Страница 10 из 12

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 08:25
Рушат Ахметов
Спасибо! Попробую.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 13:53
Insomnia
Dizel Man писал(а):
не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается
Турбина, на данном моторе, не включается, а отключается. При достижении заданного давления (при поваышении оборотов), срабатывает клапан, и происходит сброс давления на выходе из турбины. Если меняется звук, поднесите к выхлопной трубе руку на расстоянии 15 - 20 сантиметров. Выхлоп ощущается хорошо? Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет? Когда машина не едет, выхлоп по цвету изменяется?

Ув. Сергей!
От первой до четвертой передачи раскручивается до отсечки все нормально, но как только пятая и скорость 90-100 (обороты от 2000 до 2500) изменяется звук и машина тухнет полностью...больше 2500 не раскручивает. Дыма нет не белого не черного, выхлоп на холостых нормальный как и надо.Пробовал на холостых до 4000 тысяч нажать и пробовал патрубки на турбину дует вроде норм и до пятой разгон как и был...т.е. может посмотреть заслонку которая идет там где патрубок из интеркулера в мотор?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 22:52
Dizel Man
Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 окт 2015, 10:43
Insomnia
Dizel Man писал(а):
Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет?
Выхлоп как и обычно нормальный, Одну я заслонку знаю как и написал которая идет от патрубка из интеркуллера в мотор...Где еще есть? Если я правильно понял??

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 окт 2015, 12:43
Dizel Man
Заслонка одна, а актуаторов два. Первый сверху, второй под корпусом дроссельной заслонки...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 окт 2015, 21:28
Рушат Ахметов
Доездился. Ничего еще попробовать не успел. Два часа назад заехал на заправку (Лукойл) почти на пустом баке, заправился, выехал с заправки. Решил быстро ускориться, газанул и все... Двигатель заглох. Остановился, начал крутить стартером, крутит, начинает схватывать, потом снова глохнет. Только что вернулся домой расстроенный, оттащили Бегемота в сервис. Завтра будут смотреть.Неужели все-таки ТНВД?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 окт 2015, 21:55
SmoAG
Ну видимо он самый, но для начала датчик уов проверьте, дребезжащий звук обычно появляется при подсосе воздуха, а это может сломать шток

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 окт 2015, 21:57
SmoAG
И да, ездить на пустом баке это большое зло для нашего насоса

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 окт 2015, 23:51
Dizel Man
Весьма похоже на кулачковую обойму. Нужно снять датчик системы опережения на боку ТНВД, тот что со штоком. И пальцем, подвигать/покрутить по оси поршень...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 30 окт 2015, 07:46
Рушат Ахметов
Спасибо за подсказки, передам ребятам из сервиса пусть смотрят. Поштудировал форум и наткнулся на интересную инфу, что воздух может подсасывать из-за плохо закрученной пробки фильтра. А мне как раз недавно сливали воду, может из-за этого все началось? К сожалению, сам в машину не лезу, доверяю эту работу соответствующим людям.

Сейчас еще позвонили, сказали, что стартер не крутит(((.

Сергей, а подскажите поршень должен двигаться в двух плоскостях - верх-вниз и по оси вращения?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 30 окт 2015, 09:36
Dizel Man
Если поршень заклинен, или слегка проворачивается, или очень легко перемещается в продольной плоскости, есть вероятность излома пальца привода кулачковой обоймы.Это чисто зимняя поломка, но в этом сезоне очень много таких поломок. Видимо, проблем в топливе. Если сливали воду из фильтра и не снимали/промывали бак, то вероятность этого возрастает...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 30 окт 2015, 19:11
Vitalya-74
Сергей, у меня даже летом в этом году было полно таких насосов в ремонте. Сам в шоке.....

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 31 окт 2015, 02:11
Dizel Man
Топливо, точнее то, чем его "бадяжат"...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 31 окт 2015, 20:56
Непопаджеро
Нефть подешевела в 2 раза,а соляру всё равно бодяжат? Когда эти уроды лопнут уже от жадности...Тьху...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 ноя 2015, 11:45
Dizel Man
Бадяжат "предприниматели". Гляньте на АВИТО продажу газового конденсата по 8 рублей литр. Гляньте на сайтах предлагающих работу, сколь предлагают операторам автозаправочных станций. Вспомните инициативу депутатов, в начале лета, о проведении серьезных проверок в топливозаправочном комплексе. Где они? И, наконец, проанализируйте новостной поток из "зомбоящика". Все станет на свои места и придет понимание момента. Спасет тут, только понимание главного: "спасение утопающего, дело рук самого утопающего". В современных НАШИХ условиях, авто необходимо готовить к весьма жестким условиям эксплуатации!!! Стоит вспомнить еще одно изречение: "Техника шуток не любит и шуток не прощает!"

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:07
Непопаджеро
Что посоветуете против "жестких условий эксплуатации"?
Сепар тут бессилен?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 ноя 2015, 20:23
Dizel Man
СЕПАР, Номакон, качественные фильтры масла и топлива, замена масла на 5000 км. На заправках с неизвестной репутацией, заправляться через промежуточную емкость. Это, 5 литровая емкость из под воды/омывайки. Первые три литра в нее, поднять, наклонить, визуально оценить качество и наличие примесей. После оценки либо заправка, либо возврат денег. "На дальняк" возить канистру с проверенным топливом. При низких температурах правильно пользоваться антигелями. "Жижу" в промежуточную емкость, туда три литра соляра, встряхнуть/перемешать, после этого слить в бак и заправка. Лучше геля, может быть только теплый/горячий керосин в бак перед стартом при низких температурах. Понимаю, что хлопотно. Но, сегодняшняя стоимость ремонта перекрывает все сомнения и нежелание...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:25
технотол
Так все-таки чем ломает шип? Изменение состава топлива, даже из-за бадяги? Но как? Плунжерную пару - запросто, но шип сломать (как и у меня два года назад) необходима некорректная работа редукционного клапана, для этого нужен или абразив, чтоб его подклинило или возможно замерзшая вода (на холодную).
Или образуется аналогичный налет, как в параллельной теме про паджерик из Дубны?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:35
технотол
И какая связь между качеством масла и качеством топлива?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:40
Dizel Man
Для такой поломки нужно резко увеличить обороты и не дать сливаться топливу через эл/клапан TCV. Штатное давление на макс-х оборотах около 15 кг/см/2, если слив закрыть, легко прыгнет за 30 кг. Вот и ломает "шипы", отрывает крышки таймера и т.д. А вот что забивает сетку клапана, это большой вопрос. Еще, может клинить поршень таймера, и резко, ударом, срывать его с места при резком подъеме давления. Тоже может все поломать. Качество масла влияет на износ компонентов двигателя. Это в рамках теории жестких условий эксплуатации и борьбы с оными последствиями...