Это как? Ведь прогрета вся, на ходу не первый час. Извините, я впервые с таким столкнулся.megranny писал(а):Дык прихватить топливный филЪтр могло
глохнет дизель на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Сколь за бортом в Надыме?
А филЪтр наверно с осени стоит?
А филЪтр наверно с осени стоит?
I made in Japan
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
За бортом -10. На редкость теплая осень. Фильтр меняли этой весной. Летом машина стояла, на летней соляре не ездила. Мы приехали с отпуска в самом конце сентября, уже зимней солярой торговали. Заправляемся в одном месте,там соляра считается самой лучшей (что сказывается на ее цене). 37,50 за литр - это не шутка.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Да у нас уж тоже 32-34руб./литр,так что догоним,но не перегонимwinter1971 писал(а):За бортом -10. На редкость теплая осень. Фильтр меняли этой весной...37,50 за литр - это не шутка.
А филЪтр замени,как минимум два раза в год его менять лучЧе-перед и после зимы.
I made in Japan
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Топливный фильтр меняли 28.03.2013. С 7 мая по 21 сентября машина не эксплуатировалась. Наездили всего-то 800 км. Не пойму при чем здесь фильтр? Даже на ум ничего не приходит, чего заглохла-то? И самое главное - почему стартер не отреагировал на поворот ключа в зажигании??? Только минуту спустя. Опасно это заглохнуть выполняя маневр, хорошо на дорогу выехать не успели.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Насчёт статера наблюдений маловато-один раз.
Для начала проверь реле стартера
Если у тебя AT,то реле завязано с ингибитором
(что-то подобное здесь описывалось,но не помню в какой теме)
Ну а могет банально всё и плохой контакт во втягивающем был именно в тот момент,конденсат замёрз илЕ проча кака хрень.
В любом случае при повторениях опиши подробно,что этому предшествовало
Для начала проверь реле стартера
Если у тебя AT,то реле завязано с ингибитором
(что-то подобное здесь описывалось,но не помню в какой теме)
Ну а могет банально всё и плохой контакт во втягивающем был именно в тот момент,конденсат замёрз илЕ проча кака хрень.
В любом случае при повторениях опиши подробно,что этому предшествовало
I made in Japan
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
ОК! Буду наблюдать. Что-то резко похолодало, сейчас -27. Сегодня не заводил.
А чем восстановленный стартер по методу Bosch отличается от например нового Jakoparts J5215054?
И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
А чем восстановленный стартер по методу Bosch отличается от например нового Jakoparts J5215054?
И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
На тройку дизла вАще шло три вида.Все онЕ взаимозаменямы.Небольшое различие в мех.части.winter1971 писал(а): ... И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Ну совершенствуют конструктив или попросту маркетинхmegranny писал(а):На тройку дизла вАще шло три вида.Все онЕ взаимозаменямы.Небольшое различие в мех.части.winter1971 писал(а): ... И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.Teddybearr писал(а):Ну совершенствуют конструктив или попросту маркетинхmegranny писал(а):На тройку дизла вАще шло три вида.Все онЕ взаимозаменямы.Небольшое различие в мех.части.winter1971 писал(а): ... И почему Мицу указывают сразу два номерка стартеров ME201650 и ME204424? Оба подходят чтоль?
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: глохнет дизель на ходу
мне больше всего нраца ситуевина с редукционным клапаном тнвд. от там рацухаmegranny писал(а): Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Я чЁ-то не в курсе.Металл заменили текстолитом или куда?Teddybearr писал(а):мне больше всего нраца ситуевина с редукционным клапаном тнвд. от там рацухаmegranny писал(а): Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: глохнет дизель на ходу
31 номер мона разобрать, почистить, и все будет гуд. Видать прознав, весч сделали неразборной 37-кой.Так что покупайте новый и не выпендривайтеся с чистками, а оно у большинства с истечением 60-90 тысяч, начинает под заклинивать.Вплоть до того что глохнет, подтраивает и тд.megranny писал(а):Я чЁ-то не в курсе.Металл заменили текстолитом или куда?Teddybearr писал(а):мне больше всего нраца ситуевина с редукционным клапаном тнвд. от там рацухаmegranny писал(а): Антоха,там болтик какой-то добавился,ли шпонка ли.КАроче,хня кака-то.
Ну япошке-инженеру пару ¥ за рацуху
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Эт-точно рацуха Вечного ничего не должно бытьTeddybearr писал(а):...Видать прознав, весч сделали неразборной 37-кой...
Немцы наверно до сих пор не понимают,как это их угораздило сделать Пассат третий,что живут боле двадцати лет и мало лломучести у них ОпростоволосилисЯ
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Ну а мерсюдесы он ых скокаmegranny писал(а):Эт-точно рацуха Вечного ничего не должно бытьTeddybearr писал(а):...Видать прознав, весч сделали неразборной 37-кой...
Немцы наверно до сих пор не понимают,как это их угораздило сделать Пассат третий,что живут боле двадцати лет и мало лломучести у них ОпростоволосилисЯ
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
А по этому вопросу есть мнения?winter1971 писал(а):А чем восстановленный стартер по методу Bosch отличается от например нового Jakoparts J5215054?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 16:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 , 3,2 DID, 2002г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: глохнет дизель на ходу
Добрый, уважаемые форумчане.
Проблема.
Заводится машина( П3, 3,2DID, 2002г., АКП). Работает двигатель нормально. На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Бяда постигла в дороге. Глохла( проблема появилась вчера вечером) но решил поехать и ... встал. Дотянули меня до сервиса. Слили воду из фильтра топливного.
Долили масла в АКП( аж 2! литра).
Все по-прежнему:На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Считали ошибки:
ошибки по двигателю
26 CSP SNS R
48 GE
ошибки по АКП
21 FR SNS R
32 G SNS (SGNL)
Разводят руками на сервисе, ждут электрика...на днях. Дизеля не их профиль, хоть Мицубиси и починяют. А Машина -то очень нужна.
В этой ветке увидел, не единажды ЧЕЛОВЕК добрым словом поминается - Dizel Man.
Как бы на него выйти, проконсультироваться? Куда хоть копать?
Машину хоть оживить и уже потом думать где и как починяться.
Проблема.
Заводится машина( П3, 3,2DID, 2002г., АКП). Работает двигатель нормально. На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Бяда постигла в дороге. Глохла( проблема появилась вчера вечером) но решил поехать и ... встал. Дотянули меня до сервиса. Слили воду из фильтра топливного.
Долили масла в АКП( аж 2! литра).
Все по-прежнему:На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Считали ошибки:
ошибки по двигателю
26 CSP SNS R
48 GE
ошибки по АКП
21 FR SNS R
32 G SNS (SGNL)
Разводят руками на сервисе, ждут электрика...на днях. Дизеля не их профиль, хоть Мицубиси и починяют. А Машина -то очень нужна.
В этой ветке увидел, не единажды ЧЕЛОВЕК добрым словом поминается - Dizel Man.
Как бы на него выйти, проконсультироваться? Куда хоть копать?
Машину хоть оживить и уже потом думать где и как починяться.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Заглянуть к нему в профиль. Там есть его телефон. Или вот 8 906 056 59 13Кон 03 писал(а):Добрый, уважаемые форумчане.
Проблема.
Заводится машина( П3, 3,2DID, 2002г., АКП). Работает двигатель нормально. На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Бяда постигла в дороге. Глохла( проблема появилась вчера вечером) но решил поехать и ... встал. Дотянули меня до сервиса. Слили воду из фильтра топливного.
Долили масла в АКП( аж 2! литра).
Все по-прежнему:На P и N заводится и не глохнет, на R и D - глохнет и не едет.
Считали ошибки:
ошибки по двигателю
26 CSP SNS R
48 GE
ошибки по АКП
21 FR SNS R
32 G SNS (SGNL)
Разводят руками на сервисе, ждут электрика...на днях. Дизеля не их профиль, хоть Мицубиси и починяют. А Машина -то очень нужна.
В этой ветке увидел, не единажды ЧЕЛОВЕК добрым словом поминается - Dizel Man.
Как бы на него выйти, проконсультироваться? Куда хоть копать?
Машину хоть оживить и уже потом думать где и как починяться.
Последний раз редактировалось winter1971 17 дек 2013, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: глохнет дизель на ходу
копать в глубь ТНВД, не исключена и проводка к датчикам дозирующего устройства.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi