глохнет дизель на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
Я так понимаю исполнение для России, 2 АКБ, поэтому и не ставили ЕГР, т.к. позволяли еще тогда требования по эко классу
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
О как, у меня 2акб, евро2 - ЕГР на месте. Кстати, найдите его и почистите. Помогает, проверено! Авось и глохнуть перестанет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
Ребята, сейчас приехал к офицалам, машину оставил, сказали,-сходите погуляйте, скоро вынесут вердикт, жду... Стремно....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
По поводу егр , я так понимаю, его вообще не ставили, так что у меня его нет, сказали, что это может сильно упростить жизнь, т.к. Говорят норах на мучился с ним.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Как это на П-4 нет ЕГР, с чего вы это взяли?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
Парни, все, исправили машинку, оказался клапан ТНВД, как и описывалось ранее, счастлив до безумия, обороты стабильные, доехал до дома, полет нормальный! Всем спасибо за участие. Проверили давление, вместо положенных 33 МПа, оказалось, 12, сказали новый клапан стоит ок. 11 т.р. И его в наличии нет, поэтому решили полирнуть пастой гоии, вся работа и диагностика 4500, плюс 3 часа. Смутил другой вопрос от сервисменов - про развал схождение, здесь говорят народ на хорошие деньги может попасть
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
Про Егр я так и не понял, в сервисе посмотрели, сказали на данную модель идет егр, владелец предыдущий сказал, что не было... Значит все-таки есть, просто заглушен, как это наверняка проверить
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Надо просто посмотреть на двигатель без декоративной крышки. Его прекрасно видно. И такого не бывало ещё, что бы авто такого года было без ЕГРа. Он ставится с середины 80 х годов для Европы и с 90 х для Японии.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Может предыдущий владелец умудрился полностью его демонтировать? От слова "Вообще".))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
Проблема, парни продолжилась, ездил по городу, три раза заглох, нужно будет заказать через екзист новую, посмотрел 5500, у официалов 10500, так что решение принято, остается за малым -заказать, поменять, обучить и ездить, надеюсь проблема решиться, кстати, сегодня заодно сделал тягу на передние фары (корректор), нужна будет фотка скину...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Потому что пастой "гои" такие вещи не полируются. Там более глубокая полировка нужна, а соответственно и паста другая.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Калининград
Re: глохнет дизель на ходу
Тогда у меня еще вопрос, нужно ли почистить бензобак, коли уж заменят клапан ТНВД,или можно ездить дальше, плюс попросил заменить их еще на всякий случай топливный фильтр, как думаете, господа, все это поможет? Или можно без чистки бака?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Проверить стоит. Также использовать качественные фильтра (оригинал не всегда означает качество). И поставить дополнительный фильтр (после основного) микрона эдак на 2.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Каким образом определять их качество? Ведь качество фильтра - это сохранение фильтрующих свойств на протяжении всего междусменного интервала по регламенту. Или я не прав?Vitalya-74 писал(а):Также использовать качественные фильтра (оригинал не всегда означает качество)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
А когда поставите доб. фильтр с прозрачной колбой, как я http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=140915 то вы их качество сами увидите. Мне пока понравился "жапан партс". Говорят ещё французы используют не плохую бумагу. Надо попробовать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
А если с другой стороны взглянуть: не факт что каждый дешёвый производитель будет гарантировать качество от партии к партии. У именитых возможностей больше. А дополнительная нагрузка на насос. Он и так у нас черезчур нэжный.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
нихрена он не нежный. если бы вам в еду песок добавляли то у вас тоже бы зубы стачились. А так насос как насос......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Доброго дня. С наступающим праздником всех.
Озвучу здесь свою проблему.
После не продолжительного прогрева, при попытке выехать со стоянки задним ходом заглох двигатель (П4, 3,2, 2008). Не заводится. Вспышек не дает. При прокрутке стартером в одном месте подклинивает. Цепь на целая. Предохранители целые. Пробег 166, моих 46. С ГРМ ни чего не делал.
Что это может быть? К спецам теперь только после праздников.
Озвучу здесь свою проблему.
После не продолжительного прогрева, при попытке выехать со стоянки задним ходом заглох двигатель (П4, 3,2, 2008). Не заводится. Вспышек не дает. При прокрутке стартером в одном месте подклинивает. Цепь на целая. Предохранители целые. Пробег 166, моих 46. С ГРМ ни чего не делал.
Что это может быть? К спецам теперь только после праздников.
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: глохнет дизель на ходу
погадаем на солярной гуще
единственная информация к размышлению- При прокрутке стартером в одном месте подклинивает
исходя из этого- предполагаем перескок цепи либо "вялую" стартерную прокрутку по причине внезапного отказа стартера (да-да, такое бывает)
единственная информация к размышлению- При прокрутке стартером в одном месте подклинивает
исходя из этого- предполагаем перескок цепи либо "вялую" стартерную прокрутку по причине внезапного отказа стартера (да-да, такое бывает)
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Думаю стартер ни при чем
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.