До топливного фильтра 12 мм после топливного фильтра на ТНВД уже 8 мм.stnslv писал(а):Привет! А у топливной магистрали на НМПС внутренний диаметр 12 мм.? И еще отвлеченный вопрос. Правильно ли я понимаю, что чем теплее дизельное топливо, тем эффективнее распыл форсунками, и соответственно лучше экономичность? Думаю ставить подогрев или нет.
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А почему никто не рассматривал вариант установки Fleetguard FH235? Штуцера на 12 мм. под М16х1,5 найти можно. Подогрев есть. Датчик наличия воды есть. Фильтры на выбор 2, 10, 25 микрон. Эффективность сепарации не зависит от скорости потока топлива в отличие от Separ. Поставщики в РФ есть. Да, дорогой. Но дешевле чем Separ c подогревом. Да, большой. Но по размеру такой же как Separ. Плюс обслуживание и колба сверху.
Поругайте вариант?
Поругайте вариант?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Кстати, на сайте одной украинской СТО нашел девайс который, по их словам, измеряет разряжение что-ли после топливного фильтра в магистрали. А кстати, разве в Мультитрониксе нет этого показания?
- Вложения
-
- gal_DSC04914_--ac12b71cfadf91cbfd.jpg (9.4 КБ) 3368 просмотров
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У меня навернулся ручной насос на м.п 3 дизель. Ничего если я подсоеденю в сборе от м.по 4 к старому?получится два фильтра это норм или по каким то причинам может навредить?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Хоть бы следили за речью.Фиг поймешь, че написал?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
да..... у него все поломалось. Причем, все за последнюю неделю! Новогоднюю... И намертво!!!! АЖ СОС!!!
Я про камуфляж.... у него все не течет!
Я про камуфляж.... у него все не течет!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
что как баба то базарная все тебе не имется?))то что я спрашиваю это тебя никаким боком не касается. Тебе от этого не холодно не жарко. Что за человек занудливый!?)) Я про Hidimon
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У меня сломан ручной насос- на родном, топливном фильтре который стоит митсубиси паджеро 3 дизель , к нему был подсоединен ещё один фильтр в сборе с ручным насосом от митсубиси паджеро 4-чтобы при замене фильтра можно было накачать топливо или еще при каких либо ситуациях. Ничего страшного что вместо одного два фильтра будет стоять?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну что "не баба".Kamuflyaj08 писал(а):что как баба то базарная все тебе не имется?))то что я спрашиваю это тебя никаким боком не касается. Тебе от этого не холодно не жарко. Что за человек занудливый!?)) Я про Hidimon
Честно но уже надоели.
Вам для начала неделю отдыха на изучение правил данного ресурса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и анализирование своих действий на нём.
Если после этого Вы будете продолжать "в таком же духе", увы нам придётся расстаться.
Читайте внимательно, и делайте выводы.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Поставил Stanadyne FuelManager FM100.
Картридж 2 мкм, к нему индикатор засорённости фильтра и колба для визуализации каках.
Спустя неделю в колбе уже видно шарики воды на донышке.
А кто-то говорит, что на VRZ сепар ставить нельзя, потому что лишнее давление создаёт. Насколько они правы?
Картридж 2 мкм, к нему индикатор засорённости фильтра и колба для визуализации каках.
Спустя неделю в колбе уже видно шарики воды на донышке.
А кто-то говорит, что на VRZ сепар ставить нельзя, потому что лишнее давление создаёт. Насколько они правы?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Индикатор Ford 1434971\4826215 или родной 43387?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Родной
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
это как в старом одесском анекдоте:.kkursor писал(а):...
А кто-то говорит, что на VRZ сепар ставить нельзя, потому что лишнее давление создаёт. Насколько они правы?
- ви слышали, что мойша выиграл машину в лотерею?
- да, но не в лотерею, а в карты и не выиграл, а проиграл.
так и тут: сепар создает не лишнее давление, а дополнительное разряжение
и сепар не то, что ставить нельзя, а не рекомендуется использовать на нем зимой 2-5 мкм фильтры без подогрева, т.к. летнее д/т начинает более-менее заметно для "мелких" фильтров парафинится начиная с -1Гр.С.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Каталожники:
Голова фильтра 34504
Картридж 2 мкм 35614
Индикатор засорённости 43387
Колба 29899
Присадка Performance Formula, которая дала моему дохлому ТНВД вторую жизнь 42749
Boyёк, я понял, будем дальше катать. Только надо где-то шланги 12 найти. Или пофиг? У меня на 10ых собрано.
Голова фильтра 34504
Картридж 2 мкм 35614
Индикатор засорённости 43387
Колба 29899
Присадка Performance Formula, которая дала моему дохлому ТНВД вторую жизнь 42749
Boyёк, я понял, будем дальше катать. Только надо где-то шланги 12 найти. Или пофиг? У меня на 10ых собрано.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А летом?
Со штуцерами М12х1.5 под шланг на 12 какая-то жопа. Я вот думаю переделать маленько систему. Там есть ещё пара штуцеров вход-выход, можно их запараллелить и вывести шлангом на 12 дальше. Правда колхоз дикий, а чё делать))
Со штуцерами М12х1.5 под шланг на 12 какая-то жопа. Я вот думаю переделать маленько систему. Там есть ещё пара штуцеров вход-выход, можно их запараллелить и вывести шлангом на 12 дальше. Правда колхоз дикий, а чё делать))
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Если не брать во внимание фактор застывания топлива, чем это плохо?
Неужели сужение сечения на 15% так сильно влияет?
Неужели сужение сечения на 15% так сильно влияет?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Не влияет особенно под капотом..kkursor писал(а):Если не брать во внимание фактор застывания топлива, чем это плохо?
Неужели сужение сечения на 15% так сильно влияет?
А если уж совсем внимательно смотреть, то 12 только до фильтра.
Это сделано для того чтоб зимой "каша" могла прокачаться до элемента подогрева в кронштейне фильтра.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
То есть не морочиться и оставить на 10тых шлангах все как есть?
У меня убитый ротор, я щас делаю приготовления типа горловины с баком, а потом на ремонт. Хочется, чтобы новый ТНВД жил долго и счастливо)
У меня убитый ротор, я щас делаю приготовления типа горловины с баком, а потом на ремонт. Хочется, чтобы новый ТНВД жил долго и счастливо)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!