глохнет дизель на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение BorisS » 26 фев 2016, 18:39

Форсунки


М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 165.

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение winter1971 » 26 фев 2016, 19:59

BorisS писал(а):Форсунки
Это вопрос или утверждение?

Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение BorisS » 27 фев 2016, 06:19

утверждение
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 165.

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alex_IZA » 27 фев 2016, 13:33

BorisS писал(а):утверждение
Что, разом накрылись все четыре форсунки, да так что не схватывал при заводе? На 166 тысячном пробеге...

Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение BorisS » 27 фев 2016, 14:43

1 клинануло в открытом состоянии. Вся соляра в цилиндр, в рампе давления нет
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 165.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Дедон69 » 29 фев 2016, 14:44

Если с водой заправиться то все окочурится. 166 тысяч для комонрейла с нормальной солярой это вообще не пробег.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Padziro » 18 апр 2016, 20:26

Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение технотол » 18 апр 2016, 22:18

может сам фильтр забился? начни с простого - с фильтра, лишним не будет. а потом уже будеш искать подкачивающий насос (если он у тебя не тандемный).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Padziro » 18 апр 2016, 22:30

По поводу подкачивающего насоса мне посоветовали на СТО, просто уверяли что он есть. А у меня дизель ещё первый и всё что я успел собственноручно сделать, это поменять тормозные колодки.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Lukich111 » 19 апр 2016, 11:37

подкачивающего нет(советчики не правы), или завоздушка, или непроходимость топливной системы., либо заклинил клапан ТНВД, называется SCV. Либо сливает форсунка(ки). Либо что-то с баком. Сами не разберетесь, но можете хотя бы фильтр поменять для начала.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Padziro » 19 апр 2016, 16:33

Lukich111 писал(а):подкачивающего нет(советчики не правы), или завоздушка, или непроходимость топливной системы., либо заклинил клапан ТНВД, называется SCV. Либо сливает форсунка(ки). Либо что-то с баком. Сами не разберетесь, но можете хотя бы фильтр поменять для начала.
Снял клапан, отполировал, поставил, завёл, проработал 5 мин на холостых, дал газ заглох, больше не завёлся. Снял ещё раз клапан, отвёз его электрику, сказали в норме, поменял фильтр, поставил клапан на место. И ничего! Может быть предохранители какие нибудь посмотреть?

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Lukich111 » 19 апр 2016, 18:45

сканер цеплять надо - скорее всего давления в рейке как не было, так и нет. Потом думать.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Padziro » 21 апр 2016, 17:59

Кто подскажет в Саратове грамотный сервис по ремонту топливной системы? Помогите!

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение winter1971 » 22 ноя 2016, 08:03

Поменяли топливный фильтр, машина постояла на морозе -37.Вебасто не запустилось, щелкало по минуте и выключалось. Потеплело, завелась к ключа, но зараза такая при движении задним ходом дергается и глохнет.До этого начал (летом) начал гореть "кабанчик" на 3тыс.оборотов- не могу заказать новый актуатор ( диагностика показывает передув турбины), после морозов- чек горит уже на 2,5 тысячах. Масло менялось весной, хотелось дождаться актуатор и поменять все разом. Но глохнет ведь не от турбины? Свечи в норме, глохнет только хорошо разогретый и только на заднем ходу.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение SmoAG » 22 ноя 2016, 08:16

а что сканер говорит про хорошо прогретый ТНВД? помнится он у Вас глох весной просто стоя на драйве, возможно проблема прогрессирует ввиду времени, пробега, зимнего топлива?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 09:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение PLATON-1976@mail.ru » 22 ноя 2016, 09:31

Padziro писал(а):
Lukich111 писал(а):подкачивающего нет(советчики не правы), или завоздушка, или непроходимость топливной системы., либо заклинил клапан ТНВД, называется SCV. Либо сливает форсунка(ки). Либо что-то с баком. Сами не разберетесь, но можете хотя бы фильтр поменять для начала.
Снял клапан, отполировал, поставил, завёл, проработал 5 мин на холостых, дал газ заглох, больше не завёлся. Снял ещё раз клапан, отвёз его электрику, сказали в норме, поменял фильтр, поставил клапан на место. И ничего! Может быть предохранители какие нибудь посмотреть?
Была ситуация один в один, взяли канистру , подключили на вход фильтра, подняли канистру вверх , прокачали систему и завелись, пару раз заглохли , потом все норм стало.
Сняли канистру подключили все как была и все окей

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение winter1971 » 22 ноя 2016, 10:13

При замене топливного фильтра, помпу прокачивали минут 40, но она также легко ходит, наверно завоздушивание в системе, как лечить не знаю, пока стояла в гараже все норм, а постояла на улице (т.к без Вебасты не завелась) и появилась проблема. На сервисах пока полный аншлаг после морозов, ближайшая очередь через две недели. Весной "вылечилась" чисткой ЕГР, новые фильтры, замена масла. До морозов проблемы не было.Где-то что-то перемерзло,или что-то с новым топливным фильтром (первый самостоятельный опыт- раньше сервисы меняли).

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение SmoAG » 22 ноя 2016, 10:19

Да фильтр тут не причем
Проверьте нет ли подсоса по подающей магистрали до фильтра, если нет то лягушку под замену, не работает обратный клапан, это мы тоже уже обсуждали. как и то что замена фильтра происходит на машине без съема всей лягушки, тк шланги могут потом не обжаться назад, что приведет к подсосу воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение winter1971 » 25 ноя 2016, 17:59

SmoAG писал(а):Да фильтр тут не причем
Проверьте нет ли подсоса по подающей магистрали до фильтра, если нет то лягушку под замену, не работает обратный клапан, это мы тоже уже обсуждали. как и то что замена фильтра происходит на машине без съема всей лягушки, тк шланги могут потом не обжаться назад, что приведет к подсосу воздуха.
Привет. Это похоже под моим ником супруга настрочила ::-D: Я только сегодня час назад прилетел :*VICTORY*: С понедельника был без доступа к инету. Там лягуху потом проверю, похоже ей кирдык. Пока просто буду лить соляр в фильтр при замене. Супруга видать хотела про Вебасту спросить ::-D: Спросить ведь сидя в тепле легко, а загнать машину в тёплый гараж пипец как трудно. :%): Вебаста опять захандрила. Насос вебасты щелкает насухую после недельной стоянке на улице при минус 35-39. Первое что в таких случаях делают это загоняют в тёплый бокс, а не на форумах ответы ищут. И только потом лезут в механизмы. ::-X: Воздушит где-то после морозов. Требуется оттайка. :*WRITE*: Да и соляр - бяка.
Как и я, три года назад, хотел от форума услышать, что-то типа "крутить надо здесь" и точка. ::-[: Это спустя эти самые три года понимаю, что такого ответа не дождусь и смотреть и крутить прийдется везде. ::-D:

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение winter1971 » 07 дек 2016, 18:39

SmoAG писал(а):лягушку под замену, не работает обратный клапан
Сегодня получил новую лягуху. Буду менять.
Вложения
DSC00510.JPG

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»