Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Может кому-то пригодится.
Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.
Была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Описание настройки:
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.
Была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Описание настройки:
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тула город герой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Во- во задолбал дергаться ! ща пробывать пойду. А то сил уже нет!!! как на коне!
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Главное, чтобы двигатель был прогрет, иначе операция теряет смысл. Лучше поездить какое-то время, а потом начинать. Тут надо сказать, что мне недавно промывали дроссельную заслонку. Потом обучали ХХ. Было все ок.
Но, вчера скидывал клеммы и симптомы появились снова. После обучения все ушло. Где-то есть инструкция у ОД, что это надо делать после каждого отключения на 4М41.
Но, вчера скидывал клеммы и симптомы появились снова. После обучения все ушло. Где-то есть инструкция у ОД, что это надо делать после каждого отключения на 4М41.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
вот оригинал!
Я так понял что все делали. Малость не сходится с оригиналом.
Я так понял что все делали. Малость не сходится с оригиналом.
- Вложения
-
- A9R4E.tmp.pdf
- (114.39 КБ) 3875 скачиваний
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Как понять ,что процедура проходит?
Надо ли греть салон если 36 за бортом?
Когда включать N?
Когда включена D , надо ли вкл A/C.
Потому что , обороты на D не поднимаются на 750 , а около 700.
Разъясните ,плз.
Надо ли греть салон если 36 за бортом?
Когда включать N?
Когда включена D , надо ли вкл A/C.
Потому что , обороты на D не поднимаются на 750 , а около 700.
Разъясните ,плз.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Вольный перевод оригинала:
После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.
Автомобили, которых это касается:
Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56
VIN/кузов: все
Регион продаж: все
4M41:
1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции "N" автоматической коробки передач).
5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении "D" (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
10. В противном случае, повторите процедуру.
После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.
Автомобили, которых это касается:
Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56
VIN/кузов: все
Регион продаж: все
4M41:
1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции "N" автоматической коробки передач).
5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении "D" (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
10. В противном случае, повторите процедуру.
- Игорь_
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
- Двигатель:: 4м41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
а если толчки на только на D и только когда двиг прогрет?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Проблема с толчками на D и R лично у меня решилась комплексом мер. Могу перечислить мероприятия официального дилера, которые не помогли:
1. Диагностика АКПП (кассовый аппарат бзынь!) -- безрезультатно.
2. Гидротест АКПП (кассовый аппарат бзынь!) -- безрезультатно.
3. Замена ATF с полной прокачкой 2 раза на аппарате (в общей сложности 20 литров) и фильтра АКПП (кассовый аппарат бзынь!) -- безрезультатно. Ну да хрен с ним, все равно собирался менять.
Подозрение было на коробку. Дальше дилер собирался снимать коробку и разбирать ее, но я с этим не спешил, бюджет не резиновый. В это время появился новый симптом: рывки на непрогретом двигателе при торможении перед самой остановкой. Все это уже очень сильно злило. Пару раз пытался "обучить компьютер", ничего не менялось.
В итоге я сам сделал следующее:
1. Заглушил EGR. Не помогло, но поможет не повторять п.2 в дальнейшем.
2. Почистил фильтр датчика наддува.
3. Сбросил клеммы аккумуляторов.
4. Обучение не проводил, было не до того. Просто машина поработала на холостых минут 10-15.
Всё! Все рывки и точки ушли, да еще и нормализовался расход топлива.
"Обучение" все же сделаю на днях, но сбросив предварительно клеммы. По моим догадкам, если компьютер уже "обучился" неправильным значениям, то дальше его учить бесполезно. Нужно сбросить и начать сначала.
1. Диагностика АКПП (кассовый аппарат бзынь!) -- безрезультатно.
2. Гидротест АКПП (кассовый аппарат бзынь!) -- безрезультатно.
3. Замена ATF с полной прокачкой 2 раза на аппарате (в общей сложности 20 литров) и фильтра АКПП (кассовый аппарат бзынь!) -- безрезультатно. Ну да хрен с ним, все равно собирался менять.
Подозрение было на коробку. Дальше дилер собирался снимать коробку и разбирать ее, но я с этим не спешил, бюджет не резиновый. В это время появился новый симптом: рывки на непрогретом двигателе при торможении перед самой остановкой. Все это уже очень сильно злило. Пару раз пытался "обучить компьютер", ничего не менялось.
В итоге я сам сделал следующее:
1. Заглушил EGR. Не помогло, но поможет не повторять п.2 в дальнейшем.
2. Почистил фильтр датчика наддува.
3. Сбросил клеммы аккумуляторов.
4. Обучение не проводил, было не до того. Просто машина поработала на холостых минут 10-15.
Всё! Все рывки и точки ушли, да еще и нормализовался расход топлива.
"Обучение" все же сделаю на днях, но сбросив предварительно клеммы. По моим догадкам, если компьютер уже "обучился" неправильным значениям, то дальше его учить бесполезно. Нужно сбросить и начать сначала.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
не снимайте клеммы...обучение "пропишется сверху", ежели будет удачным!nickg писал(а):...
"Обучение" все же сделаю на днях, но сбросив предварительно клеммы. По моим догадкам, если компьютер уже "обучился" неправильным значениям, то дальше его учить бесполезно. Нужно сбросить и начать сначала.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Дак как в итоге обучить АКПП после снятия АКБ?..чет написано написано, а четко ни слова
Олень
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Столкнулся и я на днях с этой проблемой.
Предыстория такова. Автомобиль брал проблемный, знал на что иду. ТНВД помирает, заводится после 5-6 оборотов коленвала, не работают кондей, круиз, были там ещё косяки, на которые прежний владелец хорошо уступил в цене. Видать, пришло время платить за "хочу".
Изначально при запуске на холодную двигатель держал 2000 оборотов. Приходилось душить его передачей и держать на ручнике, пока не прогреется. В планах было частично раскидать двигатель, восстановить насос, вычистить голову, форсунки и вообще, исправить все косяки, которые бросятся в глаза.
А на днях скинул клемму с АКБ и в результате узнал, что существуют процедуры "обучения" для холостых оборотов и для дроссельной заслонки. О как.
После сброса клеммы пуск на холодную идёт более-менее нормально: 1200 оборотов, обороты падают по мере прогрева. При выходе на рабочую температуру обороты уходят до 500, а там двигатель и вовсе глохнет. И в "драйве", и в "нейтрали", и в "паркинге". Количество потребителей электричества роли не играет - и так и так мотор заглохнет. Что интересно - крутанёшь руля - обороты выравниваются до штатных 750-ти. Я понимаю - ГУР увеличивает нагрузку на двигло и соответственно, меняется топливная смесь. Но почему этого не происходит, когда нагрузку даёт генератор после включения например, печки?
Процедура обучения холостому ходу была проведена несколько раз, эффекта никакого. Может быть из-за того, что у мну неисправен кондиционер, не включается и не даёт нагрузку на двигатель компрессор?
Завтра попробую с утра на холодную, но что-то мне подсказывает, что это не поможет. Поможет глобальный разбор, чистка всего и вся плюс восстановление ТНВД.
Если я где-то чегой-то упустил - буду благодарен за советы. Заранее спасибо.
P.S. gosha70, автомат обучится сам. И в мануале, и в коротеньких "квик-гидах" написано, что после отключения АКБ первое время коробка может работать не очень плавно, а с рывками. Узкоглазые уверяют, что это пройдёт после "нескольких переключений АКПП в различных условиях". По большому счёту (как мне кажется), то же и с холостыми оборотами. Накопит ЭБУ определённое количество информации и самообучится. Другой вопрос - правильно обучится или нет.
Предыстория такова. Автомобиль брал проблемный, знал на что иду. ТНВД помирает, заводится после 5-6 оборотов коленвала, не работают кондей, круиз, были там ещё косяки, на которые прежний владелец хорошо уступил в цене. Видать, пришло время платить за "хочу".
Изначально при запуске на холодную двигатель держал 2000 оборотов. Приходилось душить его передачей и держать на ручнике, пока не прогреется. В планах было частично раскидать двигатель, восстановить насос, вычистить голову, форсунки и вообще, исправить все косяки, которые бросятся в глаза.
А на днях скинул клемму с АКБ и в результате узнал, что существуют процедуры "обучения" для холостых оборотов и для дроссельной заслонки. О как.
После сброса клеммы пуск на холодную идёт более-менее нормально: 1200 оборотов, обороты падают по мере прогрева. При выходе на рабочую температуру обороты уходят до 500, а там двигатель и вовсе глохнет. И в "драйве", и в "нейтрали", и в "паркинге". Количество потребителей электричества роли не играет - и так и так мотор заглохнет. Что интересно - крутанёшь руля - обороты выравниваются до штатных 750-ти. Я понимаю - ГУР увеличивает нагрузку на двигло и соответственно, меняется топливная смесь. Но почему этого не происходит, когда нагрузку даёт генератор после включения например, печки?
Процедура обучения холостому ходу была проведена несколько раз, эффекта никакого. Может быть из-за того, что у мну неисправен кондиционер, не включается и не даёт нагрузку на двигатель компрессор?
Завтра попробую с утра на холодную, но что-то мне подсказывает, что это не поможет. Поможет глобальный разбор, чистка всего и вся плюс восстановление ТНВД.
Если я где-то чегой-то упустил - буду благодарен за советы. Заранее спасибо.
P.S. gosha70, автомат обучится сам. И в мануале, и в коротеньких "квик-гидах" написано, что после отключения АКБ первое время коробка может работать не очень плавно, а с рывками. Узкоглазые уверяют, что это пройдёт после "нескольких переключений АКПП в различных условиях". По большому счёту (как мне кажется), то же и с холостыми оборотами. Накопит ЭБУ определённое количество информации и самообучится. Другой вопрос - правильно обучится или нет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Вопрос по п.6: нужно ли отключать кондиционер при этом? У меня климат.nickg писал(а):Вольный перевод оригинала:
После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.
Автомобили, которых это касается:
Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56
VIN/кузов: все
Регион продаж: все
4M41:
1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции "N" автоматической коробки передач).
5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении "D" (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
10. В противном случае, повторите процедуру.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
И как довести до конца данную процедуру, если при включении "HEAT" мотор тупо глохнет?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
То есть, до этого все проходит нормально? А если повторить сначала?Злыдня писал(а):И как довести до конца данную процедуру, если при включении "HEAT" мотор тупо глохнет?..
На мой непросвещенный взгляд, либо не хватает оборотов, либо что-то с электрикой.
И еще вопрос: фильтр датчика наддува чистили?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Попытка скинуть клемму на холодную, прогреть мотор на холостых и провести процедуру обучения ничего не дала. Двигатель колбасит, а привключении HEAT он 100% глохнет. Подгазовывать для удержания холостых, как я понимаю, смысла нет. При обучении вся фишка в том, чтобы ЭБУ сам, на основании показаний датчиков, решал, какую топливную смесь готовить.
nickg, стыдно признаться, в двигатель пока не лазил вообще. Тупо негде - в гаражи, в которые пускают, Паджерка не лезет. Я знаю, что если уж открою капот по-серьёзному, кончится тем, что на коробке останется висеть только блок с КВ и цилиндрами.
Так что пока ничего не чистил. На выходных вскрою впускной тракт, посмотрю, что там во впускном коллекторе и как себя чувствует дроссельная заслонка. Вот тогда-то всё промою и вычищу, включая фильтр датчика наддува.
Но если дело в загрязнённости фильтра датчика наддува, то почему проблемы с ХХ вылезли чётко после сброса клеммы?
nickg, стыдно признаться, в двигатель пока не лазил вообще. Тупо негде - в гаражи, в которые пускают, Паджерка не лезет. Я знаю, что если уж открою капот по-серьёзному, кончится тем, что на коробке останется висеть только блок с КВ и цилиндрами.
Так что пока ничего не чистил. На выходных вскрою впускной тракт, посмотрю, что там во впускном коллекторе и как себя чувствует дроссельная заслонка. Вот тогда-то всё промою и вычищу, включая фильтр датчика наддува.
Но если дело в загрязнённости фильтра датчика наддува, то почему проблемы с ХХ вылезли чётко после сброса клеммы?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Вопрос может не совсем по теме, подскажите как вы обнуляете мозги, я снимал клейма с обоих аккумув нажимал тормоз ждал под час, ставил аккумы обратно, часы и радио даже не сбавались
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
А зачем тебе их обнулять???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Был момент когда нужно было, поэтому и спросил КАК
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
В радио и часах есть много больших ёмкостей, вот они и поддерживают "жизнь" в этих приборах. У меня тоже такое было пока не поставил доп. ДВД проигрыватель, он сейчас всё высасывает и всё сбивается. А "мозг" скорее всего обнуляется. Но не все ошибки можно убрать таким образом, например ошибки системы SRS только компом.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41
Комрады, а что есть кнопка Heat, где она находится и что она включает при её нажатии?Egor_Spb писал(а): 5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.