Re: глохнет дизель на ходу
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:46
Это как? Ведь прогрета вся, на ходу не первый час. Извините, я впервые с таким столкнулся.megranny писал(а):Дык прихватить топливный филЪтр могло
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это как? Ведь прогрета вся, на ходу не первый час. Извините, я впервые с таким столкнулся.megranny писал(а):Дык прихватить топливный филЪтр могло
Да у нас уж тоже 32-34руб./литр,так что догоним,но не перегонимwinter1971 писал(а):За бортом -10. На редкость теплая осень. Фильтр меняли этой весной...37,50 за литр - это не шутка.
На тройку дизла вАще шло три вида.Все онЕ взаимозаменямы.Небольшое различие в мех.части.winter1971 писал(а): ... И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
Ну совершенствуют конструктив или попросту маркетинхmegranny писал(а):На тройку дизла вАще шло три вида.Все онЕ взаимозаменямы.Небольшое различие в мех.части.winter1971 писал(а): ... И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.Teddybearr писал(а):Ну совершенствуют конструктив или попросту маркетинхmegranny писал(а):На тройку дизла вАще шло три вида.Все онЕ взаимозаменямы.Небольшое различие в мех.части.winter1971 писал(а): ... И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
мне больше всего нраца ситуевина с редукционным клапаном тнвд. от там рацухаmegranny писал(а): Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
Я чЁ-то не в курсе.Металл заменили текстолитом или куда?Teddybearr писал(а):мне больше всего нраца ситуевина с редукционным клапаном тнвд. от там рацухаmegranny писал(а): Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
31 номер мона разобрать, почистить, и все будет гуд. Видать прознав, весч сделали неразборной 37-кой.Так что покупайте новый и не выпендривайтеся с чистками, а оно у большинства с истечением 60-90 тысяч, начинает под заклинивать.Вплоть до того что глохнет, подтраивает и тд.megranny писал(а):Я чЁ-то не в курсе.Металл заменили текстолитом или куда?Teddybearr писал(а):мне больше всего нраца ситуевина с редукционным клапаном тнвд. от там рацухаmegranny писал(а): Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
Эт-точно рацуха Вечного ничего не должно бытьTeddybearr писал(а):...Видать прознав, весч сделали неразборной 37-кой...
Ну а мерсюдесы он ых скокаmegranny писал(а):Эт-точно рацуха Вечного ничего не должно бытьTeddybearr писал(а):...Видать прознав, весч сделали неразборной 37-кой...
Немцы наверно до сих пор не понимают,как это их угораздило сделать Пассат третий,что живут боле двадцати лет и мало лломучести у них ОпростоволосилисЯ
А по этому вопросу есть мнения?winter1971 писал(а):А чем восстановленный стартер по методу Bosch отличается от например нового Jakoparts J5215054?
Заглянуть к нему в профиль. Там есть его телефон. Или вот 8 906 056 59 13Кон 03 писал(а):Добрый, уважаемые форумчане.
Проблема.
Заводится машина( П3, 3,2DID, 2002г., АКП). Работает двигатель нормально. На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Бяда постигла в дороге. Глохла( проблема появилась вчера вечером) но решил поехать и ... встал. Дотянули меня до сервиса. Слили воду из фильтра топливного.
Долили масла в АКП( аж 2! литра).
Все по-прежнему:На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Считали ошибки:
ошибки по двигателю
26 CSP SNS R
48 GE
ошибки по АКП
21 FR SNS R
32 G SNS (SGNL)
Разводят руками на сервисе, ждут электрика...на днях. Дизеля не их профиль, хоть Мицубиси и починяют. А Машина -то очень нужна.
В этой ветке увидел, не единажды ЧЕЛОВЕК добрым словом поминается - Dizel Man.
Как бы на него выйти, проконсультироваться? Куда хоть копать?
Машину хоть оживить и уже потом думать где и как починяться.