Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Vitalya-74 »

Не соглашусь.
1. Если авто гоняешь каждый день за ночь масло не успевает остыть до окр. ср.
2. По большому масло само в поддоне на запуск не влияет, оно даже не достаёт до противовесов к.в., а влияет масло находящееся в масляном насосе и в самом двигателе, во вкладышах, на постелях распредвалов, а при использовании предпускового подогрева вы всё это масла прогреваешь......... Так что как то так.... По барабану что там в поддоне, я не имею в виду автол..........И не говорите что подогрев не влияет на запуск.....
3. У вас что то с системой охлаждения, я при - 25 еду на работу и после некоторого времени температура выходит в рабочий режим, ориентируюсь не на стрелку, а подключая сканер (поверяя как то показания штатной "стрелки") 82 гр.
либо меняйте термостат либо проверяйте как то по другому. А забыл сказать что до работы еду 25 км и 40 мин. Пробок нет так заторы не большие.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man »

То что у машины комрада pagerik проблемы с системой ОЖ = 100%. Нужно лечить. Если в Миассе большую часть зимы морозы в районе 30, возможно стоит думать о более "синтетическом" масле. Для меня, важно не то что пишут в анотациях на продукт, на его упаковке, важно как он себя ведет "когда его кушаешь". Лично я, пока, так и не нашел чем можно, с плюсами, заменить Mobil Delwak 10Х40. Все исключительно ИМХО и на основании множественных экспериментов над своими рабочими/экспедиционными авто. В экспедиционник ТЛК-60 все лето, каждую (почти) неделю, перед выездом "на выходные", менял масло в ДВС. Перепробовал многое от 0Х40 до 5Х50. Крайнее масло - Пентосин. 4 выезда и вода, нет давления. Сегодня важно не минералка/синтетика, а важна стабильность параметров в период применения. Обратной связи этой составляющей нет, только надпись на канистрах и субъективщина. Сливочное масло хоть на буттер намазать можно, и выплюнуть если что, а моторное? Я за Делвак не ратую, я его, точнее "моя конюшня", сменить не можем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение pagerik »

Dizel Man, Vitalya-74 - спасибо за ответы, буду смотреть.
Dizel Man - масло Мобил хорошее, спору нет, но оно и подделывается чаще.
Можно поподробнее на счет
4 выезда и вода, нет давления
.
Это получается вы 4 раза съездили на покатушки и масло "стало как вода", загорелась лампа низкого давления?
sky-chita
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение sky-chita »

подпишусь на тему что бы не потерять
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение den1ska »

Dell.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Артем 13 »

Перенес свой вопрос, немного не туда зашел :)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение evgenx »

Приветствую, есть решение данной проблемы?
"Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?"

Проблема таже. Нужно знать причину.
Вообще проблема масляного следа во впуске от сапуна и до дросселя и далее (ЕГР вообще засран стал) До переборки сухой был всегда и немного сажи.

План действий.
1 Заменить воздушный, Дабы исключить то, что турбина сосет из сапуна газы с маслом.
2 Заменить кольца на форсунках (медные прокладочные колечки) дабы исключить прорыв газов в клапанное пространство через них.
3 Померить компрессию (подскажите как это сделать) не знаю что отключать чтоб не завелось. ))))

нарекание к работе двигателя только одно, при длительной работе на ХХ может заглохнуть и бывает после длительной стоянки (ночь) заводиться с 3 раза. Если ручками подкачать топливо, то проблем нету. В остальном: расход, запуск, и работа что на холодную что на горячую проблем нет.
В связи с этим вопрос как проверить обратку, нет ли там утечек. Т.к. при ремонте пришлось отверстие для банджо болта в головке рассверливать и ставить банджо болт большего диаметра, а из-за расположения оного ось немного сместилась пришлось зажимать через 2 медные шайбы.
Модераторы если не по теме прошу перенесите туда куда надо.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Злыдня »

evgenx писал(а): при длительной работе на ХХ может заглохнуть и бывает после длительной стоянки (ночь) заводиться с 3 раза. Если ручками подкачать топливо, то проблем нету.
Вот это вот всё ну точно не из-за сапунящего блока. Это подсос воздуха в топливную систему. Хотя, это не объясняет самопроизвольной остановки двигателя.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»