Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Моторное масло для 4М41
Ну есть мнение, что температурный диапазон современных масел это условность. И смотреть в первую очередь надо на вязкость указанную в мануале. А там 5-30 круглый год
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Можно перевести на русский?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Моторное масло для 4М41
>Можно перевести на русский?
Вязкость -30 имеет по руководству верхний диапазон по уличной температуре до 20 градусов. А у них ночью под 40 бывает, что уж про день говорить
>А там 5-30 круглый год
Не совсем так.
Даже +10!
А в чём цимес использовать именно 5-30?
Вязкость -30 имеет по руководству верхний диапазон по уличной температуре до 20 градусов. А у них ночью под 40 бывает, что уж про день говорить
>А там 5-30 круглый год
Не совсем так.
Даже +10!
А в чём цимес использовать именно 5-30?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Моторное масло для 4М41
Да, верно. Оказывается я не внимательно читал подписи к рисункам в мануале. 5w-30 круглый год рекомендуется для бензиновых моторов. А для дизеля картинка на следующей странице...
Мое желание использовать 5-30, основанно на показаниях счастливых владельцев которые льют именно 5-30. Я полный профан в этом деле, но якобы и для турбины лучше и ЕГР у меня заглушен, и зима на носу.
Но конкретно про масло 5-30 А3 в мотор 4м41 с CR никто ничего не говорит, кроме того что там какое-то космическое щелочное число, что якобы просто прекрасно.
Мое желание использовать 5-30, основанно на показаниях счастливых владельцев которые льют именно 5-30. Я полный профан в этом деле, но якобы и для турбины лучше и ЕГР у меня заглушен, и зима на носу.
Но конкретно про масло 5-30 А3 в мотор 4м41 с CR никто ничего не говорит, кроме того что там какое-то космическое щелочное число, что якобы просто прекрасно.
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4М41
Уже не однократно обсуждалось, что в этой табличке из мануала явный казус с ляпсусом. Она явно противоречит самому понятию, которое система SAE определяет, что такое вязкость ...w30. Не могут масла с вязкостью ...w30 отличаться друг от друга, по верхнему пределу температуры аж на 30 градусов. По нормативам SAE их использование вообще от внешней температуры практически не зависит, потому как при работе температура в движке порядка 100 градусов ну при исправной системе охлажения конечно. А за внешнюю температуру в обозначении вязкости отвечает первая цифра. Хотя лично я, когда у меня был автомобиль с движком 4М41 больше тяготел к маслам ...w40.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Картинка эта полная бредятина, забудьте про нее.
Выбор рабочей вязкости масла - вопрос сугубо религиозный. За бОльшую вязкость называют более толстую пленку и более крепкую защиту трущихся деталей, за меньшую вязкость аргументируют улучшенным теплоотводом от термически нагруженных зон. Внятных исследований на эту тему не видел ни разу, все аргументы исключительно на основе внутренней убежденности. За себя скажу, лью с покупки лукойл люкс 5W-30 круглогодично, меняю раз в 10 тысяч. Сейчас пробег 110, все отлично. Один раз для пробы менял через 15 тысяч и делал лабораторный анализ отработки. Там масло такое было, что хоть обратно его заливай еще на пятнашку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Моторное масло для 4М41
Ну хорошо с вязкостью вопрос религиозный, а вот А3В4 или А5В5?
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4М41
А5/В5 действительно более стойкое к окислению и разложению масло, щелочное число больше 10. Моющие свойства так же выше, чем у А3/В3 и А4/В4.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Честно говоря, для 4М41 вообще не вижу разницы. Этому старичку что ни налей, сожрет и не подавится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Моторное масло для 4М41
У лучка отличные моющие свойства.
Я когда машину купил, мотор был очень грязным.
Щас по его нутрянке не скажешь, что его пробег больше полумиллиона
Я когда машину купил, мотор был очень грязным.
Щас по его нутрянке не скажешь, что его пробег больше полумиллиона
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
ZIC, самое низкокачественное масло, которое я встречал. Моторы всегда грязные и вонючие. Может где-то, оно и встречается адекватного качества, но, мне не попадается...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Моторное масло для 4М41
Бывает печалька )
Для меня моющие качества подтверждены.
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Моторное масло для 4М41
Мужчины, а скажите мне, пжалста (просто интересно вдруг стало), наше белорусское масло "Нафтан дизель ультра Л" в РФ где-нибудь можно купить?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Основной параметр масла, это, все же, смазывающие свойства в пятне контакта двух взаимодействующих деталей механизма. "Нафтан", лично я, я не видел...Для меня моющие качества подтверждены.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Моторное масло для 4М41
Злыдня, не видел
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Моторное масло для 4М41
Dizel Man, .kkursor, интересно, куда его продают? Мало кто в РФ знает эти масла, а объёмы производства немаленькие.
Весь прикол в том, что класс, указанный на этикетке, сильно занижен. Чтобы указывать реальный, надо состоять в европейской ассоциации производителей масел, а это - взносы около 220 000€ в год. Руководство завода решило не платить, выслужилось, сЫканомило. Теперь стоит указать реальный класс масла, тут же прилетит такой иск, что не хватит почек всего менеджмента завода, чтобы рассчитаться. А масла реально хорошие, говорю, как человек, работавший на этом предприятии и работягой, и на инженерной должности. В своем Паджеро уже четвёртая или пятая замена. Причём лил и 15W40, и 10W40 и ничо. На ходу разваливается, но бегает, стервец )))
Весь прикол в том, что класс, указанный на этикетке, сильно занижен. Чтобы указывать реальный, надо состоять в европейской ассоциации производителей масел, а это - взносы около 220 000€ в год. Руководство завода решило не платить, выслужилось, сЫканомило. Теперь стоит указать реальный класс масла, тут же прилетит такой иск, что не хватит почек всего менеджмента завода, чтобы рассчитаться. А масла реально хорошие, говорю, как человек, работавший на этом предприятии и работягой, и на инженерной должности. В своем Паджеро уже четвёртая или пятая замена. Причём лил и 15W40, и 10W40 и ничо. На ходу разваливается, но бегает, стервец )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4М41
А в чём выражается высокий класс масел Нафтан? Банальное среднестатическое масло. При щелочном числе 7,5-9 иметь 1,5-1,6 зольную сульфатность, помоему в него в качестве присадок какого то древнего редчайшего г...на типа каустической или кальцинированной соды насовали. Причём куда там по дизельным маслам класс то занижен? У него, как и у большинства Нафтановских масел допуск CF стоит. Какой ещё выше то надо? На любой дизель без DPF этот класс годится и уж на 4М41 точно. А вот допуск С2;С3 по европейской классификации для двигателей с сажевым фильтром этим маслам по любому не светит, сколько бы предприятие взносов не заплатило, там зольная сульфатность не выше 0,8 должна быть, а это совсем другой пакет присадок нужен.
P.S. Кстати на Ойл клубе анализ его есть. В принципе результаты примерно такие, как я и предполагал. Купить кстати в РФ через инет можно, для старых дизелей без сажевого фильтра вполне себе нормальный вариант, особено у кого масло поджирает то для экономии бюджета вообще отлично.
P.S. Кстати на Ойл клубе анализ его есть. В принципе результаты примерно такие, как я и предполагал. Купить кстати в РФ через инет можно, для старых дизелей без сажевого фильтра вполне себе нормальный вариант, особено у кого масло поджирает то для экономии бюджета вообще отлично.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Моторное масло для 4М41
Злыдня, у меня такое ощущение, что в наши движки можно ссать вместо масла и он будет довольно делать тыр-тыр
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!