Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.

Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.

Какие есть предположения братцы?
Последний раз редактировалось Teddybearr 07 сен 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение padjero999 »

Пипец....ТНВД!!!!!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

padjero999 писал(а):Пипец....ТНВД!!!!!
Порадывал :*CRAZY*:
Будемс наедятся на лучшее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение nicknicksos »

Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

nicknicksos писал(а):Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая
Проблемы вчера начались, сегодня на якоре машина стояла, а завтра поеду на промывку бака, может и топливную помою.
Надеюсь на лучшее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Dizel Man писал(а):
ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...
Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее "отпускает" происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Teddybearr 07 сен 2011, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма
Тут нужны пояснения. Какого года издания ваш автомобиль?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

TeddyBearr999 писал(а):
Dizel Man писал(а):
ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...
Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее "отпускает" происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад :*DRINK*:

Турбину починили, симптомы остались. :razdrajen:
Бум искать :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Вообще, все признаки проблемы с датчиком положения к/вала...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Нашли засаду!
Редукционный электромагнитный клапан ТНВД.
Поехал к Ване в Линко, он клапан снял,осмотрел,почистил,поставил обратно.Пока что уже третий день езжу не проявляет себя никак.
Видимо из за загрязнения клапан клинил.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение avtosous »

Наличие грязи в этом клапане уже плохо, это не камаз, без последствий не переварит
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

avtosous писал(а):Наличие грязи в этом клапане уже плохо, это не камаз, без последствий не переварит
Как сказать грязь,примерно во такое вот зрелище http://www.youtube.com/watch?v=wA0Nukrg ... re=related
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
tipografskii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:34
Двигатель:: дизель4м41
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение tipografskii »

Вот-вот, у меня сегодня приключилась тоже такая проблемка, только все началось после банальной замены масла в движке, причем температура ОЖ в норме, а вот симптом проходит если некоторое время ехать переключая передачи в ручном режиме и подкручивая до 3000 об.мин
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Меняй фильтр и масло. Лучше сейчас.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение kuznetc51 »

Други, вот и у меня такой же трабл - двигатель не реагирует на педаль газа в положении "D", вернее машина едет и ооооооочень медленно разгоняется. Перевожу в положение "N" - двигатель педали подчиняется, но работает с небольшими провалами.
Глушение двигателя происходит тоже не айс - ключ поворачиваешь, а двигатель 1-1,5 сек работает.
Покурил форум и снял для прочистки клапан на ТНВД. Клапан был абсолютно чистый. Правда я заметил маленький коц на малом сальнике клапана. Поставил на место - ничего не изменилось в поведении машины. Сегодня поезжу по магазам поищу сальничек.
Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Топливный фильтр менял недавно.
22012013298.jpg
22012013302.jpg
22012013307.jpg
22012013308.jpg
22012013309.jpg
22012013307.jpg
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Wolker »

kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение kuznetc51 »

Wolker писал(а):
kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.
Буду пробовать, спасибо
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение kuznetc51 »

Wolker писал(а):
kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.
проблема решена, спасибо :*DRINK*: ::-D: :*YAHOO*: егр заглушен
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»