Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.
Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.
Какие есть предположения братцы?
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.
Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.
Какие есть предположения братцы?
Последний раз редактировалось Teddybearr 07 сен 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Пипец....ТНВД!!!!!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Порадывалpadjero999 писал(а):Пипец....ТНВД!!!!!
Будемс наедятся на лучшее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая
попробуй пока топливная система ..живая
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Проблемы вчера начались, сегодня на якоре машина стояла, а завтра поеду на промывку бака, может и топливную помою.nicknicksos писал(а):Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая
Надеюсь на лучшее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.
П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.
П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сергей спасибо за совет!Dizel Man писал(а):Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее "отпускает" происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.
Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.
Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад
Последний раз редактировалось Teddybearr 07 сен 2011, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Тут нужны пояснения. Какого года издания ваш автомобиль?Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
TeddyBearr999 писал(а):Сергей спасибо за совет!Dizel Man писал(а):Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска...ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее "отпускает" происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.
Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.
Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад
Турбину починили, симптомы остались.
Бум искать
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Вообще, все признаки проблемы с датчиком положения к/вала...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Нашли засаду!
Редукционный электромагнитный клапан ТНВД.
Поехал к Ване в Линко, он клапан снял,осмотрел,почистил,поставил обратно.Пока что уже третий день езжу не проявляет себя никак.
Видимо из за загрязнения клапан клинил.
Редукционный электромагнитный клапан ТНВД.
Поехал к Ване в Линко, он клапан снял,осмотрел,почистил,поставил обратно.Пока что уже третий день езжу не проявляет себя никак.
Видимо из за загрязнения клапан клинил.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Наличие грязи в этом клапане уже плохо, это не камаз, без последствий не переварит
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Как сказать грязь,примерно во такое вот зрелище http://www.youtube.com/watch?v=wA0Nukrg ... re=relatedavtosous писал(а):Наличие грязи в этом клапане уже плохо, это не камаз, без последствий не переварит
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:34
- Двигатель:: дизель4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Вот-вот, у меня сегодня приключилась тоже такая проблемка, только все началось после банальной замены масла в движке, причем температура ОЖ в норме, а вот симптом проходит если некоторое время ехать переключая передачи в ручном режиме и подкручивая до 3000 об.мин
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Меняй фильтр и масло. Лучше сейчас.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Други, вот и у меня такой же трабл - двигатель не реагирует на педаль газа в положении "D", вернее машина едет и ооооооочень медленно разгоняется. Перевожу в положение "N" - двигатель педали подчиняется, но работает с небольшими провалами.
Глушение двигателя происходит тоже не айс - ключ поворачиваешь, а двигатель 1-1,5 сек работает.
Покурил форум и снял для прочистки клапан на ТНВД. Клапан был абсолютно чистый. Правда я заметил маленький коц на малом сальнике клапана. Поставил на место - ничего не изменилось в поведении машины. Сегодня поезжу по магазам поищу сальничек.
Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Топливный фильтр менял недавно.
Глушение двигателя происходит тоже не айс - ключ поворачиваешь, а двигатель 1-1,5 сек работает.
Покурил форум и снял для прочистки клапан на ТНВД. Клапан был абсолютно чистый. Правда я заметил маленький коц на малом сальнике клапана. Поставил на место - ничего не изменилось в поведении машины. Сегодня поезжу по магазам поищу сальничек.
Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Топливный фильтр менял недавно.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Буду пробовать, спасибоWolker писал(а):Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
проблема решена, спасибо егр заглушенWolker писал(а):Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?