Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Моторное масло для 4М41
Satel, нам нельзя грузовые масла, потому что они предназначены для тихоходных двигателей.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 09:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
Моторное масло для 4М41
.kkursor, ну его на сервисе льют, в спецификации не указано, что только для гузовиков
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Моторное масло для 4М41
Ничего плохого не могу сказать об Amsoil, кроме одного, зольность у него выше единицы (1.44 по данным анализов Ойл Клуба), что не есть хорошо для CR. На сколько не хорошо сказать не могу . Может кто более грамотный прояснит ситуацию. Лично меня только данный показатель удержал от применения данного продукта.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
Здоровья всем.
Сегодня после замены масла и первом пуске услышал ЧМОК. Ни когда не было такого. Что за звук? Откуда может быть? Вроде все делал как всегда. Слил старое, закрутил пробку в поддоне, залил фильтр, залил в мотор свежее, поставил все на место. И первом запуске этот ЧМОК. Кто что скажет. У меня мысль одна — порвало фильтрующий элемент масляного фильтра. Может такое быть?
Пробег: 107400 км
Сегодня после замены масла и первом пуске услышал ЧМОК. Ни когда не было такого. Что за звук? Откуда может быть? Вроде все делал как всегда. Слил старое, закрутил пробку в поддоне, залил фильтр, залил в мотор свежее, поставил все на место. И первом запуске этот ЧМОК. Кто что скажет. У меня мысль одна — порвало фильтрующий элемент масляного фильтра. Может такое быть?
Пробег: 107400 км
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Масло хорошее, мотор причмокивает от удовольствия.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4М41
А кто и для чего научил в фильтр заливать? Насколько это вредно или полезно судить не берусь, но однако ни один регламент не предусматривает эту процедуру.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
Да всю сознательную жизнь заливал. Лампочка быстрее тухнет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Моторное масло для 4М41
всегда так делали..... Как в фордзонах на железных колесьях лили в фильтр так и сейчас льют.... Как в Осовце пописили на портянку и хлор соединившись с мочою стал водою так и сейчас умники учат что при спасении в пожаре писайте на тряпку (хотя угарному газу похрену моча)....
Как мне объясняли - между маслом в движке и маслом в фильтре образуется воздушная пробка которую двигателю труднее пропихнуть (ссылались на ЗР, а там раньше вроде шарлатанов не было).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Это из гаражных баек. Ну лампочка погаснет на секунду быстрее, пока заполняется фильтр. Мотору на ХХ эта секунда вообще ниачом. На ХХ он и без масла отлично может работать, чем пользуются продавцы чудо-присадок, демонстрируя на выставках работающие моторы без картера.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
В чем разница масел мобил делвак
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Моторное масло для 4М41
дед61,
Уже два года заливю XHP extra.
Один раз залил MX extra. Разницы, кроме финансовой не почувствовал.
А отличаются они действительно синтетикой и полусинтетикой
Уже два года заливю XHP extra.
Один раз залил MX extra. Разницы, кроме финансовой не почувствовал.
А отличаются они действительно синтетикой и полусинтетикой
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Что с вязкостью масла, на ощупь? Какое масло залили?Кто что скажет. У меня мысль одна — порвало фильтрующий элемент масляного фильтра. Может такое быть?
... Давление масла при утреннем пуске появляется на 4-й секунде. При 1100 об/мин на холодном режиме, это: 1100 об/мин : 60 секунд = 18,3 оборота в секунду Х 4 секунды = 73 оборота «колена» без давления в системе. Турбина тоже вращается, а это уже сотни оборотов без "масляного клина". За какое время масляный насос наполнит объем масляного фильтра и создаст штатное давление в системе????А кто и для чего научил в фильтр заливать? Насколько это вредно или полезно судить не берусь, но однако ни один регламент не предусматривает эту процедуру.
Масляный насос шестеренчатый и качает условно не сжимаемую субстанцию. Воздух - субстанция сжимаемая. М/насос, на холодную, давит 6 килограмм, а далее срабатывает клапан отсечки. Думаете не пропихнет воздух дальше?Как мне объясняли - между маслом в движке и маслом в фильтре образуется воздушная пробка которую двигателю труднее пропихнуть (ссылались на ЗР, а там раньше вроде шарлатанов не было).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
Мало Мобил делвак MX экстра 10в40. Свежее. Все произошло при замене. Сделал распил, фильтр целый. так и не понял откуда это чмок. Еще отдельный мой пост есть про ЧМОК.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Если фильтр цел, проверьте давление масла и успокойтесь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
Да, настроен на проверку давления масла в системе
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Моторное масло для 4М41
но ЧМОК то был.... Может это как раз и было сжатие воздуха
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Моторное масло для 4М41
А вообще Пётр Николаевич творческая натура, сам себе проблему придумает, а потом героически её решает. Но это думаю хорошо - не сидит на месте, даёт пищу для ума и физические нагрузки для тела (кучу фильтров распилил))) так что Дед тут никому скучать не даст
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Кто-то услашал ЧМОК, кто-то ВЖИК, кто-то ШЛЕП, кто-то ХРУСТЬ. Это не приговор/диагноз...но ЧМОК то был.... Может это как раз и было сжатие воздуха
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
Да это дурная голова ногам спокою не дает. Мля, настолько меня и тревожат и интересуют проблемы не только в это случае, что спать не могу. Ворочаю в мозгах пока не наступит ясность.Сергей 086 86 rus писал(а): ↑ так что Дед тут никому скучать не даст
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Моторное масло для 4М41
Час поеду давление мерять.(Дизель ман) Сергей а можешь подсказать, в какой части схемы системы смазки стоит датчик давления? Я к чему, если уж буду снимать это датчик и подсоединять манометр, есть ли смысл подключить штуцер от компрессора и продавить систему смазки воздухом с целью её очистки.Вдруг там что то имеется, может выдует?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,