Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Денис (40 RUS)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Подробнее опиши поведение машины!
Пробег?
Год?
Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах?
Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке?
Глушится машина сразу?
Дым из выхлопной системы какого цвета?
Ошибок нет?
Пробег?
Год?
Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах?
Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке?
Глушится машина сразу?
Дым из выхлопной системы какого цвета?
Ошибок нет?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Денис (40 RUS)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Турбин включается примерно с 1800-1900 т.об. В ней возможен небольшой люфт на таком пробеге, но с большой долей вероятности проблема не в ней, а в датчике наддува (давления воздуха).Он стоит на кронштейне топливного фильтра (сине-черный), а от него вниз идет магистраль (силиконовая трубка черная), она одевается на штуцер, который выходит из впускного коллектора, вот как раз этот штуцер и магистраль имеют большую тенденцию забиваться (в позже ее перенесли наверх). Эта же магистраль может со временем прохудиться.Денис (40 RUS) писал(а):Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
Попробуй почистить штуцер который выходит из коллектора магистраль датчика давления воздуха (прыснуть wd и проволочкой грязюку удалить) Магистраль не снимать с переходника, просто снять ее с датчика и штуцера коллектора и wd промыть.
В датчик лучше не прыскать, только слабым воздухом.
Если выдаст ошибку, то скорее всего кончился датчик.На диагностике можно увидеть что давление во впуске не будет соответствовать нормальному.По симптомам, должно быть оно.
Тут описание месторасположения датчика
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1388521
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1424501
Тут про очистку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1356592
После отпишись пожалуйста.
А фильтр топливный часто меняешь?
Уровень масла какой на горячую?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Начни с трубки, потом глуши ЕГР, если не поможет чистка.Wolker писал(а):Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Денис (40 RUS)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Денис (40 RUS)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
- Денис (40 RUS)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Отчет. Компютер в Рольфе показал что все гуд. Клапан был забит по нельзя. Прочистили и заменили топливный фильтр. Если теперь заглушу на патрубке клапан больше не забьется?
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
воздух в фильтреДенис (40 RUS) писал(а):Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности. Вообщем движок скоропостижно умрет, вся природа по пути завянет и все это ляжет неподъемным грузом на вашу совесть, зажавшую пуд бабла за абсолютно бесполезную приблуду, призванную тупо загнать двигатель под требования очередного экологического класса.Денис (40 RUS) писал(а):Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
А вот у меня совесть выносливая, на вопрос что делать - менять (10000 р), чистить (3000 р.) или глушить (ну...дай, сколько не жалко..) весело поржала на пару с жабой, предложив угадать с одного раза.
Глушите спокойно, главное чтобы моторчик клапана работал и имитировал для ЭБУ бурную деятельность. Чисто чтобы ошибка не вылезла.
По идее, после глушения ЕГР должна обеднеть смесь на тех режимах, где он приоткрыт. Но есть у меня легкое подозрение, что ЭБУ через данные лямбды самостоятельно компенсирует состав смеси до оптимального. Потому как после глушения ЕГР в работе двигла не поменялось вообще НИЧЕГО.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Поменял, фильтр, прокачал и заводится.Wolker писал(а):Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
"Чуть чуть" воздуха будет в фильтре,двигатель будет заводится и ровно работать на холостых.Под нагрузкой движок работает не ровно.Wolker писал(а):Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Стоит промыть т/бак. Там наверняка полно отложений и грязи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Была та же ситуация (нет тяги) - причина продольный разрыв рез. трубки на штуцере расположенном на впускн. коллекторе магистрали датчика давления. Устранено заменой трубки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Не слушайте производителя, он враг Вашего кармана. Вы курите? Нет? "Вы много теряете". Производитель сигарет утверждает что "курение благотворно сказывается на Вашем здоровье, стабилизируется ритм сердечной мышцы, успокаивается нервная система, выравнивается кислотно-щелочной баланс кишечно желудочного тракта." Вы в это верите? Я нет. Как еще "убить" современный двигатель и сократить межремонтный интервал при том, что большая чать двигателей разработаны в период активного озвучивания слогана: " Вы передадите свою машину детям, наши двигатели миллионники"? Нужно вспомнить о "зеленых принципах" и обязательно воткнуть EGR.Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ЖеNёk
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
ТОже не здоровая фигня, то ровно работает то чуть "дрожит" тяга хужа стала, на 4 аж трясёт, пробег 88000
На бЭлой коже
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Dizel Man писал(а):Не слушайте производителя, он враг Вашего кармана. Вы курите? Нет? "Вы много теряете". Производитель сигарет утверждает что "курение благотворно сказывается на Вашем здоровье, стабилизируется ритм сердечной мышцы, успокаивается нервная система, выравнивается кислотно-щелочной баланс кишечно желудочного тракта." Вы в это верите? Я нет. Как еще "убить" современный двигатель и сократить межремонтный интервал при том, что большая чать двигателей разработаны в период активного озвучивания слогана: " Вы передадите свою машину детям, наши двигатели миллионники"? Нужно вспомнить о "зеленых принципах" и обязательно воткнуть EGR.Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности
Нравится мне народ который утверждает что ЕГР это благо. Ни одного двигателя не разобрали, не починили и туда же. Я насмотрелся как эта смола с сажей просто кусками летит во впускные окна головок. И это благо???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в