Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение dials »

Привет всем,

Озадачился некоторое время назад вопросом установки сепаратора топлива на NMPS 4M41. Учитывая, что машинка значительную часть своей автомобильной жизни проводит вне цивилизации с качественным дт, пытаюсь понять целесообразность установки сепаратора Separ/Dahl 100. Не хотелось поиметь проблемы после заправки где-нибудь в степях Монголии или Казахстана.
Полистав темы у нас и на пикап-клубе, так и не понял, действительно ли эти сепараторы отделяют воду на легковых авто и продлевают ресурс форсунок и ТНВД или для легковых авто - это не более, чем рекламный трюк? Может просто чаще менять штатный топливный фильтр? С другой стороны, это не поможет если водички много и она уже пошла в насос.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение G.A.P »

Ага, тот же вопрос возникал месяца два назад и так же ничего не понял :) Пока что решил купить фильтр и возить с собой всегда...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ColdRain »

Я купил сепаратор за 8 рублей крутил его и так и так не нашел куда воткнуть пошел сдал обратно. место есть если не стоит вебаста. и не забываем о том что его надо бы в тепле содержать
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Ага, тот же вопрос возникал месяца два назад и так же ничего не понял :) Пока что решил купить фильтр и возить с собой всегда...
Менять его однако, в дороге неудобно :) Может врезать фильтр грубой очистки перед штатным...Даже и не знаю, понимаю надо что-то думать с защитой от некачественного топлива, но не знаю что:)
ColdRain писал(а):Я купил сепаратор за 8 рублей крутил его и так и так не нашел куда воткнуть пошел сдал обратно. место есть если не стоит вебаста. и не забываем о том что его надо бы в тепле содержать
А что за сепаратор был?Может быть есть фильтры по-меньше. Что касается тепла, те же separ и dahl есть с подогревом, но если солярка замерзнет в топливопроводе, то и фильтр уже не поможет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_SH »

Посмотри тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... hilit=Sepa сообщение от Sens
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение M@xim »

dials писал(а): Озадачился некоторое время назад вопросом установки сепаратора топлива на NMPS 4M41.
точно!
и меня такие же мысли посещали...
потому как
dials писал(а): Не хотелось поиметь проблемы после заправки где-нибудь в степях Монголии или Казахстана.
режим эксплуатации у нас, кажется, совпадает ;)

поделитесь решением, если оно будет найдено.

P.S. можно потом скооперироваться и выбить скидку ;)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение G.A.P »

dials писал(а):Может врезать фильтр грубой очистки перед штатным...Даже и не знаю, понимаю надо что-то думать с защитой от некачественного топлива, но не знаю что:)
Да где то видел что ставят дополнительные фильтры, ну типа как на вазах, простенькие... Вот такой например BIG GB-612.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение dials »

M@xim писал(а):
dials писал(а): Озадачился некоторое время назад вопросом установки сепаратора топлива на NMPS 4M41.
точно!
и меня такие же мысли посещали...
потому как
dials писал(а): Не хотелось поиметь проблемы после заправки где-нибудь в степях Монголии или Казахстана.
режим эксплуатации у нас, кажется, совпадает ;)

поделитесь решением, если оно будет найдено.

P.S. можно потом скооперироваться и выбить скидку ;)
Оказывается нас много, но от этого не лучше. Буду мониторить пикапклуб, возможно там что-то всплывет интересное по интересующей теме.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):
dials писал(а):Может врезать фильтр грубой очистки перед штатным...Даже и не знаю, понимаю надо что-то думать с защитой от некачественного топлива, но не знаю что:)
Да где то видел что ставят дополнительные фильтры, ну типа как на вазах, простенькие... Вот такой например BIG GB-612.
Да, что-то вроде этого решения. Народ пишет, что спасает в случае совсем плохой солярки - забивается сразу, а топливник остается практически живым. Но зимой на него надо думать о нагревательном элементе. Может быть скоро созрею и поставлю такой фильтр, посмотрю на результаты.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ColdRain »

Через сколько менять расходник и сколько это стоит?
Обмозговываю идею как бы проехать хотя бы тысячу км не упражняясь с канистрами. Это своеобразный аналог сепаратору ::-D: Чтобы вы не говорили а танк способен бак умять за 4-6 часов(например бороздим просторы). С другой стороны ставить еще один бак стационарно особого резона вроде и нет. У Зажигателей такая мысль должна тоже где то биться в голове. Мне кажеться что в наш танк не помешал бы бак литров на 100.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение dials »

ColdRain писал(а):Через сколько менять расходник и сколько это стоит?
Обмозговываю идею как бы проехать хотя бы тысячу км не упражняясь с канистрами. Это своеобразный аналог сепаратору ::-D: Чтобы вы не говорили а танк способен бак умять за 4-6 часов(например бороздим просторы). С другой стороны ставить еще один бак стационарно особого резона вроде и нет. У Зажигателей такая мысль должна тоже где то биться в голове. Мне кажеться что в наш танк не помешал бы бак литров на 100.
Напрашивается только один ответ - вместо запаски поставить бак литров на 100....С таким запасом можно даже в жестких условиях пройти заветные 1000 км
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение dyuka »

ColdRain писал(а):Через сколько менять расходник и сколько это стоит?
Обмозговываю идею как бы проехать хотя бы тысячу км не упражняясь с канистрами. Это своеобразный аналог сепаратору ::-D: Чтобы вы не говорили а танк способен бак умять за 4-6 часов(например бороздим просторы). С другой стороны ставить еще один бак стационарно особого резона вроде и нет. У Зажигателей такая мысль должна тоже где то биться в голове. Мне кажеться что в наш танк не помешал бы бак литров на 100.
не бак "литров на 100", а ЕЩЕ ОДИН самка собаки БАК - ЛИТРОВ НА 100!!!!!!!!!!!
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Soboly »

Ставте Separ 2000 не ошибётесь. Позже скину фотки как установлен, ставил сам заняло 20 мин. И поподробней о нём раскажу тока DAHL не ставте. Штука себя уже показала с хорошей стороны.
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Роман Коновалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Роман Коновалов »

Soboly писал(а):Ставте Separ 2000 не ошибётесь. Позже скину фотки как установлен, ставил сам заняло 20 мин. И поподробней о нём раскажу тока DAHL не ставте. Штука себя уже показала с хорошей стороны.
ждем фоты
ну а если вот такой с подогревчиком? http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... par_diesel
цена очень заинтересовала, что скажите? просто сепар с подогревом дороговато как то.
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Aleshka »

Полистав темы у нас и на пикап-клубе, так и не понял, действительно ли эти сепараторы отделяют воду на легковых авто и продлевают ресурс форсунок и ТНВД

Насчет отделения не знаю, но периодически сливаю грамм по 100, кстати сомневаюсь в том что он работает так как описано(закручивает топливо и отделяет взвеси и воду),помоему нет у нас такого сильного потока чтобы саляра закрутилась, визуально это точно не видно.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Soboly »

Роман Коновалов писал(а):
Soboly писал(а):Ставте Separ 2000 не ошибётесь. Позже скину фотки как установлен, ставил сам заняло 20 мин. И поподробней о нём раскажу тока DAHL не ставте. Штука себя уже показала с хорошей стороны.
ждем фоты
ну а если вот такой с подогревчиком? http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... par_diesel
цена очень заинтересовала, что скажите? просто сепар с подогревом дороговато как то.


Всё сфотать некогда холодно у нас. Cепар с подогревом конечно дорого но выход есть Сепар (без подогрева) 8000р. + Нанакомовский бандаж 1500р. на стандартный фильтр или проточный подогрев и будет вам счастье.
По поводу малого давления и других вопросов про Сепар наберите в Ютубе Separ 2000 там есть видео сами убедитесь как эта штука работает. Но я мало верующий в чудеса и в гараже также пробовал как на видео и уменьшал скорость потока и всё равно чистит (отделяет воду, заливали кофе, кока коду, пиво (прикалывались по полной) на 100%) и счистой совестью себе его и поставил. И раз в 1-3 месяца сливаю всякую каку.
Аналогов ему нет т.к. конструкция хорошо запатентованная поэтому и дорогая. У других Сепаров воду отделяет сам фильтрующий элимент т.е. очень плотная бумага фильтрующая способность менее 10 микрон ( у Сепар 2000 на 30 или 60)
что не есть гуд для топливного насоса т.к. ему очень трудно прокачать через него топливо. А Сепар 2000 за счет завихрения работает но это не видно пока воду не добавишь и почти не создаёт дополнительного давления. Откуда я про него всё знаю? просто много с ним замарачивался и весь интернет по нему перечитал.
Целая реклама получилась ))))
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение talrit »

Soboly,
может продолжишь рекламу Сепара, про установку, фото и т.д.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

так и не понял, действительно ли эти сепараторы отделяют воду на легковых авто и продлевают ресурс форсунок и ТНВД
Да, отделяют. Это не центробежный сепаратор, принцип его работе несколько иной. Важно то, что он работает и весьма важно иметь его в цепи питания дизеля. Ресурс топливной он и впрямь продлевает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение shubba »

Soboly, Ну как там с фотками установки?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Изображение
Separ 2000 без подогрева топлива:
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
http://www.separ.ru/
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»