Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 05#p142450
от этого датчика идёт чёрная трубка к коллектору, одета на него.
Читай тему
от этого датчика идёт чёрная трубка к коллектору, одета на него.
Читай тему
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
И так продолжим, есть промежуточные результаты. Сегодня сделал диагностику в БОШе (проспект Космонавтов, 107 – для тех кто с Екб). Результаты следующие:
1. Ошибок нет.
2. Давление в рампе на хх – 33 (или 330 каких то единиц – не запомнил). Со слов диагноста это нормально. Далее он поднял обороты где-то до 4000 и этот показатель был 118. Диагност – «Все нормально у Вас по этим параметрам»
3. Отключал попеременно форсунки, еще что-то делал. Все в норме с его слов.
4. Далее он имитировал отключение EGR и тут началось: обороты не растут (вернее очень медленно), звук у двигателя приглушенный, как будто выхлопную заткнули, из трубы бело-сизый дым и вонь. В общем точно как у меня бывает.
На этом сделали вывод, что все дело в EGR, клинит его в какой то момент. Посоветовал менять этот клапан и чистить коллектор, или глушить его и чистить коллектор. Правда сказал, что возможно выйдет ошибка по нему (я не очень в это верю, т.к. читал здесь что у многих ошибок нет). В ближайшее время поеду разбирать все это хозяйство, пока механик у меня занят, да и времени и места у самого совсем нет.
Прошу прокомментировать.
1. Ошибок нет.
2. Давление в рампе на хх – 33 (или 330 каких то единиц – не запомнил). Со слов диагноста это нормально. Далее он поднял обороты где-то до 4000 и этот показатель был 118. Диагност – «Все нормально у Вас по этим параметрам»
3. Отключал попеременно форсунки, еще что-то делал. Все в норме с его слов.
4. Далее он имитировал отключение EGR и тут началось: обороты не растут (вернее очень медленно), звук у двигателя приглушенный, как будто выхлопную заткнули, из трубы бело-сизый дым и вонь. В общем точно как у меня бывает.
На этом сделали вывод, что все дело в EGR, клинит его в какой то момент. Посоветовал менять этот клапан и чистить коллектор, или глушить его и чистить коллектор. Правда сказал, что возможно выйдет ошибка по нему (я не очень в это верю, т.к. читал здесь что у многих ошибок нет). В ближайшее время поеду разбирать все это хозяйство, пока механик у меня занят, да и времени и места у самого совсем нет.
Прошу прокомментировать.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Почисти трубочку.А дальше возися с ЕГР.Делов на 50 грамм WD и 5 минут.
Какое давление в коллекторе?
Имитация отключения ЕГР, програмно или разъем снял?
Какое давление в коллекторе?
Имитация отключения ЕГР, програмно или разъем снял?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
egr отключал програмно, по давлению в коллекторе ничего не говорил и я что то упустил этот момент. Только речь шла о давлении в рампе (33 - как я писал выше). Трубочку прочищу.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Давление не должно выходить за 30-35 +- 2 если я правильно помню
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добрый вечер всем! Продолжаю. Сегодня снят клапан ЕГР, и верхняя часть впускного коллектора. Все засрано сажей и маслом (см.фото). Вычистили ЕГР и коллектор. Трубочку идущую от коллектора к датчику промыли и почистили. Вход в коллектор проковыряли проволочкой. Все собрали. По причине не хватки времени снятие и очистку нижней части запланировали через дней 10, да и прокладок не было. Результат - улучшилась приемистость, двигатель заработал ровней. Расход вроде бы тоже чуть меньше, но пока сказать сложно, надо 2-3 дня поездить. В общем результатом доволен. Вопрос в том, что делать дальше с ЕГР. Перечитал все темы, для себя решения так и не могу принять. Да и еще расход масла (оно во впуске) - значит или турба или вентиляция. Будем дальше разбираться.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
С вентиляции картера летит хорошо масляйка. Турбина конечно могет но должна быть умирающей.
Интересно сколько в интеркуллере масленки.
обороты зависать перестали?
Интересно сколько в интеркуллере масленки.
обороты зависать перестали?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Интеркулер обязательно снимем и поглядим. С оборотами все хорошо, хотя говорить об этом рано, т.к. я раньше указывал что это проявляется у меня редко. Сколько летит с вентиляции я оценить не могу. Расход масла примерно 400 гр/1000км. Думаю сменить производителя и вязкость. У Вас в 2011 был пробег 120т.км, а сколько сейчас? И была ли решена окончательно проблемы после чистки трубочки и клапана ТНВД?
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
190т. Км.
Когда тяга пропадала, трубку почистили и полетела в даль машина боевая, но это в моем случае. Тут же всегда лучше посмотреть показания машины конкреиной.
Скакало давление в рампе, после чистки scv все нормализовалось.
Еще раз повторюсь.
Это общие болячки, в каждом случае лучше почитать машину.
Когда тяга пропадала, трубку почистили и полетела в даль машина боевая, но это в моем случае. Тут же всегда лучше посмотреть показания машины конкреиной.
Скакало давление в рампе, после чистки scv все нормализовалось.
Еще раз повторюсь.
Это общие болячки, в каждом случае лучше почитать машину.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
В соседнем топике тоже этот вопрос задал, здесь вроде как тоже по теме обсуждение идет. Вот запустил после ремонта мотор/ насос, параллельно привели в порядок голову, ну и колечки новые подкинули, коль голову снимали. Износа в цилиндрах практически нет. Еще хон заводской видать. В общем Двиг заводится стал гораздо лучше (с пол-тычка) три раза плюнул через левое плечо, ну и симптомы исчезли, по которым насос поехал на Украину. Пока на тапку не давили, кольца прикатываются, ну и клапаны тоже. Но неприятный всплыл момент, когда обороты переваливают за 2100-2200 слишен металлический звон, который с ростом оборотов не проходит, вроде как со стороны турбины, обороты двигатель набирает вяло. Нет подхвата, который должен быть, и если бросить педаль выстреливает дымом из трубы. На холостом машина работает ровно, без дыма вообще. Впускной коллектор чистил, фильтр датчика наддува чистил, сам датчик наддува не проверял. Мотормэны которые собирали двиг, говорят, что очень похоже на кирдык турбины. Когда разбирали мотор, масло в воздушном тракте присутствовало но так сказать в виде тумана. В турбине есть осевой люфт, продольного нет. Подскажите как проверить, на что похоже по симптомам. ТНВД после кап ремонта (Украина), турбина или нет. Подходит ли турбина с 4м40 на 4М 41?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Если я правильно понял, этот вот эта штука. Вопрос как его чистить, он не разборныйTeddybearr писал(а):Нашли засаду!
Редукционный электромагнитный клапан ТНВД.
Поехал к Ване в Линко, он клапан снял,осмотрел,почистил,поставил обратно.Пока что уже третий день езжу не проявляет себя никак.
Видимо из за загрязнения клапан клинил.
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Вот и у нас сегодня в процессе езды (минут через 20 после старта) машинко внезапно тянуть перестало. Муж тапку в пол, обороты поднимаются до 3000, а дальше нет, и подтрясывает немного. Я сзади сидела, поэтому точнее симптомов не опишу. Приехали, запарковались, на месте попробовали погонять - то же самое, выше 3000 не раскручивается. Дым белый. Походили по магазинам часа два, обратно поехали - всё нормально (парковка подземная, там не особо тепло, но не как на улице, а на улице было -15).Dizel Man писал(а):Похоже на лед в т/баке, холода однако...
Что ето было? Первый раз такое. Впускной коллектор чистили недавно, ЕГР заглушен. Пробег 192000, ТНВД меняли 40 тысяч назад.
Вообще хочется показать двигатель нормальному мастеру. Цепь ГРМ проверить (у меня прямо бзик на эту тему - не читайте за обедом советских газет и паджерофорумов ) и вообще. Вибрирует он, мне кажется, сильнее, чем надо - если на ручку переключения передач руку положить, чувствуется вибрация. Немножко стрекочет в нем чегой-то. И вообще Купили в сентябре, наездили 5000 уже. В ММС на Электродной, где расходники меняли и чинили мелочи всякие, дизелисты, по-моему, никакие. Развели нас на замену ремней генератора и кондея, типа, они растянулись и поэтому стрекочет...
Уважаемый Dizel Man, как к Вам попасть на диагностику?
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Позвонить по тлф: 8 906 056 59 13...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Спасибо Как зарплату получим, будем звонитьDizel Man писал(а):Позвонить по тлф: 8 906 056 59 13...
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:04
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO3
- Откуда: Москва
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Искал по форуму, не смог найти мою проблему! Ситуация следующая: При нажатии на педаль газа, ближе к 3000 оборотов, загорается чек и пропадает тяга, отпускаю педаль, чек пропадает машина опять едет. По началу было пару раз на холодной за 2 месяца, Вчера ехал, стало появляться чаще, и на горячей. Причем 1-я, 2-я, 3-я передачи могут крутиться нормально, а на четвертой (при педали в пол) загореться чек и пропасть тяга, пока не отпустишь газ и опять не нажмешь. Но может и на 3-ей передаче появиться.. Не знаю даже куда смотреть, чек все время пропадает..
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Надо прочитать код ошибки , в идеале выложить данные со сканера на холостых и в проблемном режиме.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:04
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO3
- Откуда: Москва
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Проблема в том, что при диагностике этого может и не появиться..Lukich111 писал(а):Надо прочитать код ошибки , в идеале выложить данные со сканера на холостых и в проблемном режиме.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Если ЧЕК загорелся и погас, код ошибки уже сохранился в памяти ЭБУ. Сотрется только если снять клемму АКБ. И, лучше уточнить год "издания" авто...Проблема в том, что при диагностике этого может и не появиться..
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Скорей всего это перенаддув, по тубине. Были темы и пути решения
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в