Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

SmoAG писал(а):да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
А у вас разве не обратки греется?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

нет, на П3 обратка сразу в бак в топливозаборник подается,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?
А то может она и не связана с сепаром

А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Panzer38 »

.kkursor писал(а):
Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?
А то может она и не связана с сепаром

А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
Ошибку смотрели на сервисе - что-то типа "заменить топливный фильтр". Ну это и понятно....
Multitronics на эту ошибку не реагирует и за ошибку ее не считает ... но стирает, тем не менее.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Понятно. У вас топливная аппаратура сложнее сильно, чем у нас
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): 12 апр 2019, 20:06 Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)
Если про эту, то да это он.
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 16 окт 2017, 12:20 тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Если снижаются обороты, значит не хватает топлива. Принудительного снижения оборотов не предусмотрено. А вот фен в вентиляции картера, лучше отключить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

SNOOPER писал(а): 12 апр 2019, 20:51 Если про эту, то да это он
А электроподогрев на фильтре есть?
И для чего нужен шарик, который виден сбоку от трубки обратки и трубки в бак?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): 12 апр 2019, 21:27 А электроподогрев на фильтре есть?
И для чего нужен шарик, который виден сбоку от трубки обратки и трубки в бак?
Нет никаких электрических обогревов.
Всё шарики, это технологические заглушки.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Получается , что у нас есть индикатор разряжения, который показывает что разряжение выше допустимого. Соответственно, все что до этого порога разряжения считается допустимым.
В случае плохой тяги и других проблем , возникающих после установки сепаратора, если индикатор разряжения не срабатывает, то проблема с подсосом воздуха. Подсос воздуха как раз таки может навернуть тнвд.
Диаметр штуцеров сильно не влияет на создание дополнительного разряжения -создание сопротивления потоку.

Сам собираюсь поставить Дахл 65 в штатное место. Пытаюсь собрать выводы в кучу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Проходное сечение топливной магистрали снижать нельзя! Сепаратор лучше ставить перед основным фильтром, а не вместо его...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Установил себе DAHL 65 с фильтром на 2 мкр. Вроде пока нормально , проблем никаких нет. Штуцера самодельные на 12-ый шланг.Установил возле штатного фильтра, вместо реле свечей подогрева.
https://drive.google.com/open?id=1DjF2t ... RnYmYysUhs
https://drive.google.com/open?id=11sWnQ ... dShzABGfFS
https://drive.google.com/open?id=1dAQic ... mNAhuel_Ou

Со шлангами надо еще подумать, как по экономичней их расположить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Зачем 2 микрона? 10 уже на пределе....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 18:08 Зачем 2 микрона? 10 уже на пределе....
Хмм... А чем 2 мкр плохо?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Тем, что Вы создаете препятствие свободному току топлива. Топливный насос низкого давления в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива. Это нужно для поддержания работоспособности системы опережения, которая завязана на внутрикорпусное давление. Если снизить скорость движения топлива через ТННД, могут возникнуть проблемы с корректной работой насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 22:51 ем, что Вы создаете препятствие свободному току топлива. Топливный насос низкого давления в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива. Это нужно для поддержания работоспособности системы опережения, которая завязана на внутрикорпусное давление. Если снизить скорость движения топлива через ТННД, могут возникнуть проблемы с корректной работой насоса...
Ты бы поправку делал, да и смотрел кому отвечаешь.
Какое у него давление для поддержания системы опережения?!
У него есть черненький датчик, который скажет мало или много...))
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 22:51 Если снизить скорость движения топлива через ТННД, могут возникнуть проблемы с корректной работой насоса...
Есть цифры максимально допустимого разряжения? Я бы замерил у себя.Вакуметр есть. А в общем мне кажется раз спиралька не загорается, то проблем быть не должно. Главное чтобы воздух не сосало.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): 15 апр 2019, 23:00 А в общем мне кажется раз спиралька не загорается, то проблем быть не должно. Главное чтобы воздух не сосало.
Спиралька будет только зимой.
Летом будет просто ошибка, заменить фильтр.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»