Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): 28 июн 2019, 21:47 Представьте слив конденсата из отстойника сепаратора стоя ночью на обочине, после обильного снегопада и оттепели
Ни разу не видел воду в отстойниках после приведения в порядок топливной системы. Ну то есть вообще совсем ни разу. А отстой из фильтров назад в бак уходит, чтобы не засирать солярой окружающую среду.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

.kkursor писал(а): 28 июн 2019, 21:52Ни разу не видел воду в отстойниках после приведения в порядок топливной системы.
Вы просто везунчик. Или в Ваших краях все жестко с разливом топлива по бакам. У нас все плохо.
.kkursor писал(а): 28 июн 2019, 21:52А отстой из фильтров назад в бак уходит, чтобы не засирать солярой окружающую среду.
Вам нечего сливать в окружающую среду, у Вас все гуд - завидую белой завистью. А вообще, все изгаления с топливоподготовкой устраивают именно для того чтобы не попасть один раз и расхлебывать целый год... ::-D: При этом не должно быть условий для гниения баков и горловин - редкие условия...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): 28 июн 2019, 22:56Вы
просто везунчик. Или в Ваших краях все жестко с разливом топлива по бакам. У нас все плохо.
Не знаю, может у меня какая-то другая Москва?
Я на этой машине проехал от Еревана до Сортавалы и от Минска до Нижнего Новгорода после ремонта насоса. Проблем с водой не встречал. Грязь - да.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Я ж и говорю - везунчик. :) А ко мне полные баки бяки везут....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Вот так это стоит. При свете ночи плохо видно конечно
Вложения
IMG_20190629_003021.jpg
IMG_20190629_003003.jpg
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): 29 июн 2019, 00:19 А ко мне полные баки бяки везут....
Со штатной вентиляцией штатного бака ни разу не удивительно. Пока сапун под капот не вынесли, при каждой замене фильтра половину воды сливал. Особенно зимой
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

А, ой, вы установку на гнилорам-2 обсуждали? Тады ой. Я про п3 писал, а с телефона моделей не видно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

А при чем тут модель авто? Вы считаете что заправщики почему-то заливают гумус только в авто не молодых серий? У "трешек/четверок" гниют баки и горловины, тоже источник гадости в баке. Гарантии чистого бака сегодня нет ни у кого...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

.kkursor писал(а): 29 июн 2019, 00:17 при чем тут модель авто?
При том, что я на прошлой странице выкладывал человеку свой станадайн в ответ на его реплику о том, что его некуда впихнуть.
Dizel Man писал(а): 29 июн 2019, 18:40 У "трешек/четверок" гниют баки и горловины
У меня ничего уже никогда не сгниет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 29 июн 2019, 18:40 Гарантии чистого бака сегодня нет ни у кого...
Да ладно.
Если не рас3.14здяйство на колонке, то чистый бак вполне себе содержать не проблема.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): 29 июн 2019, 23:58Если не рас3.14здяйство на колонке
В 98% случаев, именно оно. Именно с ним сепаратор и борется, а он должен быть функциональным как автомат АК в песчанную бурю. И лишь 2%, это рас3.14здяйство юзера... ::-D: Думаю, согласишься?!
.kkursor писал(а): 29 июн 2019, 23:50 При том, что я на прошлой странице выкладывал человеку свой станадайн в ответ на его реплику о том, что его некуда впихнуть.
Принято. При определенном настрое, все впихивается, не поспоришь... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 30 июн 2019, 03:20 В 98% случаев, именно оно. Именно с ним сепаратор и борется, а он должен быть функциональным как автомат АК в песчанную бурю. И лишь 2%, это рас3.14здяйство юзера... Думаю, согласишься?!
Не соглашусь.
По причине того что на колонках шанс минимален. А вот гнилые горловины и баки очень частый случай.
Есть ещё индивидуумы-изобретатели которые надеются обмануть природу.)))
Это хоть и бензин, но подход очевиден.
Вложения
IMG_20190330_120629_5.jpg
IMG_20190330_120638_4.jpg
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): 28 июн 2019, 22:56 Есть ещё индивидуумы-изобретатели которые надеются обмануть природу.
Ага, типа того чувака, который бак сварил, решив, что он всех перехитрил, а потом на насос прилип
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Ладно, внесем коррективы в статистику. "В 95% случаев, именно оно. Именно с ним сепаратор и борется, а он должен быть функциональным как автомат АК в песчанную бурю. И лишь 5%, это рас3.14здяйство и творческий подход юзера..." :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

Serega77 писал(а): 28 июн 2019, 14:19 Здесь видно. 12 и 8 мм - это наружный диаметр трубок.
Привет! А проходное сечение (внутренний диаметр) каким должно быть?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Внутренний диаметр шлангов и должен быть в этих значениях, или на 1 мм меньше....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

По шлангам понятно. По штуцерам вопрос. У Stanadyne в голове отверстия только 1/4, 3/8, M12, M14. Похоже штуцер 12 мм можно найти только для M14.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Тут вариантов не много. Все отталкиваются от самого сепаратора. "За неимением гербовой, пишем на писчей"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

Заменил основной и Дахл (10 микрон)
Проехал 25 000. Много, согласен. Недосмотр.
Но симптонов никаких не было.
Вложения
20220501_122514.jpg
20220501_123041.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение lesnik5000 »

***Vladimir*** писал(а): Заменил основной и Дахл (10 микрон)
Проехал 25 000. Много, согласен. Недосмотр.
Но симптонов никаких не было.
У меня основной весь так чернеет как от графитки за 10000.
Что за чудо заправки у вас?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»