ну да я себе таким образом за 3 дня разредил оба аккума, а главное лампочка аккума при включении зажигания не включалась, и я на это внимание не обратилЗлыдня писал(а):CASper зарядка есть однозначно, иначе я бы АКБ посадил в ноль за один день. Городок у нас небольшой, поездки коротенькие, двигатель весь день старт-стоп, старт-стоп...И вообще, глобально под капот ещё не лазил. Хочу купить гараж и до морозов заняться болячками, но пока не могу найти подходящий вариант.
Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Есть подогреватель и у тебя, и у меня, и у тп . У нас кнопки HEAT нету т.к. подогреватель включается автоматически.Rodogast писал(а):У меня НМПС в максималке для своего 2008 г.в., но электроподогревателя у меня нет(((
Себе поставил выключатель HEAT Killer
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
А почему тогда холодно в салоне до прогрева двигателя?))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
По прошествии пары месяцев холостые так и не восстановились. Да, стало лучше, но на горячую иногда глох. Нажатие кнопки "HEAT" равнозначно выключению зажигания.
А на днях снова пришлось сбросить клемму, и всё стало опять плохо. Процедуру обучения холостым не провести (глохнет), на перекрёстках подворачиваю руля, чтобы поддержать обороты, двигатель на 500 об/мин колбасит как в предсмертных судорогах.
Куплена банка винса, но промываться пока не спешу, хочу сначала продиагностироваться. Почитал дилерский букварик, из него выходит, что в бортовой системе может накрыться некоторое количество датчиков, которые не зажигают чек энджин, но выводят мотор в аварийный режим. Причём по многим датчикам (и всё в насосе, в насосе!) симптомы как у меня: - прекращается управление холостым ходом; - блокируется управление круиз-контролем. Ё-маё...
З.Ы. Дилерский букварик ни слова не говорит о процедуре обучения холостым. Тупо - "После отсоединения минусовой клеммы на 10 сек и более заведите мотор и после прогрева дайте ему поработать на холостых 15 минут".
А на днях снова пришлось сбросить клемму, и всё стало опять плохо. Процедуру обучения холостым не провести (глохнет), на перекрёстках подворачиваю руля, чтобы поддержать обороты, двигатель на 500 об/мин колбасит как в предсмертных судорогах.
Куплена банка винса, но промываться пока не спешу, хочу сначала продиагностироваться. Почитал дилерский букварик, из него выходит, что в бортовой системе может накрыться некоторое количество датчиков, которые не зажигают чек энджин, но выводят мотор в аварийный режим. Причём по многим датчикам (и всё в насосе, в насосе!) симптомы как у меня: - прекращается управление холостым ходом; - блокируется управление круиз-контролем. Ё-маё...
З.Ы. Дилерский букварик ни слова не говорит о процедуре обучения холостым. Тупо - "После отсоединения минусовой клеммы на 10 сек и более заведите мотор и после прогрева дайте ему поработать на холостых 15 минут".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Что то сдаётся мне, что не обучение оборотов надо делать, а ТНВД ремонтировать. А по мере поступления зимнего топлива, всё может только усугубится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Неделя осталась до покупки гаража. Сначала новоселье, а потом - выковыривание всяких незнакомых железяк из-под капота.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Злыдня писал(а):Неделя осталась до покупки гаража. Сначала новоселье, а потом - выковыривание всяких незнакомых железяк из-под капота.
Тяжко будет! Ещё и на насос деньги понадобятся.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Купил гараж. Обустраиваюсь, как хомяк в норе. Но сильно мешают морозы. Жена обещала изготовить из ватина тепловую занавеску на ворота, я после раздачи долгов разорюсь на тепловую пушку и тогда перееду в гараж жить, бгы-гы-гы!
Помылся Винсом. Чё-та как-то быстро мотор его съел, вот что. На холостых ещё ладно - уровень в бутылке уходил еле-еле. Как только дал по педальке до двух с половиной тысяч - уровень стал уходить так, что я уж было подумал, что трубку обратки сорвало.
Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Винс за время промывки цвет не изменил, мехпримесей из обратки в фильтр не поднесло. Это радует. После промывки движок тарахтел на холостых около часа, а сегодня, во время первого выезда, сзади такая сизая пелена стояла, что караул. Потом выхлопная система продулась и дымность ушла.
Холостых по-прежнему нема. А насос разбирать неохота - холодно, блин.
Пока разбираюсь с проводкой. Если я правильно понял, вот он, хвост от датчика температуры, дающего сигнал не на панель, а на мозги (светло-коричневый и белый провода):
У меня там всё подсоединено, следов врезки допсопротивления не видать. Для чистоты эксперимента надо было бы сдёрнуть фишку на прогретом двигателе и посмотреть, выровняются обороты или нет, но было так лень... Да и поздно, да и любимая телефонировала и гневным голосом угрожала...
А вот кто мне объяснит назначение вот этого разъёма?
Его провода (голубой и чёрный с серебристыми метками) выходят из общего жгута, в котором также идут провода на дроссельную заслонку и датчик температуры для приборки. Этот разъём был неаккуратно закреплён на клапанной крышке и вид имел весьма грязный, как будто его и не втыкали никуда и никогда.
Ориентируясь по его длине, осмотрел двигатель со всех сторон (есть зеркальце на шарнире, типа ментовского), но лишних разьёмов не нашёл.
Курил форумы. Один из вариантов - это фишка на подогрев сапуна (у меня сапун без подогрева), но об этой функции спорят в основном владельцы новых и почти новых машин, а мой-то старичок 2001 года... Так что я пока вычистил его, замотал тряпичной изолентой и прикрепил на прежнее место.
Вообще, с проводкой есть непонятки. Кое-какие мелочи заставляют меня думать, что раньше на машине стоял автономный обогреватель. Вебасто, Эбершпехер или типа того. И от него осталась проводка. Меня напрягали явно плюсовые провода, болтающиеся под капотом не заизолированными и я полез всё это дело удалять. Один жгут, явно не заводской, уходит в салон в район бардачка (до него ещё руки не дошли), а второй я снял и потом пожалел об этом.
Вот блин, говорила мама - не выдёргивай из-под капота незнакомые провода, вдруг пригодятся. Не послушался, и в результате удалил разводку на допсвет. С Хелловской релюшкой, с отдельным питанием на две линии (можно габариты и дальний или ближний и дальний)... Фиг с ним, когда понадобится,поставлю обратно, причём сделаю всё намного аккуратнее.
Помылся Винсом. Чё-та как-то быстро мотор его съел, вот что. На холостых ещё ладно - уровень в бутылке уходил еле-еле. Как только дал по педальке до двух с половиной тысяч - уровень стал уходить так, что я уж было подумал, что трубку обратки сорвало.
Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Винс за время промывки цвет не изменил, мехпримесей из обратки в фильтр не поднесло. Это радует. После промывки движок тарахтел на холостых около часа, а сегодня, во время первого выезда, сзади такая сизая пелена стояла, что караул. Потом выхлопная система продулась и дымность ушла.
Холостых по-прежнему нема. А насос разбирать неохота - холодно, блин.
Пока разбираюсь с проводкой. Если я правильно понял, вот он, хвост от датчика температуры, дающего сигнал не на панель, а на мозги (светло-коричневый и белый провода):
У меня там всё подсоединено, следов врезки допсопротивления не видать. Для чистоты эксперимента надо было бы сдёрнуть фишку на прогретом двигателе и посмотреть, выровняются обороты или нет, но было так лень... Да и поздно, да и любимая телефонировала и гневным голосом угрожала...
А вот кто мне объяснит назначение вот этого разъёма?
Его провода (голубой и чёрный с серебристыми метками) выходят из общего жгута, в котором также идут провода на дроссельную заслонку и датчик температуры для приборки. Этот разъём был неаккуратно закреплён на клапанной крышке и вид имел весьма грязный, как будто его и не втыкали никуда и никогда.
Ориентируясь по его длине, осмотрел двигатель со всех сторон (есть зеркальце на шарнире, типа ментовского), но лишних разьёмов не нашёл.
Курил форумы. Один из вариантов - это фишка на подогрев сапуна (у меня сапун без подогрева), но об этой функции спорят в основном владельцы новых и почти новых машин, а мой-то старичок 2001 года... Так что я пока вычистил его, замотал тряпичной изолентой и прикрепил на прежнее место.
Вообще, с проводкой есть непонятки. Кое-какие мелочи заставляют меня думать, что раньше на машине стоял автономный обогреватель. Вебасто, Эбершпехер или типа того. И от него осталась проводка. Меня напрягали явно плюсовые провода, болтающиеся под капотом не заизолированными и я полез всё это дело удалять. Один жгут, явно не заводской, уходит в салон в район бардачка (до него ещё руки не дошли), а второй я снял и потом пожалел об этом.
Вот блин, говорила мама - не выдёргивай из-под капота незнакомые провода, вдруг пригодятся. Не послушался, и в результате удалил разводку на допсвет. С Хелловской релюшкой, с отдельным питанием на две линии (можно габариты и дальний или ближний и дальний)... Фиг с ним, когда понадобится,поставлю обратно, причём сделаю всё намного аккуратнее.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Насчёт проводов на датчик температуры, да это они. Разъём не понятно но что, у меня например там ничего нет, если бы даже на подогрев сапуна, то он с другой стороны должен быть. Встречались мне модели, у которых там на "телевизоре" стоят 2 релюшки, для чего, не разбирался, потому как не было такой задачи, работал с ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Vitalya-74, вот она, моя загадочная фишка (фото из другой темы). Всё-таки это подогрев сапуна. Купить себе эту приблуду с какой-нибудь разборки, чтоли?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
А оно тебе надо? Вроде как их наоборот не советуют ставить (официалы снимают). Были случаи возгорания. Сам не видел, не вникал но где то слышал. Порой инфу, мож что найдёшь....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иваново
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Ребята подскажите ситуация такая. Поменял переключатель АКПП (при переключении сразу горели две позиции), коробка переключается идеально. До этого менял аккумуляторы. Стал глохнуть при переключении на D или R. Раньше при переключении обороты падали но меньше и иногда глох. Скинул клеммы поработал на ХХ минут 15, попробывал обучить ХХ, но температура за бортом -15 была, т.е. машина не прогрелась. Переключаться стало с небольшим толчком, а при малейшим касанием руля сразу глохнет. Нужно ли повторить попытку обучения на прогретом или я где-то читал, немогу повторно найти, что в рулевой системе проблемы (по АБС есть ошибки).
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
я щас боюсь получить помидором в лицо ... но у меня с ХХ после скидывания клемы никаких проблем вообще не было безо всякого обучения!!! Мамой клянусь! катался к Голубеву, пока гайку варили клему скидывали.. с ХХ проблем вообще никаких, и двигается машина плавно, никаких рывков.. а вот печка да.. печка на минимуме шпарит так, как будто у меня не дизель а бензин )))))
на улице +4 .. пойду поучу свою подругу хорошим манерам, а то она мне так все яйца зажарит )
на улице +4 .. пойду поучу свою подругу хорошим манерам, а то она мне так все яйца зажарит )
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
А не всегда он просит обучить..... Я с этим столкнулся только после замены насоса. До этого тоже снимал клеммы и всё было нормально....Br5613 писал(а):я щас боюсь получить помидором в лицо ... но у меня с ХХ после скидывания клемы никаких проблем вообще не было безо всякого обучения!!! Мамой клянусь! катался к Голубеву, пока гайку варили клему скидывали.. с ХХ проблем вообще никаких, и двигается машина плавно, никаких рывков.. а вот печка да.. печка на минимуме шпарит так, как будто у меня не дизель а бензин )))))
на улице +4 .. пойду поучу свою подругу хорошим манерам, а то она мне так все яйца зажарит )
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Shnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
- Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
- Откуда: Находка
- Откуда: Nakhodka
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Кто бы, что не говорил, а обучение действительно работает. И самое главное оно требуется по мере износа ТНВД, когда только купил машину скидывал клемму и нечего не происходило, а когда время пришло к ремонту ТНВД тут оно и началось. Я так понимаю во время обучения электроника пытается компенсировать износ плунжерной пары. Это конечно не панацея от ремонта ТНВД, но может дать немного времени чтобы созреть материально к ремонту (обалдел когда столкнулся со стоимостью ремонта ТНВД).
- timoxa
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Тоже ляпнуть, чО нить?
Вот здесь отписался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=108709, видно старый стал, шоры меееедленно поднимаются, но спасибо доброму человеку Br5613, поднял веки
Трабл странный, может после прочистки впускного, севший насос не успевает накормить двигатель топливом, соразмерно поступающему воздуху.
Обучение ХХ затруднено забортной температурой -28, а только что, вообще еле завелся на холодную, датчик сигналки показал температуру двигателя -2, так я мотор крутил, крутил... завелся, будто солярку с бака поднимал, а утром после Гидроника, как обычно стартонул бодрячком, только поколбасило мотор, это после чистки такая хня:
Вот здесь отписался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=108709, видно старый стал, шоры меееедленно поднимаются, но спасибо доброму человеку Br5613, поднял веки
Трабл странный, может после прочистки впускного, севший насос не успевает накормить двигатель топливом, соразмерно поступающему воздуху.
Обучение ХХ затруднено забортной температурой -28, а только что, вообще еле завелся на холодную, датчик сигналки показал температуру двигателя -2, так я мотор крутил, крутил... завелся, будто солярку с бака поднимал, а утром после Гидроника, как обычно стартонул бодрячком, только поколбасило мотор, это после чистки такая хня:
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Подтверждаю, что их официалы снимаюи и обрезают вообще. Я вначале ездил с такой фишкой, а как то ключ делал у официалов, они все это под корень вырезали. До этого кусок проводки с фишкой, аккуратненько был уложен и закреплен на движке.Злыдня писал(а):... вот она, моя загадочная фишка (фото из другой темы). Всё-таки это подогрев сапуна. Купить себе эту приблуду с какой-нибудь разборки, чтоли?...
Не парься. если сильно хочешь, могу свою такую подарить, причем нулячую....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Удалось победить? После снятия АКБ, тоже иногда глохнет при переключении, но только на R. Причем глохнет сразу и вся (блокируется руль, ключ в замке зажигания, не функционируют педали, иногда пищит как оглашенный датчик парковки, но сегодня не пищал). Не пойму в чем дело???? Может сигналка (Шерхан 5)??? Или в коробке дело?Б_Алексей писал(а):Ребята подскажите ситуация такая. Поменял переключатель АКПП (при переключении сразу горели две позиции), коробка переключается идеально. До этого менял аккумуляторы. Стал глохнуть при переключении на D или R. Раньше при переключении обороты падали но меньше и иногда глох. Скинул клеммы поработал на ХХ минут 15, попробывал обучить ХХ, но температура за бортом -15 была, т.е. машина не прогрелась. Переключаться стало с небольшим толчком, а при малейшим касанием руля сразу глохнет. Нужно ли повторить попытку обучения на прогретом или я где-то читал, немогу повторно найти, что в рулевой системе проблемы (по АБС есть ошибки).
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Да, скорее всего опцион какой-то ... может , метка еще есть блокировочная? Эдакий нежданчик.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi