Подскажите, как можно узнать, заглушен ЕГР или нет?Vitalya-74 писал(а):Надо просто посмотреть на двигатель без декоративной крышки. Его прекрасно видно. И такого не бывало ещё, что бы авто такого года было без ЕГРа. Он ставится с середины 80 х годов для Европы и с 90 х для Японии.
глохнет дизель на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: глохнет дизель на ходу
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Так сверху же все написано. Снимаете декоративную пластиковую крышку, справа от себя смотрите на ЕГР и от него все соединения проверяете, найдете где стоит заглушка. Если найдете, то значит заглушен. Есть тема "ЕГР....нет слов" в ней в самом начале даже с фотографиями. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195Vladimir-54 писал(а):Подскажите, как можно узнать, заглушен ЕГР или нет?Vitalya-74 писал(а):Надо просто посмотреть на двигатель без декоративной крышки. Его прекрасно видно. И такого не бывало ещё, что бы авто такого года было без ЕГРа. Он ставится с середины 80 х годов для Европы и с 90 х для Японии.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 08:16
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: глохнет дизель на ходу
Всем привет. Недавно приобрел паджери 4. поездил неделю и начал он хандрить. Плавают обороты на хх когда холодный. и иногда на прогретом. на холодную глохнет. Если держать чуток газ, то все норм. Прогреется и перестают глохнуть. Иногда скачок оборотов наблюдаю, когда стою на светофоре. Полазил под капотом, там где рампа с правой стороны, все в солярке и грязи. На фото стрелкой указал. Может подсос воздуха есть?
И еще почитав кучу тем, решил снять и проверить состояния клапана ТНВД (1460А037)
Клапан ЕГР установлен новый. старый вышел из строя.
И еще почитав кучу тем, решил снять и проверить состояния клапана ТНВД (1460А037)
Клапан ЕГР установлен новый. старый вышел из строя.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
глохнет дизель на ходу
Какой ЕГР ? ЭТО клапан ТНВД. Или шутим так?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2020, 09:31
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Поджеро 3
- Откуда: Новосибирск
глохнет дизель на ходу
Всем привет. Не могу понять помогите. Поджеро 3. 3.2дизель. Включаешь д или р без разницы нажимаешь на гас глохнет. И на холодную зодится и глохнет . Что может быть. Помогите понять..
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
глохнет дизель на ходу
ТНВД это у третьих Паджеро как правило. Это если нет пузырей в шлангах.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi