Страница 1 из 12

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 25 авг 2011, 19:30
Teddybearr
Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.

Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.

Какие есть предположения братцы?

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 26 авг 2011, 21:15
padjero999
Пипец....ТНВД!!!!!

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 26 авг 2011, 21:45
Teddybearr
padjero999 писал(а):Пипец....ТНВД!!!!!
Порадывал :*CRAZY*:
Будемс наедятся на лучшее.

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 26 авг 2011, 22:29
nicknicksos
Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 26 авг 2011, 22:34
Teddybearr
nicknicksos писал(а):Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая
Проблемы вчера начались, сегодня на якоре машина стояла, а завтра поеду на промывку бака, может и топливную помою.
Надеюсь на лучшее.

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 27 авг 2011, 23:35
Teddybearr
Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК :*CRAZY*:

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 01 сен 2011, 22:48
Dizel Man
ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 01 сен 2011, 22:59
Teddybearr
Dizel Man писал(а):
ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...
Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее "отпускает" происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад :*DRINK*:

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 02 сен 2011, 00:34
Dizel Man
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма
Тут нужны пояснения. Какого года издания ваш автомобиль?

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Добавлено: 07 сен 2011, 23:15
Teddybearr
TeddyBearr999 писал(а):
Dizel Man писал(а):
ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...
Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее "отпускает" происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад :*DRINK*:

Турбину починили, симптомы остались. :razdrajen:
Бум искать :*CRAZY*:

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 08 сен 2011, 22:48
Dizel Man
Вообще, все признаки проблемы с датчиком положения к/вала...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 22 сен 2011, 12:23
Teddybearr
Нашли засаду!
Редукционный электромагнитный клапан ТНВД.
Поехал к Ване в Линко, он клапан снял,осмотрел,почистил,поставил обратно.Пока что уже третий день езжу не проявляет себя никак.
Видимо из за загрязнения клапан клинил.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 22 сен 2011, 13:04
avtosous
Наличие грязи в этом клапане уже плохо, это не камаз, без последствий не переварит

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 22 сен 2011, 13:15
Teddybearr
avtosous писал(а):Наличие грязи в этом клапане уже плохо, это не камаз, без последствий не переварит
Как сказать грязь,примерно во такое вот зрелище http://www.youtube.com/watch?v=wA0Nukrg ... re=related

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 17 ноя 2012, 02:41
tipografskii
Вот-вот, у меня сегодня приключилась тоже такая проблемка, только все началось после банальной замены масла в движке, причем температура ОЖ в норме, а вот симптом проходит если некоторое время ехать переключая передачи в ручном режиме и подкручивая до 3000 об.мин

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 17 ноя 2012, 18:24
Teddybearr
Меняй фильтр и масло. Лучше сейчас.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 23 янв 2013, 08:57
kuznetc51
Други, вот и у меня такой же трабл - двигатель не реагирует на педаль газа в положении "D", вернее машина едет и ооооооочень медленно разгоняется. Перевожу в положение "N" - двигатель педали подчиняется, но работает с небольшими провалами.
Глушение двигателя происходит тоже не айс - ключ поворачиваешь, а двигатель 1-1,5 сек работает.
Покурил форум и снял для прочистки клапан на ТНВД. Клапан был абсолютно чистый. Правда я заметил маленький коц на малом сальнике клапана. Поставил на место - ничего не изменилось в поведении машины. Сегодня поезжу по магазам поищу сальничек.
Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Топливный фильтр менял недавно.
22012013298.jpg
22012013302.jpg
22012013307.jpg
22012013308.jpg
22012013309.jpg
22012013307.jpg

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 23 янв 2013, 17:14
Wolker
kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 23 янв 2013, 17:41
kuznetc51
Wolker писал(а):
kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.
Буду пробовать, спасибо

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 23 янв 2013, 21:52
kuznetc51
Wolker писал(а):
kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.
проблема решена, спасибо :*DRINK*: ::-D: :*YAHOO*: егр заглушен