А чо, я может и попробовал бы. Норм цена, лишь бы не ослиная моча)) Транспортной отправишь?Алексей77782 писал(а):Уже 30000км лью в своего ПАДЖЕРИКА грузовое Shell Rimula R5E 10w40 полусинтетика для высоко нагруженных дизельных турбированных двигателей ЕВРО 2 И 3.
Авто прекрасно себя чувствует.
Кому интересно могу помочь с данным маслом по (красивой цене 3000р за 20л)
Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло для 4М41
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 17:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3.2 did
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло для 4М41
а я лью Лукойл Люкс турбо Дизель API CF 10W-40, в сервисе открывали клапанную крышку, сказали что мотор в отличном состоянии.oasys писал(а):Масло - одна из самых религиозных тем. Крайне мало данных о реальном влиянии, в основном устоявшиеся гаражные байки и отзывы типа «залил новое масло, уже проехал 100 км, движок не сломался, масло супер».
Я лукойл лью, который люкс 5w-30. Пробег на нем 75 тысяч, детали мотора, которые видно через горловину, блестят, как у кота йайтсы. Угар с поллитра от замены до замены, зависит от доли трассы в пробеге. Меняю через 10 тысяч, но скорее ради перестраховки, чем из реальной необходимости. Один раз ставил эксперимент, менял масло через 15 тысяч и отдавал отработку на анализ в лабораторию, так по всеми показателям его хоть обратно заливай еще на 10-15 тысяч.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 14:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MTSUBISHI
- Откуда: МОСКВА
Re: Моторное масло для 4М41
psles писал(а):А чо, я может и попробовал бы. Норм цена, лишь бы не ослиная моча)) Транспортной отправишь?Алексей77782 писал(а):Уже 30000км лью в своего ПАДЖЕРИКА грузовое Shell Rimula R5E 10w40 полусинтетика для высоко нагруженных дизельных турбированных двигателей ЕВРО 2 И 3.
Авто прекрасно себя чувствует.
Кому интересно могу помочь с данным маслом по (красивой цене 3000р за 20л)
Да без проблем отправлю.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
3000 за 20л шела? там хоть капля настоящего шела то есть?Алексей77782 писал(а):Уже 30000км лью в своего ПАДЖЕРИКА грузовое Shell Rimula R5E 10w40 полусинтетика для высоко нагруженных дизельных турбированных двигателей ЕВРО 2 И 3.
Авто прекрасно себя чувствует.
Кому интересно могу помочь с данным маслом по (красивой цене 3000р за 20л)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 14:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MTSUBISHI
- Откуда: МОСКВА
Re: Моторное масло для 4М41
Не , могу и за 4500 продать как в магазине.
Я работаю в компании где достаточно большой парк спец техники. которая работает на этом масле. Мы закупаем его бочками.
Ну и как следствие образуются излишки при ремонтах авто .
Ну а когда есть возможность воспользоваться этими излишками.
Куда его девать?
Я работаю в компании где достаточно большой парк спец техники. которая работает на этом масле. Мы закупаем его бочками.
Ну и как следствие образуются излишки при ремонтах авто .
Ну а когда есть возможность воспользоваться этими излишками.
Куда его девать?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
а какой понт "пробовать" масло? какой понт вообще скакать с одного масла на другое? и как авто отвечает на то или иное масло? не заводится?psles писал(а):А чо, я может и попробовал бы. Норм цена, лишь бы не ослиная моча)) Транспортной отправишь?Алексей77782 писал(а):Уже 30000км лью в своего ПАДЖЕРИКА грузовое Shell Rimula R5E 10w40 полусинтетика для высоко нагруженных дизельных турбированных двигателей ЕВРО 2 И 3.
Авто прекрасно себя чувствует.
Кому интересно могу помочь с данным маслом по (красивой цене 3000р за 20л)
вопросов больше чем ответов.
Давно известно, что самое главное - не паленое масло. а марка дело десятое
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
Blin писал(а): а какой понт "пробовать" масло? какой понт вообще скакать с одного масла на другое? и как авто отвечает на то или иное масло? не заводится?
вопросов больше чем ответов.
Давно известно, что самое главное - не паленое масло. а марка дело десятое
Автоинженеры давно говорили , что дело не в том какое масло , а сколько его .
Масло даже левое нынче не сделают из растительного - это , если во дворе у цыганей покупать разве
Если даже зальешь просто базовое масло без присадок двиг и то не полетит и за 10 тыс.
Помню лет 5 назад "масляная чума " была - масло сворачивалось в двигателе . А дело то оказалось и не в масле , а из-за присадок в масле
А в магазинах , что не покупай- все равно могут кинуть . Масло одно , а этикетки клеют на лету
Моя на неофсервисе 7 лет обслуживается -на одном и том же .
Заливают , что в бумажке написано 1л-700р 10w-30 - бочки по 200 л
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Внесу свои 5 копеек:
Крайний раз залил дизельное Петроканаду UHP 5w40, полнозольное!
Проехал тысячи три.
Масло потемнело сильнее, чем Mobil ESP 5-30 с пррбегом 6-7 тысяч.
Двигатель работает очень мягко, мягче, чем на 5-30 однозначно!
Буду следить дальше.
Планирую ездить на Петроканаде 8000 км, ESP менял чаще, но оно малозольное..
Крайний раз залил дизельное Петроканаду UHP 5w40, полнозольное!
Проехал тысячи три.
Масло потемнело сильнее, чем Mobil ESP 5-30 с пррбегом 6-7 тысяч.
Двигатель работает очень мягко, мягче, чем на 5-30 однозначно!
Буду следить дальше.
Планирую ездить на Петроканаде 8000 км, ESP менял чаще, но оно малозольное..
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4М41
А нахрена ты ESP в 4М41 заливал? Тем более зная, что оно малозольное и соответственно с низким щелочным числом? Что на твоём П4 стоит сажевый фильтр и рекомендовано масло с допуском С2, С3? После ...w30 естественно на ...w40 двигатель мягче будет работать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4М41
ESP - прекрасное масло для дизеля при условии замены через 6-7 тысяч (200 моточасов) и качественной солярки (в московском регионе на брендовых заправках дизель очень приличного качества).
Так что выбор осознаный:)
Так что выбор осознаный:)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4М41
А в чём заключается "прекрасность" именно масла Мобил1 ЕSP для двигателя 4М41 по сравнению с теми же полнозольными варантами Мобил1 5w30 или 0w40. Та же баз гидрокрекинг+ПАО+эстеры, но у полнозольных пакет присадок по любому богаче. Так зачем себя ущемлять, если 4М41 позволяет полнозольные масла лить? И уж тем более, если считаешь Мобил1 прекрасным маслом, то не совсем понятен переход на Петру. Я в 4м41 Мобил1 0w40 лил и радовался, сейчас ЕSP по необходимости, т.к.4N15 с сажевым фильтром и ему предписаны только С1,С2,С3 или DL-1.cosmos71 писал(а):ESP - прекрасное масло для дизеля при условии замены через 6-7 тысяч (200 моточасов) и качественной солярки (в московском регионе на брендовых заправках дизель очень приличного качества).
Так что выбор осознаный:)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4М41
ESP я мог брать гарантированного качества и практически бесплатно.
Вот основная составляющая.
Другого Мобила там, где я беру- нет.
Анализы отработок ЕSP с небольшими моточасами очень хороши, противоизносный пакет присадок лучше, чем у простого М-1.
И индекс высокотемпературный около 3.5 (A3 практически), что на мой взгляд для 4М41 лучше, чем чистые А5.
Как то так:)
Переход на Петру обусловлен окончанием поставок халявного ЕSP и летним периодом: я на лето всегда 5-40 лил.
5-30 только на морозы.
Петра UHP 5-40 чистый гидрокряк с хорошим пакетом присадок, вот и решил на пробу:)
Для зимы маслице с пао поскладнее будет, может и 0-40 пойдет!
Но Мобил принципиально не буду лить- в розницу нарваться на суррогат- проще простого!
Вот и думаю теперь, что на зиму лить!
Может Лук какой с пао и htts вязкостью около 3.5
Мне щелочное число пофиг- я масло зимнее через 4-6 тысяч меняю, оно состариться не успевает.
Вот основная составляющая.
Другого Мобила там, где я беру- нет.
Анализы отработок ЕSP с небольшими моточасами очень хороши, противоизносный пакет присадок лучше, чем у простого М-1.
И индекс высокотемпературный около 3.5 (A3 практически), что на мой взгляд для 4М41 лучше, чем чистые А5.
Как то так:)
Переход на Петру обусловлен окончанием поставок халявного ЕSP и летним периодом: я на лето всегда 5-40 лил.
5-30 только на морозы.
Петра UHP 5-40 чистый гидрокряк с хорошим пакетом присадок, вот и решил на пробу:)
Для зимы маслице с пао поскладнее будет, может и 0-40 пойдет!
Но Мобил принципиально не буду лить- в розницу нарваться на суррогат- проще простого!
Вот и думаю теперь, что на зиму лить!
Может Лук какой с пао и htts вязкостью около 3.5
Мне щелочное число пофиг- я масло зимнее через 4-6 тысяч меняю, оно состариться не успевает.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Тогда понятно, на халяву, как говорится и уксус сладкий.cosmos71 писал(а):ESP я мог брать гарантированного качества и практически бесплатно.
Вот основная составляющая.
Другого Мобила там, где я беру- нет.
Анализы отработок ЕSP с небольшими моточасами очень хороши, противоизносный пакет присадок лучше, чем у простого М-1.
И индекс высокотемпературный около 3.5 (A3 практически), что на мой взгляд для 4М41 лучше, чем чистые А5.
Как то так:)
Переход на Петру обусловлен окончанием поставок халявного ЕSP и летним периодом: я на лето всегда 5-40 лил.
5-30 только на морозы.
Петра UHP 5-40 чистый гидрокряк с хорошим пакетом присадок, вот и решил на пробу:)
Для зимы маслице с пао поскладнее будет, может и 0-40 пойдет!
Но Мобил принципиально не буду лить- в розницу нарваться на суррогат- проще простого!
Вот и думаю теперь, что на зиму лить!
Может Лук какой с пао и htts вязкостью около 3.5
Мне щелочное число пофиг- я масло зимнее через 4-6 тысяч меняю, оно состариться не успевает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Не совсем так!
Если бы масло не подходило- лить бы его и на халяву не стал!
Повторюсь: при замене до 200 моточасов- великолепное масло, тесты на оилклубе и битоге красноречиво говорят об этом.
Если бы масло не подходило- лить бы его и на халяву не стал!
Повторюсь: при замене до 200 моточасов- великолепное масло, тесты на оилклубе и битоге красноречиво говорят об этом.
Re: Моторное масло для 4М41
Подскажите, масло LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil, насколько подходит для 4м41 (паджеро4, 165 л.с.)? Пробег 220 т.км.
Есть смысл в использовании этого масла или не стоит переплачивать ?
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей.
- Оптимально для высоконагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров
- Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
- Высокая смазывающая способность
- Замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- Оптимальная чистота двигателя
- Протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
- Высокая стабильность при высоких температурах
- Очень низкий расход масла
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: CF
-ACEA: B4
Соответствие:
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
-VW: 505 00
Есть смысл в использовании этого масла или не стоит переплачивать ?
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей.
- Оптимально для высоконагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров
- Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
- Высокая смазывающая способность
- Замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- Оптимальная чистота двигателя
- Протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
- Высокая стабильность при высоких температурах
- Очень низкий расход масла
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: CF
-ACEA: B4
Соответствие:
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
-VW: 505 00
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ровно настолько подходит насколько подходят все другие масла с аналогичной вязкостью и допусками по спецификациям.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Для мотора с пробегом 220 масла вязкостью 5вХХ это зря потраченые деньги;) нет там допусков для масел такой вязкости.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не совсем понял, какое отношение "5W" имеет к пробегу? Первая цифра - это вязкость масла на морозе. Она вообще к двигателю не имеет отношение, а определяет "морозоустойчивость" масла и его выбор зависит не от движка, а от климата.SmoAG писал(а):Для мотора с пробегом 220 масла вязкостью 5вХХ это зря потраченые деньги;) нет там допусков для масел такой вязкости.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Re: Моторное масло для 4М41
Последние 5 лет, лил LM 5-40 в бензиновый мотор с пробегом 450+. Многие мне говорили, что это типа зря, будет "жрать", "сопливить" и т.д. Но мне оно нравилось гораздо больше чем полусинька 10-40.SmoAG писал(а):Для мотора с пробегом 220 масла вязкостью 5вХХ это зря потраченые деньги;) нет там допусков для масел такой вязкости.
С дизелем впервые столкнулся, на этом масле написано "для двигателей без сажевого фильтра", а я даже не знаю есть он у меня или нет, ЕГР вроде заглушен.
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72