Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Добрый вечер.
Я два раза лил вот такое масло TEXACO Ursa Premium FE 5W-30. Цена была 300 р.литр. Темного цвета, написано с молибденом.
Мне оно понравилсь, но сегодня выяснил что оно подорожало и его больше не продают на розлив, а бочка 208 л. 82000 стоит. Вот думаю стоит ли ее покупать и ездить пока не кончится оно или другое какое-то попробовать. Что посоветуете? Про шел хеликс HX8 5w40 какие мнения есть? Его я тоже пробовал. Вроде нормально.
Я два раза лил вот такое масло TEXACO Ursa Premium FE 5W-30. Цена была 300 р.литр. Темного цвета, написано с молибденом.
Мне оно понравилсь, но сегодня выяснил что оно подорожало и его больше не продают на розлив, а бочка 208 л. 82000 стоит. Вот думаю стоит ли ее покупать и ездить пока не кончится оно или другое какое-то попробовать. Что посоветуете? Про шел хеликс HX8 5w40 какие мнения есть? Его я тоже пробовал. Вроде нормально.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Пришлось клапанную крышку снять, если надо выложу фото после лука
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Выкладывайте, естественно с описание, сколько прошел мотор, сколько на луке, частота смены.Mark69 писал(а):Пришлось клапанную крышку снять, если надо выложу фото после лука
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
О, давай, оч. полезно глянуть.Думаю не только мне.Mark69 писал(а):Пришлось клапанную крышку снять, если надо выложу фото после лука
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Вмешаюсь в разговор:). Последняя замена, после "лука", была на Делвак МХ 10-40. Вот фотка, только что сделал! Проехал 7ткм. до этого на луке около 15ткм(две замены по 7ткм)
P.S. ДВС, после покупки авто(пробег был около 180ткм), был намного грязней, сейчас потихоньку отмывается:).
P.S. ДВС, после покупки авто(пробег был около 180ткм), был намного грязней, сейчас потихоньку отмывается:).
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Пробег 225 т , на 200 менял грм. С нуля катался на мобил 0в40, последние 5 замен лук люкс 5в30
Интервал замены 10т
Интервал замены 10т
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Какой Лук. Я присел на АРМОРТЕЧ 5в30.Mark69 писал(а):Пробег 225 т , на 200 менял грм. С нуля катался на мобил 0в40, последние 5 замен лук люкс 5в30
Интервал замены 10т
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Люкс , я же написал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Спасибо Сергей. Не давно ослеп и уже не вижу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну что могу сказать, мое личное мнение, неочень: поясню почему. На фото чистые моторы и это хорошо, но на парах трениях масла нет, оно все стекает с кулачков рв, что говорит о тонкой масленой пленке и в моменты начала работы, особенно при низких темпаратурах в узлах будет повышенное трение, что не есть гуд. Кто помнит выше выкладывал фото своего мотора на 300+ масло «прилипшее» к кулачкам даже при простое в ночь, причем в более теплое время года. Следовательно даже после простоя 12 часов масленная пленка будет на парах трения.
Как то так
Как то так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Спорить не буду! Твоё мнение , это твоё мнение
До вскрытия двух недельный простой машины
Ваши фото видел, возник вопрос, у меня и у den1ska масло на шляпках болтов. А у вас всё чистенько. От чего так?
До вскрытия двух недельный простой машины
Ваши фото видел, возник вопрос, у меня и у den1ska масло на шляпках болтов. А у вас всё чистенько. От чего так?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А ты уверен, что пленка должна быть видима невооруженным глазом?SmoAG писал(а):Ну что могу сказать, мое личное мнение, неочень: поясню почему. На фото чистые моторы и это хорошо, но на парах трениях масла нет, оно все стекает с кулачков рв, что говорит о тонкой масленой пленке и в моменты начала работы, особенно при низких темпаратурах в узлах будет повышенное трение, что не есть гуд. Кто помнит выше выкладывал фото своего мотора на 300+ масло «прилипшее» к кулачкам даже при простое в ночь, причем в более теплое время года. Следовательно даже после простоя 12 часов масленная пленка будет на парах трения.
Как то так
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну так то было то300, плюсом форсунки доставал еще раз что бы проверить, так как в это лето я поменял тнвд 4 раза, и одно из них оказалось с песочком со слов человека его вскрывшего. Хотел убедится что форсунки не хапнули гадости. Да и так помелочи сальники трубок поменял.Mark69 писал(а):Спорить не буду! Твоё мнение , это твоё мнение
До вскрытия двух недельный простой машины
Ваши фото видел, возник вопрос, у меня и у den1ska масло на шляпках болтов. А у вас всё чистенько. От чего так?
Цепь трогать не стал, хотя весь коплект лежит, проверил схождение ветвей 19-20мм и успокоился.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Свое мнение ставлю при себе, так как с вами вступать в полемику нет смысла, опустившись на ваш уровень вы меня опытом там раздавите. И да пленку должно быть видно не вооружённым глазом.oasys писал(а):А ты уверен, что пленка должна быть видима невооруженным глазом?SmoAG писал(а):Ну что могу сказать, мое личное мнение, неочень: поясню почему. На фото чистые моторы и это хорошо, но на парах трениях масла нет, оно все стекает с кулачков рв, что говорит о тонкой масленой пленке и в моменты начала работы, особенно при низких темпаратурах в узлах будет повышенное трение, что не есть гуд. Кто помнит выше выкладывал фото своего мотора на 300+ масло «прилипшее» к кулачкам даже при простое в ночь, причем в более теплое время года. Следовательно даже после простоя 12 часов масленная пленка будет на парах трения.
Как то так
Так то я раньше по образованию инженер механник и понимаю о чем говорю. Да и опыт работы с импортной техникой в обьеме который вам не понять, с технологиями которые от вас далеки, дает понимание, что пленку видно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моторное масло для 4М41
На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4М41
SmoAG писал(а): Свое мнение ставлю при себе, так как с вами вступать в полемику нет смысла, опустившись на ваш уровень вы меня опытом там раздавите.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Если на канистре нарисованы иероглифы и на сайте написано, что фирма Тотачи имеет штаб-квартиру в Японии, то это ещё не значит, что масло японское. Отзывы по нему в инете мягко говоря не очень. А на Ойл-клубе обсуждение этого бренда вообще запрещено, даже анализы не публикуются http://www.oil-club.ru/forum/topic/7122-masla-totachi/. Я бы к нему на пушечный выстрел не подошёл, не то что в свою машину заливатьinfonix писал(а):На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Отзывы в интернете - это даже менее информативно, чем надписи на заборе, никогда не были для меня чем то значимым.VAZ писал(а):Если на канистре нарисованы иероглифы и на сайте написано, что фирма Тотачи имеет штаб-квартиру в Японии, то это ещё не значит, что масло японское. Отзывы по нему в инете мягко говоря не очень. А на Ойл-клубе обсуждение этого бренда вообще запрещено, даже анализы не публикуются http://www.oil-club.ru/forum/topic/7122-masla-totachi/. Я бы к нему на пушечный выстрел не подошёл, не то что в свою машину заливатьinfonix писал(а):На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
А запрет на ойл клубе - по причине:
Запрещено обсуждение бренда Totachi. Слишком ревностно представители и соконфетники относятся к данной теме. Надоели интриги и конфликты сторон.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Если бы дело было только в интригах и конфликтах, а масло по составу приличное, то почему бы тогда не выложить в открытом доступе хотя бы анализ (это же лишняя бесплатная реклама), а тему просто закрыть для обсуждения? Не наводит на мысль,что если на таком ресурсе, как ойл-клуб закрыли вообще всю инфу по этому маслу, включая результаты анализов, то это скорее всего хорошо проплачено со стороны владельцев бренда, чтобы народ просто напросто правду не увидел. Видимо составчик то масла тоже не айс. Я не вижу другой причины скрывать результаты анализа, а иначе какой резон админам ойл клуба запрещать обсуждение какой то определённой марки масла и скрывать результаты её анализа, там ведь все остальные проведённые анализы свободно публикуют. Для того и специальный раздел на форуме существует.infonix писал(а):Отзывы в интернете - это даже менее информативно, чем надписи на заборе, никогда не были для меня чем то значимым.VAZ писал(а):Если на канистре нарисованы иероглифы и на сайте написано, что фирма Тотачи имеет штаб-квартиру в Японии, то это ещё не значит, что масло японское. Отзывы по нему в инете мягко говоря не очень. А на Ойл-клубе обсуждение этого бренда вообще запрещено, даже анализы не публикуются http://www.oil-club.ru/forum/topic/7122-masla-totachi/. Я бы к нему на пушечный выстрел не подошёл, не то что в свою машину заливатьinfonix писал(а):На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
А запрет на ойл клубе - по причине:
Запрещено обсуждение бренда Totachi. Слишком ревностно представители и соконфетники относятся к данной теме. Надоели интриги и конфликты сторон.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Моторное масло для 4М41
Форумчане, обосновано ли использование в дизеле 4М41 спортивных масел, вроде Red Line, Мillers Oil, Motul 300V для продления его ресурса? Там много противоизносных присадок, есть модификаторы трения (молибден).