Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Евгений Маслов »

Добрый вечер.
Я два раза лил вот такое масло TEXACO Ursa Premium FE 5W-30. Цена была 300 р.литр. Темного цвета, написано с молибденом.
Мне оно понравилсь, но сегодня выяснил что оно подорожало и его больше не продают на розлив, а бочка 208 л. 82000 стоит. Вот думаю стоит ли ее покупать и ездить пока не кончится оно или другое какое-то попробовать. Что посоветуете? Про шел хеликс HX8 5w40 какие мнения есть? Его я тоже пробовал. Вроде нормально.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Mark69 »

Пришлось клапанную крышку снять, если надо выложу фото после лука
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Mark69 писал(а):Пришлось клапанную крышку снять, если надо выложу фото после лука
Выкладывайте, естественно с описание, сколько прошел мотор, сколько на луке, частота смены.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):Пришлось клапанную крышку снять, если надо выложу фото после лука
О, давай, оч. полезно глянуть.Думаю не только мне.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

Вмешаюсь в разговор:). Последняя замена, после "лука", была на Делвак МХ 10-40. Вот фотка, только что сделал! Проехал 7ткм. до этого на луке около 15ткм(две замены по 7ткм)
P.S. ДВС, после покупки авто(пробег был около 180ткм), был намного грязней, сейчас потихоньку отмывается:).
Вложения
IMG_2017-10-15_123135.jpg
IMG_2017-10-15_142835.jpg
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Mark69 »

Пробег 225 т , на 200 менял грм. С нуля катался на мобил 0в40, последние 5 замен лук люкс 5в30
Интервал замены 10т
Вложения
IMG_0278.JPG
IMG_0279.JPG
IMG_0280.JPG
IMG_0281.JPG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):Пробег 225 т , на 200 менял грм. С нуля катался на мобил 0в40, последние 5 замен лук люкс 5в30
Интервал замены 10т
Какой Лук. Я присел на АРМОРТЕЧ 5в30.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Mark69 »

Люкс , я же написал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Спасибо Сергей. Не давно ослеп и уже не вижу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну что могу сказать, мое личное мнение, неочень: поясню почему. На фото чистые моторы и это хорошо, но на парах трениях масла нет, оно все стекает с кулачков рв, что говорит о тонкой масленой пленке и в моменты начала работы, особенно при низких темпаратурах в узлах будет повышенное трение, что не есть гуд. Кто помнит выше выкладывал фото своего мотора на 300+ масло «прилипшее» к кулачкам даже при простое в ночь, причем в более теплое время года. Следовательно даже после простоя 12 часов масленная пленка будет на парах трения.
Как то так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Mark69 »

Спорить не буду! Твоё мнение , это твоё мнение
До вскрытия двух недельный простой машины
Ваши фото видел, возник вопрос, у меня и у den1ska масло на шляпках болтов. А у вас всё чистенько. От чего так?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Ну что могу сказать, мое личное мнение, неочень: поясню почему. На фото чистые моторы и это хорошо, но на парах трениях масла нет, оно все стекает с кулачков рв, что говорит о тонкой масленой пленке и в моменты начала работы, особенно при низких темпаратурах в узлах будет повышенное трение, что не есть гуд. Кто помнит выше выкладывал фото своего мотора на 300+ масло «прилипшее» к кулачкам даже при простое в ночь, причем в более теплое время года. Следовательно даже после простоя 12 часов масленная пленка будет на парах трения.
Как то так
А ты уверен, что пленка должна быть видима невооруженным глазом?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Mark69 писал(а):Спорить не буду! Твоё мнение , это твоё мнение
До вскрытия двух недельный простой машины
Ваши фото видел, возник вопрос, у меня и у den1ska масло на шляпках болтов. А у вас всё чистенько. От чего так?
Ну так то было то300, плюсом форсунки доставал еще раз что бы проверить, так как в это лето я поменял тнвд 4 раза, и одно из них оказалось с песочком со слов человека его вскрывшего. Хотел убедится что форсунки не хапнули гадости. Да и так помелочи сальники трубок поменял.
Цепь трогать не стал, хотя весь коплект лежит, проверил схождение ветвей 19-20мм и успокоился.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
SmoAG писал(а):Ну что могу сказать, мое личное мнение, неочень: поясню почему. На фото чистые моторы и это хорошо, но на парах трениях масла нет, оно все стекает с кулачков рв, что говорит о тонкой масленой пленке и в моменты начала работы, особенно при низких темпаратурах в узлах будет повышенное трение, что не есть гуд. Кто помнит выше выкладывал фото своего мотора на 300+ масло «прилипшее» к кулачкам даже при простое в ночь, причем в более теплое время года. Следовательно даже после простоя 12 часов масленная пленка будет на парах трения.
Как то так
А ты уверен, что пленка должна быть видима невооруженным глазом?
Свое мнение ставлю при себе, так как с вами вступать в полемику нет смысла, опустившись на ваш уровень вы меня опытом там раздавите. И да пленку должно быть видно не вооружённым глазом.
Так то я раньше по образованию инженер механник и понимаю о чем говорю. Да и опыт работы с импортной техникой в обьеме который вам не понять, с технологиями которые от вас далеки, дает понимание, что пленку видно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение infonix »

На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): Свое мнение ставлю при себе, так как с вами вступать в полемику нет смысла, опустившись на ваш уровень вы меня опытом там раздавите.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

infonix писал(а):На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
Если на канистре нарисованы иероглифы и на сайте написано, что фирма Тотачи имеет штаб-квартиру в Японии, то это ещё не значит, что масло японское. Отзывы по нему в инете мягко говоря не очень. А на Ойл-клубе обсуждение этого бренда вообще запрещено, даже анализы не публикуются http://www.oil-club.ru/forum/topic/7122-masla-totachi/. Я бы к нему на пушечный выстрел не подошёл, не то что в свою машину заливать
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение infonix »

VAZ писал(а):
infonix писал(а):На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
Если на канистре нарисованы иероглифы и на сайте написано, что фирма Тотачи имеет штаб-квартиру в Японии, то это ещё не значит, что масло японское. Отзывы по нему в инете мягко говоря не очень. А на Ойл-клубе обсуждение этого бренда вообще запрещено, даже анализы не публикуются http://www.oil-club.ru/forum/topic/7122-masla-totachi/. Я бы к нему на пушечный выстрел не подошёл, не то что в свою машину заливать
Отзывы в интернете - это даже менее информативно, чем надписи на заборе, никогда не были для меня чем то значимым.
А запрет на ойл клубе - по причине:
Запрещено обсуждение бренда Totachi. Слишком ревностно представители и соконфетники относятся к данной теме. Надоели интриги и конфликты сторон.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

infonix писал(а):
VAZ писал(а):
infonix писал(а):На четырех машинах уже - лукойл люкс, теперь армортек. Не 4м41, но в том числе две с цепью были, все дизели.))
В общей сложности замен 30 уже, все норм. Проезжал на каждой по 60-100 тыщ. На бмв моторах менял раз в 10-15 тыщ, на этом тлене - раз в 7. Никаких признаков плохого масла не видел, да и не увидишь его, наверное, если на паленое не нарваться. В этом плане лукойл надёжнее.
Хотя, ради эксперимента, залью тотачи. Просто потому как ипонское ипонской машине))
Если на канистре нарисованы иероглифы и на сайте написано, что фирма Тотачи имеет штаб-квартиру в Японии, то это ещё не значит, что масло японское. Отзывы по нему в инете мягко говоря не очень. А на Ойл-клубе обсуждение этого бренда вообще запрещено, даже анализы не публикуются http://www.oil-club.ru/forum/topic/7122-masla-totachi/. Я бы к нему на пушечный выстрел не подошёл, не то что в свою машину заливать
Отзывы в интернете - это даже менее информативно, чем надписи на заборе, никогда не были для меня чем то значимым.
А запрет на ойл клубе - по причине:
Запрещено обсуждение бренда Totachi. Слишком ревностно представители и соконфетники относятся к данной теме. Надоели интриги и конфликты сторон.
Если бы дело было только в интригах и конфликтах, а масло по составу приличное, то почему бы тогда не выложить в открытом доступе хотя бы анализ (это же лишняя бесплатная реклама), а тему просто закрыть для обсуждения? Не наводит на мысль,что если на таком ресурсе, как ойл-клуб закрыли вообще всю инфу по этому маслу, включая результаты анализов, то это скорее всего хорошо проплачено со стороны владельцев бренда, чтобы народ просто напросто правду не увидел. Видимо составчик то масла тоже не айс. Я не вижу другой причины скрывать результаты анализа, а иначе какой резон админам ойл клуба запрещать обсуждение какой то определённой марки масла и скрывать результаты её анализа, там ведь все остальные проведённые анализы свободно публикуют. Для того и специальный раздел на форуме существует.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Mitsubishi sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Сургут

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Mitsubishi sever »

Форумчане, обосновано ли использование в дизеле 4М41 спортивных масел, вроде Red Line, Мillers Oil, Motul 300V для продления его ресурса? Там много противоизносных присадок, есть модификаторы трения (молибден).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»