Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

А почему чек молчит, если клапан
На бЭлой коже
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Вот если он вообще перестанет работать.Тогда загорится, тут просто подклинивает.
Он электромагнитный байдзевей.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Будем надеется на лучшее, то есть что это он а не форсы с тнвд
На бЭлой коже
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

ЖеNёk писал(а):Будем надеется на лучшее, то есть что это он а не форсы с тнвд
Выскрытие покажет. :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Форсы и ТНВД имеют иные признаки траблы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Стрижка только начелась...
Сделали диагностику, "подклинивает" одна форса, отдал 500р поехал в сервис чисто по дизелям и там автозапчасти, сказали форсы денсо у меня, типо электронные не ремонта пригодный, если завтро то 25000р, если через сутки то 17, решил диагностику сделать у них, обшая ошибка 35, короче говорят а как он определил не снимая форсы что одна клинит, звоню, говорит по общим параметрам увидел, завтро снимают форсы, если стенд ихний возьмет то 3000р, если нет то +400 и + сколько в Москве возьмут за диагностику форсунок
Вот как то так, попал я короче...
На бЭлой коже
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение nwest »

я конечно не спец по двигателю, но мне казалось всегда, что диагностика форсунки "общим параметрам увидел,"))))), это как то странно))). и потом, залез ради интереса в поиск и мне тут же выдал
http://www.zzap.ru/d,ME203961,MITSUBISH ... O-3-2-D-00
у тебя в Москве есть нормальные сервисы. тот же "Dizel Man".
мне кажется тебя немного разводят.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Завтро на стенде проверят форсы
На бЭлой коже
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

На бЭлой коже
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Скакнула цена однако. В прошлом году денсо по 12-13 тыс были.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Да уж, а бЭу брать страшно как то
У них http://autolans.ru/ на сайте написано 13000р, надо будет звякнуть
На бЭлой коже
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Их стенд кажет что 3 льют, я в шоке, повезут в Москву на дубнинскую, точно проверить...
На бЭлой коже
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Может кто знает где форсы купить в Москве дешевле(((
На бЭлой коже
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Повезут сюда походу http://www.eg-service.ru/site/7 может там их перебрать? за 8000р
На бЭлой коже
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Lukich111 »

перебрать за 8 каждую, а потом - поменять!!!
а что- их уже делать научились? Вроде около года назад еще не было ни запчастей на них, ни умельцев... думаю, это не те Денсо они имеют в виду... а с других пепелацев.
Для успокоения могу сказать, что в Рольфе они по 50т.р. за чтучку ))), так что за одну Рольфовскую можно три прикупить!
ПС. стенд это конечно, хорошо, но к нему бы еще мозги, тогда вообще круто. А можно так ненавязчиво попросить у них тест-план на ваши форсунки? И куда они там льют, с цифрами???
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Теперь 37 в рольфе)
На бЭлой коже
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение ЖеNёk »

Вот парни, нашёл Форсы по 16, везде около 19-20
Если интересно 8-903-768-05-32 Андрей, http://shop.engines.ru/, он вроде как руководитель магазин на каширке в тц Москва, вполне адекватный
На бЭлой коже
Алексей _Екб
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Алексей _Екб »

Добрый день, друзья! Нужен Ваш совет. Дело в следующем: имеем всеми нами любимый Pajero IV 2007г.в., 4М41, пробег 141т.км, приобретен мной в ноябре 2010г. с пробегом примерно 90т.км. За два года эксплуатации проблем никаких не было, а дальше началось. Немного нарастал расход масла (Mobil 1 5w50) с 200гр/1000км до неприличных 400гр/1000км. В последний год-полтора появилась проблема следующего характера: еду себе еду, останавливаюсь на светофоре, трогаюсь, а авто не едет (набирает примерно 1500об и все, хоть тапок в пол), останавливаюсь на хх работает ровно, прогазовываю – двигатель подтраивает, обороты растут медленно, из трубы выстрелы сажей. Длится вся хрень 2-3 минуты, потом все нормализуется и это повторяется опять только через 5-6 месяцев (7-9 т.км пробега)!!!? Это проблема №1.
Далее проблема №2. Появилась как то незаметно примерно месяц назад после очередного глюка с падением мощности и заключается в следующем – вырос расход топлива в городе на 2-3 литра/100км, по ощущением хуже тянет (хотя может быть кажется), на хх временами подтрясывает (ощущаю на своем сидении), звук двигателя как мне кажется стал боле жестким.
И на конец проблема №3. Прокатился, стою на обочине на хх, жду сына, он приходит и говорит: «что так воняет от машины, как Камаз будто у тебя», я вышел действительно вонь страшная. Поехал, а сзади меня серо-черная завеса. Все прошло через 5 минут движения. На сегодняшний момент такого больше не наблюдается.
Много написал, сумбурно как то получилось. Итого проблемы:
1. Расход масла вырос за три года в 2 раза.
2. Непонятки с потерей мощности (редко)+вырос расход топлива.
3. Проблема описанная выше под №3.
Прошу подсказать что делать то, как подлечить коня. Все похожие темы перечитал, но ответа на свои вопросы не нахожу, у всех все по разному.
Завтра еду на диагностику топливной в БОШ-сервис. По результатам отпишу.
Всем спасибо!
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr »

Чистим выход из впускного коллектора и трубку на датчик давления наддува. Смотрим на результат. Если не помогло, то чистка редукционный клапан тнвд (чистим, полируем).
Все это описано на форуме, займет часа два с перерывами на чай.
В боше, попроси выписки по давлению в рампе и если прочтут, то и во впускном коллекторе. Д дальше смотрим.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Алексей _Екб
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Алексей _Екб »

Teddybearr писал(а):Чистим выход из впускного коллектора и трубку на датчик давления наддува. Смотрим на результат. Если не помогло, то чистка редукционный клапан тнвд (чистим, полируем).
Все это описано на форуме, займет часа два с перерывами на чай.
В боше, попроси выписки по давлению в рампе и если прочтут, то и во впускном коллекторе. Д дальше смотрим.
Благодарю! По датчику давления наддува и клапану ТНВД понятно (читал и видио смотрел), а по выходу из впускного коллектора не понял. Где это? Ткни если не сложно.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»