Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
У СПОРТа на выхлопе стоят датчики, просто так не заглушить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Да ладно! Какие такие датчики? Положения егр? Так они кроме чека не мешают. Других датчиков на выхлопе нет. У российских спортов. Глушить можно 200% . чек тушить либо прошивкой либо новым егр. А по прошивке лучше в профильной теме глянуть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Это нужно проверять. Если нет - глушить. Если привод EGR электрический и подклинивает, разрабатывать или менять...Других датчиков на выхлопе нет. У российских спортов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Ни каких датчиков на выхлопе не стоит ( визуально не нашёл), хотя EGR управляется электрически.
Завтра буду глушить EGR, посмотрим как себя поведет.
Завтра буду глушить EGR, посмотрим как себя поведет.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Тут тема есть по ремонту привода EGR - всегда можно посмотреть и попробовать.albo писал(а):Ни каких датчиков на выхлопе не стоит ( визуально не нашёл), хотя EGR управляется электрически.
По мануалу у дизельных в выхлопе тоже не нашел датчиков, только у бензинки датчик кислорода.
Вот схема управления EGR (одинаковая что на 4m4 что на 4d5). Mainfold - датчик давления - это во впускном коллекторе. PS: Встречал спорта 4m41 с заглушеным EGR. Владелец говорил что сканер всегда считывает ошибку работы EGR.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Этот датчик нужен для отслеживания давления наддува и ни как не связан с "егоркой".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
заглушил EGR на выходе из холодильника, почти неделя прошла, полет отличный, даже легкая дымность на высоких оборотах пропала и с низов по уверенее поехала... Ошибок ни каких не появилось... Так что пока покатаюсь с заглушкой, а там видно будет, может разорюсь на новый EGR...
Всем спасибо за помощь!!!
Всем спасибо за помощь!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
albo писал(а):заглушил EGR на выходе из холодильника, почти неделя прошла, полет отличный, даже легкая дымность на высоких оборотах пропала и с низов по уверенее поехала... Ошибок ни каких не появилось... Так что пока покатаюсь с заглушкой, а там видно будет, может разорюсь на новый EGR...
Всем спасибо за помощь!!!
Это неправильно, нужно глушить на входе (на чугуне выпускного коллектора), чтобы небыло паразитных емкостей в системе выхлопа...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
тогда нужна заглушка потолще. Просто сделал временно из шпателя, думаю если ее поставить к коллектору то точно прогорит...
Какой толщины нужно сделать заглушку, чтоб к коллектору прикрутить? Поделитесь опытом...
Какой толщины нужно сделать заглушку, чтоб к коллектору прикрутить? Поделитесь опытом...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Оригинальная если не изменяет память, 6 или 8 мм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Такой толщины нет необходимости, достаточно шпателя. Только не консервная банка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Любой металл не тоньше 1,5 мм. А так, у кого чего имеется, хоть платина в листах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Insomnia
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Беларусь
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Привет всем! Pajero III 3.2 Di-D 2002 год
Проблема в следующем на пятой передачи не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается как будто ему чего то не хватает...Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?)
Проблема в следующем на пятой передачи не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается как будто ему чего то не хватает...Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Диагностика и поток данных с насоса, сможете выложить?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Турбина, на данном моторе, не включается, а отключается. При достижении заданного давления (при поваышении оборотов), срабатывает клапан, и происходит сброс давления на выходе из турбины. Если меняется звук, поднесите к выхлопной трубе руку на расстоянии 15 - 20 сантиметров. Выхлоп ощущается хорошо? Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет? Когда машина не едет, выхлоп по цвету изменяется?не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Здравствуйте! Мой бегемот Pajero III 3.2 Di-D 2003 г.р. заболел(((
Почитал темы по ТНВД и мне кажется, что возможно дело не в нем.
Одномоментно недели полторы назад бегемот начал плохо заводиться. Кручу стартером секунды 3, хотя до этого заводился с полтыка. После того как двигатель заводится, из выхлопной вылетает облако сизого дыма. На холодную троит, пока не прогреется. Далее во время движения и на холостых проблем нет.
Да и двигатель стал звучать по другому. Более сухо и звонче что ли?
Что скажете уважаемые?
P.S. Заезжал в один сервис по дизелям у нас в городе. Один слесарь посмотрел искру на свечах, сказал, что все нормально. приехал какой-то диагност, послушал минуту и вынес вердикт - ТНВД. Но доверия особого нет, такой диагностике.
Почитал темы по ТНВД и мне кажется, что возможно дело не в нем.
Одномоментно недели полторы назад бегемот начал плохо заводиться. Кручу стартером секунды 3, хотя до этого заводился с полтыка. После того как двигатель заводится, из выхлопной вылетает облако сизого дыма. На холодную троит, пока не прогреется. Далее во время движения и на холостых проблем нет.
Да и двигатель стал звучать по другому. Более сухо и звонче что ли?
Что скажете уважаемые?
P.S. Заезжал в один сервис по дизелям у нас в городе. Один слесарь посмотрел искру на свечах, сказал, что все нормально. приехал какой-то диагност, послушал минуту и вынес вердикт - ТНВД. Но доверия особого нет, такой диагностике.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Искру на свечах?;) надеюсь это шутка;)
Как понять двигатель троит? Возможно вы имели ввиду звонкий звук работы?
Для начала нужно бы конечно сканер, но как я понял вы этого не делали, так вот лучше сделать. А если есть свободное время и нет желания, то проверьте подсос воздуха, подключившись с ёмкости мимо Бака, и проверьте таймер уов на целостность штока
Как понять двигатель троит? Возможно вы имели ввиду звонкий звук работы?
Для начала нужно бы конечно сканер, но как я понял вы этого не делали, так вот лучше сделать. А если есть свободное время и нет желания, то проверьте подсос воздуха, подключившись с ёмкости мимо Бака, и проверьте таймер уов на целостность штока
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Да я тоже подумал, что шутка. Тем более проверялось это оригинальным способом. Кусок провода замыкался от аккума на свечу. Если я правильно со стороны разглядел.
Троит-троит, да еще вкупе с очень сильной вибрацией.
За советы спасибо будем пробовать.
Возможно еще кто-нибудь что-нибудь подскажет в каком направлении действовать.
Троит-троит, да еще вкупе с очень сильной вибрацией.
За советы спасибо будем пробовать.
Возможно еще кто-нибудь что-нибудь подскажет в каком направлении действовать.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Проверяется не искра на этих свечах, а проверяется сопротивление, если мастер просто поднёс кусок провода от акумов до свечи он просто проверил не сгорели ли свечи, а вот целостность их так не проверишь, ту это нагревательный елемент, его проверяют мультиметром.
Троение само под собой подразумевает пропуск зажигания в одном из цилиндров, а для дизеля это означает что зависла форсунка, а звук заклинившей форсунки тяжело перепутать, да и не пропадёт он после прогрева.
А если перед тем как запустить машину, активно поработать насосом подкачки и после этого попробовать завести, лучше не станет? А потом на ходу попробовать газнуть до 2000 об?
Троение само под собой подразумевает пропуск зажигания в одном из цилиндров, а для дизеля это означает что зависла форсунка, а звук заклинившей форсунки тяжело перепутать, да и не пропадёт он после прогрева.
А если перед тем как запустить машину, активно поработать насосом подкачки и после этого попробовать завести, лучше не станет? А потом на ходу попробовать газнуть до 2000 об?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)