Что из вышеперечисленного предотвратит попадание газового конденсата в насос?Dizel Man писал(а):СЕПАР, Номакон, качественные фильтры масла и топлива, замена масла на 5000 км. На заправках с неизвестной репутацией, заправляться через промежуточную емкость. Это, 5 литровая емкость из под воды/омывайки. Первые три литра в нее, поднять, наклонить, визуально оценить качество и наличие примесей. После оценки либо заправка, либо возврат денег. "На дальняк" возить канистру с проверенным топливом. При низких температурах правильно пользоваться антигелями. "Жижу" в промежуточную емкость, туда три литра соляра, встряхнуть/перемешать, после этого слить в бак и заправка. Лучше геля, может быть только теплый/горячий керосин в бак перед стартом при низких температурах. Понимаю, что хлопотно. Но, сегодняшняя стоимость ремонта перекрывает все сомнения и нежелание...
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Всем добра!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
как всегдадовольно развернутый ответ.Dizel Man писал(а):Для такой поломки нужно резко увеличить обороты и не дать сливаться топливу через эл/клапан TCV. Штатное давление на макс-х оборотах около 15 кг/см/2, если слив закрыть, легко прыгнет за 30 кг. Вот и ломает "шипы", отрывает крышки таймера и т.д. А вот что забивает сетку клапана, это большой вопрос. Еще, может клинить поршень таймера, и резко, ударом, срывать его с места при резком подъеме давления. Тоже может все поломать. Качество масла влияет на износ компонентов двигателя. Это в рамках теории жестких условий эксплуатации и борьбы с оными последствиями...
Сергей, а CR насколько критично относится к такого рода субстанциям в виде топлива?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
К сожалению, ничто не предотвратит. В этом-то и проблема. Субстанция без цвета и запаха, со 100% смешиваемостью с соляркой. Схема горения иная. Цена смешная. Применения ему практически нет, вот и сливают разным коммерсам за копейки, а они нам.Что из вышеперечисленного предотвратит попадание газового конденсата в насос?
У разных систем, свои скелеты в шкафу. CR тоже не любит грязь и липкую жижу...Сергей, а CR насколько критично относится к такого рода субстанциям в виде топлива?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добрый вечер. По ходу все-таки ТНВД((((
Отсюда вопрос - к кому обратиться с ремонтом?
Отсюда вопрос - к кому обратиться с ремонтом?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
А что до Вас ближе? Москва или Челябинск?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Тогда в чем у Вас проблема? Vitalya-74 Вам самый быстрый и удобный вариант, свяжитесь с ним в личке или по емэйлу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добрый день.
Прочитал всю тему. Проблема похожая, при тапке в пол разгон хуже чем в пол газа, обороты замирают на 3000. Вчера проверил работу актуатора и клапан вестгейта. Мембрана цела, клапан не заедает. В начальном положении клапан закрыт, т.к. при установке актуатора на место чувствуется натяг тяги. Пробовал подложить шайбы под актуатор, на стало хуже. ЕГР заглушен прошлым владельцем. Датчик давления наддува нашел, фильтра на трубочке нет. Фильтр топливный свежий. Воздушный не новый, но в хорошем состоянии. Диагностика ошибок не выдает. Давление наддува смотрю через elm327 через ПО torque android, но там цифры кривые. Хочу подключить манометр через тройник к датчику давления наддува и сравнить цифры. Делал обучение малому впрыску и проверку на утечки топлива через ПО NMPS diag для android, все успешно.
Прочитал всю тему. Проблема похожая, при тапке в пол разгон хуже чем в пол газа, обороты замирают на 3000. Вчера проверил работу актуатора и клапан вестгейта. Мембрана цела, клапан не заедает. В начальном положении клапан закрыт, т.к. при установке актуатора на место чувствуется натяг тяги. Пробовал подложить шайбы под актуатор, на стало хуже. ЕГР заглушен прошлым владельцем. Датчик давления наддува нашел, фильтра на трубочке нет. Фильтр топливный свежий. Воздушный не новый, но в хорошем состоянии. Диагностика ошибок не выдает. Давление наддува смотрю через elm327 через ПО torque android, но там цифры кривые. Хочу подключить манометр через тройник к датчику давления наддува и сравнить цифры. Делал обучение малому впрыску и проверку на утечки топлива через ПО NMPS diag для android, все успешно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Шайбы под актуатором турбины нужно убрать. Турбина управляется вакуумом, шайбы только вредят. Если больше 3000 не едет, скорее всего проблемы с топливной системой. Посмотрите что с давлением в топливной рампе при активном движении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
У меня вестгейт, а не управляемая геометрия на турбине.
Подробнее просьба описать с цифрами какие должны быть при каких оборотах.
Продул магистраль от впускного коллектора до датчика наддува. Забитости не было.
Осмотрел интеркуллер, все сухо.
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Сегодня ездил и в движении смотрел на показания топлива в рампе. При разгоне в пол газа давление необходимое ЭБУ(fuel pressure preset)= давлению фактическому(fuel pressure). При разгоне тапка в пол fuel pressure preset запрашивает 125 Мпа, а накачано только 38Мпа. Снимать клапан на ТНВД или заборник в баке смотреть? скрины прикладываю.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Свежий т/фильтр, это хорошо. А вот что у него в отстойнике? По части давления в рампе, Вы все увидели самостоятельно - нет давления. 23 Мпа, это давление на грани запрета старта мотора. Вот и не едет прибор... Имеем несколько точек утечки, это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД. Проверить форсунки кустарным методом достаточно просто. Нужно снять клапанную крышку, открутить магистраль обратки от форсунок, трубку (резиновую, внешнюю) обратки форсунок с патрубка снять и заглушить (болтом). Завести мотор и проконтролировать слив обратки с форсунок. Если из обратки течет очень мало, слегка, все сносно или вообще хорошо. Если "стреляет" топливом хорошо - форсунки в ремонт. Дозатор снять и убедиться в том, что он разборный. А вдруг? Тогда разобрать, промыть, заполировать и собрать. Не разборный? Замена.
Перед данными манипуляциями очень рекомендую промыть топливную ВИНСом, и уж если не полегчало, брать инструмент в руки... Все шайбы уплотнения форсунок - одноразовые! Запастись заранее. Обратку (штуцера) закручивать моментом динамометрическим ключом - легко ломаются/скручиваются руками-пассатижами.
Перед данными манипуляциями очень рекомендую промыть топливную ВИНСом, и уж если не полегчало, брать инструмент в руки... Все шайбы уплотнения форсунок - одноразовые! Запастись заранее. Обратку (штуцера) закручивать моментом динамометрическим ключом - легко ломаются/скручиваются руками-пассатижами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Использую nmps diag для диагностики. Тест на утечку прошел успешно. А вот клапан на ТНВД никак не хочет адаптироваться. Вскрытие буду начинать с него.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Все верно, но и форсунки нужно проверить на слив обратки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Как всегда, почти. Но отстойник фильтра/бак при таком звоночке проверяется всегда. Заклинил дозатор - попала грязь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
- Откуда: Лен обл г.Луга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Вот и у меня беда с паджеро спорт 2, 4м41 ком.рейл. пропала тяга и именно на трассе при разгоне. Сделал инициал. клапана тнвд и обучил форсунки,по логам все в допуске. Разницы после прописки не увидел, динамики как не было так и нет.Патрубок на турбину проверил дыр нет, при нажатии на педаль газа патрубок становится жесткий, в статичном состоянии он мягкий т.е продавливается рукой. Еще заметил что в городе все норм 1,2,3 передача разгоняет и динамики хватает, но на трассу выезжаешь 4 передача и все до 2,5 тысяч оборотов еще едет потом как будто огромная турбо яма, еле набирает, давишь и такое чувство что пытаешься с 2 переключиться на 5 и разогнаться.В прошлом году ставил новый, клапан тнвд и егр. Заводится хорошо обороты не плавают, топливный фильтр на выходных поменял.Куда смотреть и что еще может быть?Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Фильтр сменили, а что было в отстойнике?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
- Откуда: Лен обл г.Луга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Dizel Man. Как такового отстойника в ориг.топлив.фильтре нет, если вы про датчик снизу фильтра, то открутив его, ни чего криминального там не было, не считая с одной стороны очень не большой налет грязного дизеля.С учетом что фильтр прошел 15т км, осень ,зима и весна.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Какой-никакой, а отстойник есть. Именно в нем и стоит датчик воды в фильтре. Называйте это место как угодно, но, именно слив с фильтра топлива указывает на наличие в этой части фильтра отстоя воды и грязи. Не испачканный ф/элемент, а именно вода и грязь. Они имели место? Тяга просто так не пропадает. Возможно, ТНВД не развивает нужного давления. А причиной мог стать "грязный дизель". Без диагностики тут сложно что-либо спрогнозировать, так можно пол мотора перебрать. Вы проводили инициализацию, значит видите поток данных ЭБУ, а их не приводите. Почему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!