Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): 15 апр 2019, 22:58 Ты бы поправку делал, да и смотрел кому отвечаешь.
Какое у него давление для поддержания системы опережения?!
У него есть черненький датчик, который скажет мало или много...))
Я хорошо вижу кому ответил. И что он, "черненький датчик" сделает для исправления ситуации? Для справки, внутрикорпусное давление ТНВД есть параметр весьма значимый и влияющий на работу всей системы, а именно на дозировку топлива. Особенно, у CR. Особенно, на режимах выше среднего. Что произойдет? Да пустяк, угробите ТНВД, всего-то... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 23:41 Я хорошо вижу кому ответил. И что он, "черненький датчик" сделает для исправления ситуации? Для справки, внутрикорпусное давление ТНВД есть параметр весьма значимый и влияющий на работу всей системы, а именно на дозировку топлива. Особенно, у CR. Особенно, на режимах выше среднего. Что произойдет? Да пустяк, угробите ТНВД, всего-то...
Серёжа, ну не надо делать лицо при плохой игре....
То у тебя влияет на опережение, то на дозировку..
Особенно это "актуально" для CR.

ПС Делал тут четверку, так на ней был сломан плунжер. Год искали почему машина не едет больше 150-ти и чуть хуже тянет.
ПСС Ну и большая просьба, уточнять о каком двигателе/насосе ты говоришь, это будет ни только честнее но и самому не придётся оправдываться. Опять же, будет меньше каши в голове у слушателей.
:*VICTORY*: :*THANK*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Саша, ты проясни пожалуйста электорату, от чего у CR системы зависит опережение впрыска и дозировка?
::-D:
Изображение

Про фильтр с сечением 2 мкр. Тут можно сравнить 2 автомобиля одной марки. Один всегда бегает налегке, второй с сильно перегруженным прицепом. У кого ресурс больше? Подкачивающий насос низкого давления создает разряжение +/- 0.9 Кг. При любых перегрузках, система может начать "затыкаться" от нехватки топлива, особенно в зимний период. При повышенном разряжении, насос может начать тянуть воздух со всех сочленений топливных магистралей на участке между т/фильтром и ТНВД, включая сальник вала ТНВД и магистраль обратки форсунок. Кроме всего прочего, при критических режимах и плохой пропускной способности фильтра, ТНВД может создать такое мгновенное разряжение, что порвет фильтрующий элемент со всеми возможными последствиями...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 апр 2019, 03:19, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 16 апр 2019, 09:33 ты проясни пожалуйста электорату, от чего у CR системы зависит опережение впрыска и дозировка?
Ну не от внутри корпусного давления это точно.
Не нужно кидать умные слова не относящиеся к делу.
Повторяю.
В данном случае электроника, а не ты, оценит правильно ли поступил владелец.
А ей, электронике, нет никакого резона притягивать муде к бороде.
Завязывай, и просто будь немного внимательней.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 18:08 Зачем 2 микрона? 10 уже на пределе....
Поддержу, но только из-за моего мнения, что Дахл-65 не подходит для всех дизельных Паджеро.

Dizel Man, Вы абсолютно не правильно и ошибочно трактуете про 2 мкм. На самом деле на этом МПС только с технологией 2 мкм топл.фильтр будет соответствовать регламенту автопроизводителя, т.е. на штатном месте должен быть т/фильт 2 мкм. (при том, что Denso счастлив при 1 мкм ::-D: ).
Вопрос объясняется спецификацией т/фильтров (Specification for fuel filters). Там не менее 15-ти параметров, но нет вашего "препятствие свободному току топлива". Например, там есть Nominal flow rate, l/h (примерно как номинальная пропускная способность л/час). Для Паджеро CR показатель начинается с 125 л/час, насколько я заметил.

Я вижу в описании Дахла: "Рекомендуемая пропускная способность модели Dahl 65 составляет – 76 л/ч (максимум 114 л/ч)." 114 видимо с самым грубым сечением. Поэтому Дахл тут не нужен. Нужен свой оригинальный т/фильтр (он и сепаратор воды на 99%) и не дорогой предфильтр 10-20 мкм.
Serega77 писал(а): 15 апр 2019, 23:00 Есть цифры максимально допустимого разряжения? Я бы замерил у себя.Вакуметр есть.
Цифры есть. Примерно так, как у меня с т/фильтром 1 мкм на ~500 л/ч (от КАМАЗА :*VICTORY*: )
Безымянный.jpg
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Boyёк писал(а): 16 апр 2019, 11:30 Вопрос объясняется спецификацией т/фильтров (Specification for fuel filters). Там не менее 15-ти параметров, но нет вашего "препятствие свободному току топлива". Например, там есть Nominal flow rate, l/h (примерно как номинальная пропускная способность л/час). Для Паджеро CR показатель начинается с 125 л/час, насколько я заметил.
Можете дать ссылочку на эту информацию?
Boyёк писал(а): 16 апр 2019, 11:30 Цифры есть. Примерно так, как у меня с т/фильтром 1 мкм на ~500 л/ч (от КАМАЗА )
Это уже с установленным сепаратором значения? А без него замеряли? На сколько увеличилось разряжение по сравнению со стоком?

Всегда думал, что топливо с обратки частично попадает в фильтр, остальное идет в бак. После того как "подул в трубочки" начинаю думать что обратка отдает только тепло на фильтре, а сама вся летит в бак. Как на самом деле?

Количество прокачиваемого топлива при 3000 оборотах на месте и 3000 в горку одинаковое будет или разное? Я так думаю должно быть примерно одинаковое, так как количество оборотов подкачивающего насоса будет одинаковым. Единственно нужно учесть количество фактически потребляемого топливо при нагрузке.

Для проверки подсоса воздуха достаточно ли воткнуть прозрачную трубку на обратке?
Dizel Man писал(а): 16 апр 2019, 09:33 При любых перегрузках, система может начать "затыкаться" от нехватки топлива, особенно в зимний период.
Зимой само собой фильтр нужно менять на более "крупный".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): 16 апр 2019, 15:33 Всегда думал, что топливо с обратки частично попадает в фильтр, остальное идет в бак. После того как "подул в трубочки" начинаю думать что обратка отдает только тепло на фильтре, а сама вся летит в бак. Как на самом деле?
Да. Топливо частично возвращается в фильтр.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Serega77 писал(а): 16 апр 2019, 15:33 Можете дать ссылочку на эту информацию?
Всё в теме Качество фильтров. Например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... z#p2321616
там где-то документ WK 828.pdf
Serega77 писал(а): 16 апр 2019, 15:33 Это уже с установленным сепаратором значения? А без него замеряли? На сколько увеличилось разряжение по сравнению со стоком?
Нет у меня сепаратора. Вам он тем более не нужен. На НМПС оригинальный т/фильт является сепаратором воды и твердых частиц (от 4 мкм) на ~99% по ISO. Надо пользоваться оригиналом или равнозначными т\фильтрами Делфи, Манн-фильтр.
Serega77 писал(а): 16 апр 2019, 15:33 Для проверки подсоса воздуха достаточно ли воткнуть прозрачную трубку на обратке?
Трубкой не пользовался. Третий год постоянно стоит вакуумметр. Как он, никакая трубка не покажет малейший подсос воздуха, а в добавок ещё динамику загрязнения т/фильтра, начало парафинов в д/т.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Boyёк "Нет у меня сепаратора. Вам он тем более не нужен. На НМПС оригинальный т/фильт является сепаратором воды и твердых частиц (от 4 мкм) на ~99% по ISO. Надо пользоваться оригиналом или равнозначными т\фильтрами Делфи, Манн-фи"
Меня ОД уговорил поставить СЕПАР 2000/5 при покупке авто в 2010г. Ни чуть не жалею. Меняю картриджи. Приходилось заправляться в колхозе , а потом промывать топливный бак и делать сливную пробку в баке. Если б не прозрачная колба - отстойник СЕПАРа, навряд ли быстро среагировал на наличие грязи в топливе. Благодаря СЕПАРу (кстати штуцера не трогал, как установили ОДешники так и эксплуатирую) наверное сохранил топливную аппаратуру. Пробег 100 тысч. Все пока функционирует без нареканий.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

SNOOPER писал(а): 16 апр 2019, 15:59 Да. Топливо частично возвращается в фильтр.
Там стоит какой то переточный клапан или просто отверстие? Количество поступающей обратки в фильтр всегда одинаковое или может из-за каких то факторов меняться?
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Boyёк писал(а): 16 апр 2019, 18:40 Надо пользоваться оригиналом или равнозначными т\фильтрами Делфи, Манн-фильтр.
Всегда стремлюсь к оригинальным фильтрам топлива, масла, воздуха. Но где гарантия что не подсунули фуфел...
Boyёк писал(а): 16 апр 2019, 18:40 Трубкой не пользовался. Третий год постоянно стоит вакуумметр. Как он, никакая трубка не покажет малейший подсос воздуха, а в добавок ещё динамику загрязнения т/фильтра, начало парафинов в д/т.
Вот здесь конечно можно усомниться, что вакуумметр может показать небольшой подсос воздуха. Как Вы определяете по вакуумметру что имеется подсос воздуха? Подсос может возникать при наличие разряжения определенной величины. Допустим на чистом фильтре разряжение -0,15 кг\см , со временем разряжение растет и при 0,17 начинает потихоньку сосать воздух. Вакуумметр показывает 0,17 , что допустимо для не свежего фильтра . С увеличением забитости фильтра, просто начинает больше поступать воздуха, при этом разряжение остается стабильно 0,17.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Для понимания кол-ва топлива протекающего через т/фильтр. Исправный ТНВД НМПС выдает +/- 500 кубиков топлива за 1000 циклов (оборотов вала ТНВД) при 2000 оборотов вала ТНВД. При этом, примерно 300 кубиков сливается в обратку. Разряжение на входе ТНВД 0.9 Кг. А дальше, пытаемся просчитать что происходит в системе фильтрации. Датчик разряжения, в разрыв магистрали, всем в помощь...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 апр 2019, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Serega77 писал(а): 17 апр 2019, 07:01 Вот здесь конечно можно усомниться, что вакуумметр может показать небольшой подсос воздуха. Как Вы определяете по вакуумметру что имеется подсос воздуха? Подсос может возникать при наличие разряжения определенной величины. Допустим на чистом фильтре разряжение -0,15 кг\см , со временем разряжение растет и при 0,17 начинает потихоньку сосать воздух. Вакуумметр показывает 0,17 , что допустимо для не свежего фильтра . С увеличением забитости фильтра, просто начинает больше поступать воздуха, при этом разряжение остается стабильно 0,17.
Это не сомнения, а неопытность. Надо поставить вакуумметр и убедиться. Наличие подсоса (даже микроскопического) видно по стрелке не на заведённой машине, а на заглушенной. У меня при полной герметичности между ТНВД и т/фильтром стрелка манометра долго показывает остаточное разряжение (летом оно видно по несколько суток). Заглушишь и стрелка сразу упирается в 0 - значит явно нет герметичности, если 0 ч/з минуты-час, то незначительный подсос и т.д. Забитость т/фильтра не причём. Прозрачные трубки не нужны. Наш одноклубник Сергей из Новосибирска несколько месяцев по прозрачным трубкам так не увидел оч.слабый подсос воздуха, пока руками всё не перебрал. А я бы это за одну минуту определил манометром.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Dizel Man писал(а): 17 апр 2019, 12:03 Датчик разряжения, в разрыв магистрали, всем в помощь...
Лежит, все руки не доходят.)
-0.9 кг на входе ТНВД - это максимальная производительность ТНВД? А нормальное рабочее разряжение какое должно быть?
Boyёк писал(а): 17 апр 2019, 12:26 Это не сомнения, а неопытность.


Согласен!)) Век живи, век учись.
Касательно воздуха - герметичность может нарушаться только при превышении определенного порога разряжения .Этот порог может достигаться только на заведенном авто и при больших оборотах, при остановленном двигателе все будет герметично. О чем и был мой пример .
Думаю небольшая прозрачная колба (фильтр от жигулей) на обратке перед фильтром может показать точно наличие подсоса воздуха - фильтр в линию, заводим двиг, переворачиваем фильтр выходом вверх, заполняем его полностью топливом, располагаем фильтр горизонтально и едем кататься . По приезду, если в фильтре скопиться воздух, значит "сосет".) Как вам такой метод "ловли блох" ?
Правда хочу уточнить - в обратке, при герметичной подаче , воздух (газы какие) отсутствует же?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 17 апр 2019, 12:03 Для понимания кол-ва топлива протекающего через т/фильтр. Исправный ТНВД НМПС выдает +/- 500 кубиков топлива за 1000 циклов (оборотов вала ТНВД) при 2000 оборотов вала ТНВД. А это 4000 оборотов колена при максималке. При этом, примерно 300 кубиков сливается в обратку. Разряжение на входе ТНВД 0.9 Кг. А дальше, пытаемся просчитать что происходит в системе фильтрации. Датчик разряжения, в разрыв магистрали, всем в помощь...
Серёжа. Ну просил же, хватит.....
Вот схемка расположения валов в 4М41 CR, какие в жопу 2000 при 4000......
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Serega77 писал(а): 17 апр 2019, 13:03 Касательно воздуха - герметичность может нарушаться только при превышении определенного порога разряжения .Этот порог может достигаться только на заведенном авто и при больших оборотах, при остановленном двигателе все будет герметично. О чем и был мой пример .
Думаю небольшая прозрачная колба (фильтр от жигулей) на обратке перед фильтром может показать точно наличие подсоса воздуха - фильтр в линию, заводим двиг, переворачиваем фильтр выходом вверх, заполняем его полностью топливом, располагаем фильтр горизонтально и едем кататься . По приезду, если в фильтре скопиться воздух, значит "сосет".) Как вам такой метод "ловли блох" ?
Правда хочу уточнить - в обратке, при герметичной подаче , воздух (газы какие) отсутствует же?
Порог разряжения 0,3 кг (для CR аналогично, думаю), т.е. с 0,3 кг на любых оборотах уже надо бороться и искать тому причину. Я не думаю, что сама сила разряжения до 0,3 кг нарушит герметичность.
Про обратку у меня нет опыта и я не знаю можно ли там отследить малое присутствие воздуха, если после тонких калиброванных отверстий ТНВД может быть пена.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): 17 апр 2019, 13:12 Серёжа. Ну просил же, хватит.....
Спасибо, поправил. Обязуюсь, на ходу больше не писать. Ну поспешил малость, в контексте НМПС... 1/0 :) Только вот при чем тут 4М41CR? Тоже поспешаешь? :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 апр 2019, 02:37, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Serega77 писал(а): 17 апр 2019, 13:03-0.9 кг на входе ТНВД - это максимальная производительность ТНВД? А нормальное рабочее разряжение какое должно быть?
Это разряжение, которое создает подкачивающий насос низкого давления на входе топлива в ТНВД. Оно и есть рабочее. Поправлюсь для лучшего понимания, это тестовое рабочее разряжение создаваемое подкачивающим насосом ТНВД...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 апр 2019, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 18 апр 2019, 00:43 Спасибо, поправил. Обязуюсь, на ходу больше не писать. Ну поспешил малость, в контексте НМПС... 1/0 Только вот при чем тут 4М41CR? Тоже поспешаешь?
41-й.... Просто картинка была под рукой. Но это ничего не меняет. На любом CR насос вращается с частотой близкой или выше коленвала.
Сделано это для увеличения производительности. На CR пофиг с какой скоростью вращается насос, главное чтобы вращался и как можно быстрее.
Потому и уменьшены приводные шестерни.
На CR не нужно привязывать вращение насоса к фазам работы двигателя.
Ну и раз уж так хочешь, смотри картинку от 56-го. ))
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Serega77 писал(а): 17 апр 2019, 13:03 Dizel Man писал(а): ↑
Вчера, 15:03
Датчик разряжения, в разрыв магистрали, всем в помощь...

Лежит, все руки не доходят.)
-0.9 кг на входе ТНВД - это максимальная производительность ТНВД? А нормальное рабочее разряжение какое должно быть?
Dizel Man писал(а): 18 апр 2019, 00:46 Это разряжение, которое создает подкачивающий насос низкого давления на входе топлива в ТНВД. Оно и есть рабочее...
Если речь идёт о рабочем, т.е. допустимом, штатном разряжении в магистрали между т/фильтром и топл.насосом высокого давления, то 0,9 кгс/см2 там быть не должно для нормальной работы. Разряжение 1 кг, а может и более подкачка может создать и втянуть "лягушку". Но это нарушение подачи д/т.

Для 4М41VRZ и 4М41CR норма разряжения там до 0,35 кгс/см2 и 0,45 критическое (могу дать ссылки на спецов).

Dizel Man, почему на 4Д56-CR должен быть почти 1 кг?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»