Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Денис (40 RUS)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Денис (40 RUS) »

Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).

Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?

P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Подробнее опиши поведение машины!
Пробег?
Год?
Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах?
Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке?
Глушится машина сразу?
Дым из выхлопной системы какого цвета?
Ошибок нет?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Денис (40 RUS)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Денис (40 RUS) »

Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Денис (40 RUS) писал(а):Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
Турбин включается примерно с 1800-1900 т.об. В ней возможен небольшой люфт на таком пробеге, но с большой долей вероятности проблема не в ней, а в датчике наддува (давления воздуха).Он стоит на кронштейне топливного фильтра (сине-черный), а от него вниз идет магистраль (силиконовая трубка черная), она одевается на штуцер, который выходит из впускного коллектора, вот как раз этот штуцер и магистраль имеют большую тенденцию забиваться (в позже ее перенесли наверх). Эта же магистраль может со временем прохудиться.
Попробуй почистить штуцер который выходит из коллектора магистраль датчика давления воздуха (прыснуть wd и проволочкой грязюку удалить) Магистраль не снимать с переходника, просто снять ее с датчика и штуцера коллектора и wd промыть.
В датчик лучше не прыскать, только слабым воздухом.

Если выдаст ошибку, то скорее всего кончился датчик.На диагностике можно увидеть что давление во впуске не будет соответствовать нормальному.По симптомам, должно быть оно.

Тут описание месторасположения датчика
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1388521
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1424501

Тут про очистку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1356592

После отпишись пожалуйста.
А фильтр топливный часто меняешь?
Уровень масла какой на горячую?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Wolker »

Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).

Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?

P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Wolker писал(а):
Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).

Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?

P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.
Начни с трубки, потом глуши ЕГР, если не поможет чистка.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Денис (40 RUS)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Денис (40 RUS) »

Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела :*YAHOO*: и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

наверное вода
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Денис (40 RUS)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Денис (40 RUS) »

Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Аватара пользователя
Денис (40 RUS)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:29
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Денис (40 RUS) »

Отчет. Компютер в Рольфе показал что все гуд. Клапан был забит по нельзя. Прочистили и заменили топливный фильтр. Если теперь заглушу на патрубке клапан больше не забьется?
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Magnat52 »

Денис (40 RUS) писал(а):Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела :*YAHOO*: и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
воздух в фильтре
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Wolker »

Денис (40 RUS) писал(а):Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности. Вообщем движок скоропостижно умрет, вся природа по пути завянет и все это ляжет неподъемным грузом на вашу совесть, зажавшую пуд бабла за абсолютно бесполезную приблуду, призванную тупо загнать двигатель под требования очередного экологического класса.
А вот у меня совесть выносливая, на вопрос что делать - менять (10000 р), чистить (3000 р.) или глушить (ну...дай, сколько не жалко..) весело поржала на пару с жабой, предложив угадать с одного раза. ::-D:
Глушите спокойно, главное чтобы моторчик клапана работал и имитировал для ЭБУ бурную деятельность. Чисто чтобы ошибка не вылезла.
По идее, после глушения ЕГР должна обеднеть смесь на тех режимах, где он приоткрыт. Но есть у меня легкое подозрение, что ЭБУ через данные лямбды самостоятельно компенсирует состав смеси до оптимального. Потому как после глушения ЕГР в работе двигла не поменялось вообще НИЧЕГО.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Wolker »

Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Wolker писал(а):
Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?
Поменял, фильтр, прокачал и заводится. :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Magnat52 »

Wolker писал(а):
Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?
"Чуть чуть" воздуха будет в фильтре,двигатель будет заводится и ровно работать на холостых.Под нагрузкой движок работает не ровно.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Стоит промыть т/бак. Там наверняка полно отложений и грязи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
agli
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 21:16
Откуда: Ufa [02]

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение agli »

Была та же ситуация (нет тяги) - причина продольный разрыв рез. трубки на штуцере расположенном на впускн. коллекторе магистрали датчика давления. Устранено заменой трубки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности
Не слушайте производителя, он враг Вашего кармана. Вы курите? Нет? "Вы много теряете". :) Производитель сигарет утверждает что "курение благотворно сказывается на Вашем здоровье, стабилизируется ритм сердечной мышцы, успокаивается нервная система, выравнивается кислотно-щелочной баланс кишечно желудочного тракта." Вы в это верите? Я нет. Как еще "убить" современный двигатель и сократить межремонтный интервал при том, что большая чать двигателей разработаны в период активного озвучивания слогана: " Вы передадите свою машину детям, наши двигатели миллионники"? Нужно вспомнить о "зеленых принципах" и обязательно воткнуть EGR. :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

ТОже не здоровая фигня, то ровно работает то чуть "дрожит" тяга хужа стала, на 4 аж трясёт, пробег 88000
На бЭлой коже
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности
Не слушайте производителя, он враг Вашего кармана. Вы курите? Нет? "Вы много теряете". :) Производитель сигарет утверждает что "курение благотворно сказывается на Вашем здоровье, стабилизируется ритм сердечной мышцы, успокаивается нервная система, выравнивается кислотно-щелочной баланс кишечно желудочного тракта." Вы в это верите? Я нет. Как еще "убить" современный двигатель и сократить межремонтный интервал при том, что большая чать двигателей разработаны в период активного озвучивания слогана: " Вы передадите свою машину детям, наши двигатели миллионники"? Нужно вспомнить о "зеленых принципах" и обязательно воткнуть EGR. :) :)
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Нравится мне народ который утверждает что ЕГР это благо. Ни одного двигателя не разобрали, не починили и туда же. :]:-O: Я насмотрелся как эта смола с сажей просто кусками летит во впускные окна головок. И это благо???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»