60 градусов, дроссельная заслонка закрывается до 19% и открывается на 100% при оборотах свыше 2400. Накатом открывается до 100%, но не всегда.
Естественно, машина вялая до 2400, потом выстреливает (давление во ВК 180-200).
Ситуация с дросселем нестабильная, может и на непрогретой после глушения и повторного запуска закрыться до 19%, а может и на прогретую открываться больше 19%. Еще заслонка может при равномерном движении по ровной дороге 60 км.ч на круизе открываться например с 19 до 30% и более и обратно, при этом обороты двигателя реагируют.
А еще при оборотах около 1300 и заслонке 19% давление во ВК показывает меньше атмосферного, 85-90 кПа, т.е. разряжение создается. А если заслонка открыта на 100%, при этих же оборотах давление ВК 110-115 кПа.
При глушении ДЗ закрывается до 0%, потом сразу же открывается на заглушенной до 100%.
Машина 2007г, коммон рейл, из Германии евро4 200л.с., егр заглушен, прошита на евро2 - отключен егр, удалены сажевый фильтр и катализатор. Машина стала овощем после прошивки, хотя прошивальщик клянется, что все делал с прошивкой слитой из родного ЭБУ. До этого ехала бодро с 1500 оборотов, редко когда до 2000 крутил.
Машина в остальном работает отлично, заводится и на холодную и на горячую, не дымит, не троит, не стучит. Единственное замечание - картерных газов многовато.
Куда копать? Как вообще правильно работает ДЗ на коммон рейле?

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 17 авг 2022, 16:54
Echo1711
Всем приветы. В общем история такая. Двигатель 4м41 паджеро 4 дизель. Проблема в том, что пропала тяга. Как мне казалось, то пропала она в один миг, но это не так. Анализ своей жизнедеятельности показал, что каждое живое существо приспосабливается. Я стал вспоминать, когда же это произошло? Вывод сам не напросился. Я записался на пару тестов двигателя. В первом пункте с меня взяли 2тр и сказали, что нужно поменять бак и горловину на 200тр. Во втором, что нужно промыть впуск стоимостью 20тр. Я выбрал второй вариант, т. к. сам этого хотел, после заглушки EGR. Промыли - Эффект может и есть, но результата нет. К слову, динамика упала на 99 %. Разгон до 100 км/ч более минуты, а если в горку, то никогда. В сервисе встретил коллегу. После продолдительного разговора, пока наши машины висели в воздухе, оказалось, что проблемв у всех одинаковые, но он уже успел до меня пройти 100 кругов ада. Результат. Впускной коллектор у меня промыт. А проблема была в датчике расхода воздуха. В итоге: во дворе снчл его(2 винта на воздушном фильтре и 10 ватных палочек-машина полетела. 2008 год дизель. Тяга пропала сейчас, но мне кажется, что постепенно. На датчике сажу снял.