Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Aleksandr 02 » 07 июн 2019, 11:49

Dizel Man. Грязь на датчике воды была( совсем маленький темный налет с одной стороны, визуально еле различимый) воды при смене фильтра не было.Вот логи которые получились после инициализ. клапана тнвд и обучения форсунок.
Вложения
trackLog-2019-06-04_17-15-13.csv
(188.51 КБ) 12 скачиваний
trackLog-2019-06-04_17-11-53.csv
(126.59 КБ) 3 скачивания
learn-2019-06-04-17-09-23.log
(370.43 КБ) 3 скачивания



Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 07 июн 2019, 22:25

Нужна инфа по потоку данных от ЭБУ. Логи тут не помогут. Что с давлением топлива, что с ДМРВ, и т.д.?
С уважением, Сергей.

Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Aleksandr 02 » 17 июн 2019, 10:21

Dizel Man » Пт июн 07, 2019 10:25 pm

Нужна инфа по потоку данных от ЭБУ. Логи тут не помогут. Что с давлением топлива, что с ДМРВ, и т.д.?

ДМРВ датчик чистый, с каждой заменой масла его чищу. ( Как проверить давление топлива я не знаю, инфа по потоку данных от ЭБУ как и где это посмотреть также не знаю.) Заметил что тянуть перестает на горячую.Турбина воет но скорость практически не набирает.Спасибо.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 18 июн 2019, 00:39

Турбина, издающая звуки, это не очень хорошо. Все едино нужна правильная диагностика. Давление топлива отдельная строка, если Ваша система показывает данные от двигателя. Проверьте целостность интеркуллера, он под бампером. Следы масла на сотах имеются? Если Вы слышите "вой" турбины, либо она неисправна, либо, есть утечка в сочленениях выпускной системы. Нужно проверять...

Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Aleksandr 02 » 19 июн 2019, 10:10

Проблема найдена и решена. Лопнула шланга которая идет на датчик давления наддува.Спасибо всем кто помогал в поиске проблемы :*THUMBS UP*: .

iob
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 20:32
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пятигорск

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение iob » 28 июн 2020, 07:21

У меня попрос скорее всего к дизель мэну, а промывать винксом можно? Не убьёт ли это топливную систему? Тнвд в частности?

notnark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение notnark » 14 окт 2020, 09:24

Ребят, а у меня такой вопрос по мощности. Морочит голову дроссельная заслонка, либо я не понимаю её алгоритм работы. На холодную она открыта на 100% и давление турбины во впускном коллекторе присутствует в полной мере. На прогретую примерно до 60 градусов, дроссельная заслонка закрывается до 19% и открывается на 100% при оборотах свыше 2400. Накатом открывается до 100%, но не всегда.
Естественно, машина вялая до 2400, потом выстреливает (давление во ВК 180-200).
Ситуация с дросселем нестабильная, может и на непрогретой после глушения и повторного запуска закрыться до 19%, а может и на прогретую открываться больше 19%. Еще заслонка может при равномерном движении по ровной дороге 60 км.ч на круизе открываться например с 19 до 30% и более и обратно, при этом обороты двигателя реагируют.
А еще при оборотах около 1300 и заслонке 19% давление во ВК показывает меньше атмосферного, 85-90 кПа, т.е. разряжение создается. А если заслонка открыта на 100%, при этих же оборотах давление ВК 110-115 кПа.
При глушении ДЗ закрывается до 0%, потом сразу же открывается на заглушенной до 100%.
Машина 2007г, коммон рейл, из Германии евро4 200л.с., егр заглушен, прошита на евро2 - отключен егр, удалены сажевый фильтр и катализатор. Машина стала овощем после прошивки, хотя прошивальщик клянется, что все делал с прошивкой слитой из родного ЭБУ. До этого ехала бодро с 1500 оборотов, редко когда до 2000 крутил.
Машина в остальном работает отлично, заводится и на холодную и на горячую, не дымит, не троит, не стучит. Единственное замечание - картерных газов многовато.
Куда копать? Как вообще правильно работает ДЗ на коммон рейле?

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»