глохнет дизель на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Алексей _Екб
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Алексей _Екб » 25 янв 2014, 18:52

Мужики, добрый вечер! Вот случилась сегодня проблема. Опишу все подробно. В баке половина, запралялся 3дня назад. Поехал сегодня поменять жидкость в автомате и приводные ремни. По дороге на сервис залил в бак еще 40л Лукойла. Доехал до сервиса,все сделали и поехал обратно. Проехал примерно 10-12км и авто заглохло тихо и спокойно без рывков, тряски. Завести не удалось, крутит бодро но не схватывает. Качал фильтр, а он не накачивается - кнопка все легко проваливается. Снял шланг с подачи на фильре, стал качать, а с фильтра еле еле сочится топливо с пузырями воздуха. Эвакуировался в гараж. Что делать то? Еще глупый вопрос - может быть это из- за низкого уровня жижы в автомате (маленько не хватило сегодня)?


MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Dizel Man » 25 янв 2014, 19:13

Это в следствии замерзания соляра в магистралях и в т/баке. Залить теплого/нагретого топлива в бак и пустить мотор, есть шанс что протянет. Или отогревать в теплом гараже...
С уважением, Сергей.

Алексей _Екб
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Алексей _Екб » 25 янв 2014, 20:05

Спасибо! Уже в теплом гараже (+10). C утра попробую и отпишусь
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный

Алексей _Екб
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Алексей _Екб » 26 янв 2014, 09:42

Докладываю по вчерашней проблеме. Машина простояла в теплом гараже 12ч. Утром перед запуском обнаружил, что отпала :o трубка с тройника врезаного в обратку с него топливо подается наверное на webasto. Подсоединил трубку на место и стал качать фильтр примерно за 20-30 качков удалось накачать и кнопка больше не проваливалась. Двигатель запустился! Возникает два вопроса: 1. Всетаки замерзло топливо и отогрелось за ночь? 2. Причиной остановки двигателя вчера был отпавший шланг (его как раз могли сдернуть в сервисе когда несколько раз втавляли и вынимали щуп АКПП). Получается была разгерметизирована обратка. Слабо еще соображаю в дизелях, прошу пояснить по сложившейся ситуации, если можно подробнее, как то надо ездить дальше и хотелось бы точно знать причину. Спасибо!
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный

Алексей _Екб
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Алексей _Екб » 27 янв 2014, 18:48

Мужики, ну кто соображает в топливной? В чем причина описанной выше неисправности? Сегодня полдня проездил - все нормально
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Dizel Man » 27 янв 2014, 21:51

Завоздушивание т/системы однозначно приводит к проблемам с работой и запуском двигателя. Весь контур должен быть герметичным и не иметь утечек топлива/подсоса воздуха...
С уважением, Сергей.

Алексей _Екб
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Алексей _Екб » 28 янв 2014, 19:16

Понял Вас. Еще терзает меня вопрос: почему из тройника на который одевается шланг на webasto не вытекало топливо? Когда я заглох и пытался прокачать фильтр вокруг было сухо и сегодня специально на работащем двигателе отсоединил эту трубку и оттуда вытекло несколько капель и все. Если не сложно пояните или ткните где прочитать куда и что течет. Спасибо!
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Vitalya-74 » 28 янв 2014, 20:57

Там разряжение, У тебя же нет подкачки в баке!!! Вот и тянет воздух в насос, а не выдавливает его. На вебасте свой насос, он себе тянет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Алексей _Екб
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Алексей _Екб » 29 янв 2014, 11:03

OK! Буду впредь следить за соединениями.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 09 сен 2015, 11:49

Уважаемые форумчане, добрый день!
Имею авто – Мицубиси паджеро 4, 2007 г.в., дизель 3,2, МКПП, двиг. 4М41, пробег 179.000 км.
На днях столкнулся с такой проблемой: сделал плановое ТО (заменил масло 4W40, масляный, топливный, воздушный фильтра, немного по подвеске – рулевую тягу и наконечник, втулки стаба, подтянули ремень генератора, чтобы не свистел) после замены проехал 200-250 км без каких-либо проблем. В один «прекрасный день», поехал в город и заметил, что автомобиль начинает глохнуть, причем разгон есть, тяга хорошая, машина ведет себя без перебоев, когда включена скорость, обороты не плавают, но… как только я перевожу коробку передач в нейтралку, через несколько секунд оборы падают и машина глохнет… Останавливаюсь, завожу с пол-оборота, все в порядке, вроде работает, стоит немного поддать газу и убрать ногу с педали газа, как через несколько секунд машина снова глохнет. Был день, когда завелась и нормально проехала из пункта «А» в пункт «В», а потом снова впала в такое состояние. Подключал к сканеру – ошибок не видит (за исключением одной U1101 – но это, я так понял, связано с коробкой передач – у меня механика, а ругается, что не АКПП). Приходил специалист по сигналкам, полностью отключал сигналку и смотрел, будет ли «эффект»; «эффект» был – машина глохла – значит, вынес он вердикт – не сигналка.
Поехал в сервис, где менял масло, там провели такую процедуру – на заведенную машину сняли клемму аккумулятора, машина не глохла, прокатился – все в порядке, ведет себя хорошо, тяга есть, только немного дрожит подсветка приборной панели, ну да ладно…. Вроде нашли проблему – решили заменить АКБ (стояли родные, аж с 2007 года - японцы). Купил два АКБ привез – поставили, проблема не ушла, при подгазовывании и отпуске педали акс-ра машина снова глохнет(((( Прошу Вас подсказать в чем причина такого поведения, и что теперь делать – ехать к официалам и искать проблему, или попробовать заменить самостоятельно некоторые детали?

С уважением, Алексей

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 09 сен 2015, 18:17

Сегодня записался к официалам в центр аж только в субботу (12.09) на 9 утра, рассказал им про симптомы, только покачали головами, сказали в любом случае, делать диагностику, почитал форум, есть короткое описание такой же проблемы, хозяин решил ее заменой клапана ТНВД, как думаете - оно самое или же нет? Плюс, если не покажет сканер у официалов, стоит ли им доверять разбирать топливную систему? Или попробовать заменить клапан ТНВД (или доверить почистить его) у своего мастера, который менял масло? Кстати, сегодня звонил Сергею (Ман Дизель) - респект парню, выслушал, кое-что подсказал, жаль далеково-то от него - так бы обязательно прокатился бы до него, да хоть и на эвакуаторе))) Договорились, что можно позвонить, когда буду делать диагностику - мужик!

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Vitalya-74 » 09 сен 2015, 18:22

Проверь давления топлива в рампе. Если в этот момент большие прыжки отличны от 300 кг/см (на холостых). То надо искать причину, а причин в основном две, либо форсунка сливает в обратку либо редукционный клапан висит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 09 сен 2015, 18:55

Когда замеряли давление прыжков вообще не было - на холостом 41-46 мПа держит (700-750 об) потом даю газа до 2000-2500 об. давление стабильно держит 140-145 мПа, плавно отпускаю - выравниваются обороты до 750-700 и медленно, постепенно глохнет через 3-5 секунд, будто я ее глушу ключом, вот бяда-то (((

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 09 сен 2015, 18:57

кстати, забыл спросить редукционный клапан и клапан ТНВД одно и то же?

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 09 сен 2015, 19:04

Я правильно понимаю, что это он, кстати, с утра еще сегодня был первый вариант 4.900 руб. :=-O:
Вложения
экзист.JPG

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Vitalya-74 » 09 сен 2015, 20:28

Да вы правильно поняли. Но что то меня смущает на холостых давление высоковато..... Надо всё проверять и диагностировать. Ройте в сторону топливной..........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 09 сен 2015, 23:50

И все-таки хотелось бы понять, какая связь между тем, когда клеммы на аккумуляторах отсоединены и машина работает - не глохнет, и почему когда их подсоединишь - обороты немного сбавляются, и авто глохнет(((?

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Vitalya-74 » 10 сен 2015, 09:49

Может вы уже до отсоединялись?! Нельзя этого делать на работающем двигателе, спалите РР. Может уже спалили и при снятии клеммы тупо идёт дольше напряжение и он из за этого держит не правильные значения????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение Alexey_Gera » 10 сен 2015, 14:37

Эх, то то и оно, что я даже не знал, что на работающем двигателе нельзя сбрасывать клеммы, а мастер еще и катался при этом на ней и обороты внушительные держал, но опять же - глохла она еще и до этого (до того как снимали клеммы). Что теперь делать - проверять предохранители? и что такое РР? Кстати, ЕГР нет (евро 3).

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: глохнет дизель на ходу

Сообщение winter1971 » 10 сен 2015, 14:41

Alexey_Gera писал(а):Кстати, ЕГР нет (евро 3).
О Как! У меня евро 2 - Егорка на месте.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»