Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
- Insomnia
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Беларусь
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Dizel Man писал(а):Турбина, на данном моторе, не включается, а отключается. При достижении заданного давления (при поваышении оборотов), срабатывает клапан, и происходит сброс давления на выходе из турбины. Если меняется звук, поднесите к выхлопной трубе руку на расстоянии 15 - 20 сантиметров. Выхлоп ощущается хорошо? Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет? Когда машина не едет, выхлоп по цвету изменяется?не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается
Ув. Сергей!
От первой до четвертой передачи раскручивается до отсечки все нормально, но как только пятая и скорость 90-100 (обороты от 2000 до 2500) изменяется звук и машина тухнет полностью...больше 2500 не раскручивает. Дыма нет не белого не черного, выхлоп на холостых нормальный как и надо.Пробовал на холостых до 4000 тысяч нажать и пробовал патрубки на турбину дует вроде норм и до пятой разгон как и был...т.е. может посмотреть заслонку которая идет там где патрубок из интеркулера в мотор?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Insomnia
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Беларусь
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Выхлоп как и обычно нормальный, Одну я заслонку знаю как и написал которая идет от патрубка из интеркуллера в мотор...Где еще есть? Если я правильно понял??Dizel Man писал(а):Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Заслонка одна, а актуаторов два. Первый сверху, второй под корпусом дроссельной заслонки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Доездился. Ничего еще попробовать не успел. Два часа назад заехал на заправку (Лукойл) почти на пустом баке, заправился, выехал с заправки. Решил быстро ускориться, газанул и все... Двигатель заглох. Остановился, начал крутить стартером, крутит, начинает схватывать, потом снова глохнет. Только что вернулся домой расстроенный, оттащили Бегемота в сервис. Завтра будут смотреть.Неужели все-таки ТНВД?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Ну видимо он самый, но для начала датчик уов проверьте, дребезжащий звук обычно появляется при подсосе воздуха, а это может сломать шток
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
И да, ездить на пустом баке это большое зло для нашего насоса
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Весьма похоже на кулачковую обойму. Нужно снять датчик системы опережения на боку ТНВД, тот что со штоком. И пальцем, подвигать/покрутить по оси поршень...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Спасибо за подсказки, передам ребятам из сервиса пусть смотрят. Поштудировал форум и наткнулся на интересную инфу, что воздух может подсасывать из-за плохо закрученной пробки фильтра. А мне как раз недавно сливали воду, может из-за этого все началось? К сожалению, сам в машину не лезу, доверяю эту работу соответствующим людям.
Сейчас еще позвонили, сказали, что стартер не крутит(((.
Сергей, а подскажите поршень должен двигаться в двух плоскостях - верх-вниз и по оси вращения?
Сейчас еще позвонили, сказали, что стартер не крутит(((.
Сергей, а подскажите поршень должен двигаться в двух плоскостях - верх-вниз и по оси вращения?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Если поршень заклинен, или слегка проворачивается, или очень легко перемещается в продольной плоскости, есть вероятность излома пальца привода кулачковой обоймы.Это чисто зимняя поломка, но в этом сезоне очень много таких поломок. Видимо, проблем в топливе. Если сливали воду из фильтра и не снимали/промывали бак, то вероятность этого возрастает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Сергей, у меня даже летом в этом году было полно таких насосов в ремонте. Сам в шоке.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Топливо, точнее то, чем его "бадяжат"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Нефть подешевела в 2 раза,а соляру всё равно бодяжат? Когда эти уроды лопнут уже от жадности...Тьху...
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Бадяжат "предприниматели". Гляньте на АВИТО продажу газового конденсата по 8 рублей литр. Гляньте на сайтах предлагающих работу, сколь предлагают операторам автозаправочных станций. Вспомните инициативу депутатов, в начале лета, о проведении серьезных проверок в топливозаправочном комплексе. Где они? И, наконец, проанализируйте новостной поток из "зомбоящика". Все станет на свои места и придет понимание момента. Спасет тут, только понимание главного: "спасение утопающего, дело рук самого утопающего". В современных НАШИХ условиях, авто необходимо готовить к весьма жестким условиям эксплуатации!!! Стоит вспомнить еще одно изречение: "Техника шуток не любит и шуток не прощает!"
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Что посоветуете против "жестких условий эксплуатации"?
Сепар тут бессилен?
Сепар тут бессилен?
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
СЕПАР, Номакон, качественные фильтры масла и топлива, замена масла на 5000 км. На заправках с неизвестной репутацией, заправляться через промежуточную емкость. Это, 5 литровая емкость из под воды/омывайки. Первые три литра в нее, поднять, наклонить, визуально оценить качество и наличие примесей. После оценки либо заправка, либо возврат денег. "На дальняк" возить канистру с проверенным топливом. При низких температурах правильно пользоваться антигелями. "Жижу" в промежуточную емкость, туда три литра соляра, встряхнуть/перемешать, после этого слить в бак и заправка. Лучше геля, может быть только теплый/горячий керосин в бак перед стартом при низких температурах. Понимаю, что хлопотно. Но, сегодняшняя стоимость ремонта перекрывает все сомнения и нежелание...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Так все-таки чем ломает шип? Изменение состава топлива, даже из-за бадяги? Но как? Плунжерную пару - запросто, но шип сломать (как и у меня два года назад) необходима некорректная работа редукционного клапана, для этого нужен или абразив, чтоб его подклинило или возможно замерзшая вода (на холодную).
Или образуется аналогичный налет, как в параллельной теме про паджерик из Дубны?
Или образуется аналогичный налет, как в параллельной теме про паджерик из Дубны?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
И какая связь между качеством масла и качеством топлива?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Для такой поломки нужно резко увеличить обороты и не дать сливаться топливу через эл/клапан TCV. Штатное давление на макс-х оборотах около 15 кг/см/2, если слив закрыть, легко прыгнет за 30 кг. Вот и ломает "шипы", отрывает крышки таймера и т.д. А вот что забивает сетку клапана, это большой вопрос. Еще, может клинить поршень таймера, и резко, ударом, срывать его с места при резком подъеме давления. Тоже может все поломать. Качество масла влияет на износ компонентов двигателя. Это в рамках теории жестких условий эксплуатации и борьбы с оными последствиями...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!