Страница 9 из 12

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 12 окт 2015, 22:56
Dizel Man
У СПОРТа на выхлопе стоят датчики, просто так не заглушить...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 12 окт 2015, 23:53
Lukich111
Да ладно! Какие такие датчики? Положения егр? Так они кроме чека не мешают. Других датчиков на выхлопе нет. У российских спортов. Глушить можно 200% . чек тушить либо прошивкой либо новым егр. А по прошивке лучше в профильной теме глянуть.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 12 окт 2015, 23:58
Dizel Man
Других датчиков на выхлопе нет. У российских спортов.
Это нужно проверять. Если нет - глушить. Если привод EGR электрический и подклинивает, разрабатывать или менять...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 13 окт 2015, 17:49
albo
Ни каких датчиков на выхлопе не стоит ( визуально не нашёл), хотя EGR управляется электрически.
Завтра буду глушить EGR, посмотрим как себя поведет.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 13 окт 2015, 18:05
Alex_IZA
albo писал(а):Ни каких датчиков на выхлопе не стоит ( визуально не нашёл), хотя EGR управляется электрически.
Тут тема есть по ремонту привода EGR - всегда можно посмотреть и попробовать.

По мануалу у дизельных в выхлопе тоже не нашел датчиков, только у бензинки датчик кислорода.
Вот схема управления EGR (одинаковая что на 4m4 что на 4d5). Mainfold - датчик давления - это во впускном коллекторе.
EGR.png
PS: Встречал спорта 4m41 с заглушеным EGR. Владелец говорил что сканер всегда считывает ошибку работы EGR.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 14 окт 2015, 07:27
Vitalya-74
Этот датчик нужен для отслеживания давления наддува и ни как не связан с "егоркой".

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 19 окт 2015, 16:35
albo
заглушил EGR на выходе из холодильника, почти неделя прошла, полет отличный, даже легкая дымность на высоких оборотах пропала и с низов по уверенее поехала... Ошибок ни каких не появилось... Так что пока покатаюсь с заглушкой, а там видно будет, может разорюсь на новый EGR...
Всем спасибо за помощь!!!

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 19 окт 2015, 22:24
Dizel Man
albo писал(а):заглушил EGR на выходе из холодильника, почти неделя прошла, полет отличный, даже легкая дымность на высоких оборотах пропала и с низов по уверенее поехала... Ошибок ни каких не появилось... Так что пока покатаюсь с заглушкой, а там видно будет, может разорюсь на новый EGR...
Всем спасибо за помощь!!!

Это неправильно, нужно глушить на входе (на чугуне выпускного коллектора), чтобы небыло паразитных емкостей в системе выхлопа...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 20 окт 2015, 17:23
albo
тогда нужна заглушка потолще. Просто сделал временно из шпателя, думаю если ее поставить к коллектору то точно прогорит...
Какой толщины нужно сделать заглушку, чтоб к коллектору прикрутить? Поделитесь опытом...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 20 окт 2015, 17:45
SmoAG
Оригинальная если не изменяет память, 6 или 8 мм

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 20 окт 2015, 22:02
Dizel Man
Такой толщины нет необходимости, достаточно шпателя. Только не консервная банка...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 21 окт 2015, 18:33
Dieseltronic
металлоасбест в данном случае куда интересней :)

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 21 окт 2015, 19:20
Dizel Man
Любой металл не тоньше 1,5 мм. А так, у кого чего имеется, хоть платина в листах... :)

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 27 окт 2015, 12:12
Insomnia
Привет всем! Pajero III 3.2 Di-D 2002 год
Проблема в следующем на пятой передачи не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается как будто ему чего то не хватает...Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?)

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 27 окт 2015, 18:04
Vitalya-74
Диагностика и поток данных с насоса, сможете выложить?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 27 окт 2015, 22:21
Dizel Man
не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается
Турбина, на данном моторе, не включается, а отключается. При достижении заданного давления (при поваышении оборотов), срабатывает клапан, и происходит сброс давления на выходе из турбины. Если меняется звук, поднесите к выхлопной трубе руку на расстоянии 15 - 20 сантиметров. Выхлоп ощущается хорошо? Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет? Когда машина не едет, выхлоп по цвету изменяется?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 00:09
Рушат Ахметов
Здравствуйте! Мой бегемот Pajero III 3.2 Di-D 2003 г.р. заболел(((
Почитал темы по ТНВД и мне кажется, что возможно дело не в нем.
Одномоментно недели полторы назад бегемот начал плохо заводиться. Кручу стартером секунды 3, хотя до этого заводился с полтыка. После того как двигатель заводится, из выхлопной вылетает облако сизого дыма. На холодную троит, пока не прогреется. Далее во время движения и на холостых проблем нет.
Да и двигатель стал звучать по другому. Более сухо и звонче что ли?
Что скажете уважаемые?

P.S. Заезжал в один сервис по дизелям у нас в городе. Один слесарь посмотрел искру на свечах, сказал, что все нормально. приехал какой-то диагност, послушал минуту и вынес вердикт - ТНВД. Но доверия особого нет, такой диагностике.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 06:27
SmoAG
Искру на свечах?;) надеюсь это шутка;)
Как понять двигатель троит? Возможно вы имели ввиду звонкий звук работы?
Для начала нужно бы конечно сканер, но как я понял вы этого не делали, так вот лучше сделать. А если есть свободное время и нет желания, то проверьте подсос воздуха, подключившись с ёмкости мимо Бака, и проверьте таймер уов на целостность штока

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 06:57
Рушат Ахметов
Да я тоже подумал, что шутка. Тем более проверялось это оригинальным способом. Кусок провода замыкался от аккума на свечу. Если я правильно со стороны разглядел.
Троит-троит, да еще вкупе с очень сильной вибрацией.
За советы спасибо будем пробовать.
Возможно еще кто-нибудь что-нибудь подскажет в каком направлении действовать.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 28 окт 2015, 07:40
SmoAG
Проверяется не искра на этих свечах, а проверяется сопротивление, если мастер просто поднёс кусок провода от акумов до свечи он просто проверил не сгорели ли свечи, а вот целостность их так не проверишь, ту это нагревательный елемент, его проверяют мультиметром.
Троение само под собой подразумевает пропуск зажигания в одном из цилиндров, а для дизеля это означает что зависла форсунка, а звук заклинившей форсунки тяжело перепутать, да и не пропадёт он после прогрева.
А если перед тем как запустить машину, активно поработать насосом подкачки и после этого попробовать завести, лучше не станет? А потом на ходу попробовать газнуть до 2000 об?