Не пропихнёт при изношенном насосе.
Зачем воздуху куда то пихатся, если можно вокруг шестерён свободно крутится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Не пропихнёт при изношенном насосе.
При таком раскладе давления не будет вообще. Масло поступает к потребителям не по одному каналу. Что должно произойти, чтобы воздушная пробка "заглушила" шестеренчатый насос масла?Не пропихнёт при изношенном насосе.
Зачем воздуху куда то пихаться, если можно вокруг шестерён свободно крутится.
В свое время составил для себя табличку по маслам Mobil Delvac и Liqui Moly, вот:
А 2000 об\мин на трассе - это считается "тихоходным" или "быстроходным"?
Это нормально. А вот 4000 на трассе уже может оказаться с перебором.
Мы же тут не обсуждаем проблемы металолома с "Чермета"? Если насос масла изношен так, что не может протолкать воздух, это вообще насос или куча железок?Читай внимательно и не будет вопросов. ИЗНОС
Давление зависит от температуры и "износа" масла. Износ двигателя, условно, в расчет не берем. В Вашем случае единицу держит - пока в допуске...Оцените спецы.
Мотору 10 лет, пробег по спидометру 107 тысч. А сколько моточасов х.з.
Дед, ну не забивай ты себе голову. Найди другое занятие, отстань от машины.)))))
За более чем три года, только дважды выкручивал "до отсечки", за 4200 об\мин.
Так нет других занятий.Дача кончилась-осень,холодно.А куда девать еще чуть чуть сохранившейся энергии , в гараж, там тепло. На рыбалку еще рано. Так что буду продолжать. На очереди замена колес на зиму,заодно тормозные колодки, прокачка тормозухи.
На каком делваке? Синь или полусинь?