глохнет дизель на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Форсунки
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
утверждение
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Что, разом накрылись все четыре форсунки, да так что не схватывал при заводе? На 166 тысячном пробеге...BorisS писал(а):утверждение
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
1 клинануло в открытом состоянии. Вся соляра в цилиндр, в рампе давления нет
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Если с водой заправиться то все окочурится. 166 тысяч для комонрейла с нормальной солярой это вообще не пробег.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: глохнет дизель на ходу
может сам фильтр забился? начни с простого - с фильтра, лишним не будет. а потом уже будеш искать подкачивающий насос (если он у тебя не тандемный).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: глохнет дизель на ходу
По поводу подкачивающего насоса мне посоветовали на СТО, просто уверяли что он есть. А у меня дизель ещё первый и всё что я успел собственноручно сделать, это поменять тормозные колодки.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: глохнет дизель на ходу
подкачивающего нет(советчики не правы), или завоздушка, или непроходимость топливной системы., либо заклинил клапан ТНВД, называется SCV. Либо сливает форсунка(ки). Либо что-то с баком. Сами не разберетесь, но можете хотя бы фильтр поменять для начала.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Снял клапан, отполировал, поставил, завёл, проработал 5 мин на холостых, дал газ заглох, больше не завёлся. Снял ещё раз клапан, отвёз его электрику, сказали в норме, поменял фильтр, поставил клапан на место. И ничего! Может быть предохранители какие нибудь посмотреть?Lukich111 писал(а):подкачивающего нет(советчики не правы), или завоздушка, или непроходимость топливной системы., либо заклинил клапан ТНВД, называется SCV. Либо сливает форсунка(ки). Либо что-то с баком. Сами не разберетесь, но можете хотя бы фильтр поменять для начала.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: глохнет дизель на ходу
сканер цеплять надо - скорее всего давления в рейке как не было, так и нет. Потом думать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Кто подскажет в Саратове грамотный сервис по ремонту топливной системы? Помогите!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Поменяли топливный фильтр, машина постояла на морозе -37.Вебасто не запустилось, щелкало по минуте и выключалось. Потеплело, завелась к ключа, но зараза такая при движении задним ходом дергается и глохнет.До этого начал (летом) начал гореть "кабанчик" на 3тыс.оборотов- не могу заказать новый актуатор ( диагностика показывает передув турбины), после морозов- чек горит уже на 2,5 тысячах. Масло менялось весной, хотелось дождаться актуатор и поменять все разом. Но глохнет ведь не от турбины? Свечи в норме, глохнет только хорошо разогретый и только на заднем ходу.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: глохнет дизель на ходу
а что сканер говорит про хорошо прогретый ТНВД? помнится он у Вас глох весной просто стоя на драйве, возможно проблема прогрессирует ввиду времени, пробега, зимнего топлива?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет дизель на ходу
Была ситуация один в один, взяли канистру , подключили на вход фильтра, подняли канистру вверх , прокачали систему и завелись, пару раз заглохли , потом все норм стало.Padziro писал(а):Снял клапан, отполировал, поставил, завёл, проработал 5 мин на холостых, дал газ заглох, больше не завёлся. Снял ещё раз клапан, отвёз его электрику, сказали в норме, поменял фильтр, поставил клапан на место. И ничего! Может быть предохранители какие нибудь посмотреть?Lukich111 писал(а):подкачивающего нет(советчики не правы), или завоздушка, или непроходимость топливной системы., либо заклинил клапан ТНВД, называется SCV. Либо сливает форсунка(ки). Либо что-то с баком. Сами не разберетесь, но можете хотя бы фильтр поменять для начала.
Сняли канистру подключили все как была и все окей
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
При замене топливного фильтра, помпу прокачивали минут 40, но она также легко ходит, наверно завоздушивание в системе, как лечить не знаю, пока стояла в гараже все норм, а постояла на улице (т.к без Вебасты не завелась) и появилась проблема. На сервисах пока полный аншлаг после морозов, ближайшая очередь через две недели. Весной "вылечилась" чисткой ЕГР, новые фильтры, замена масла. До морозов проблемы не было.Где-то что-то перемерзло,или что-то с новым топливным фильтром (первый самостоятельный опыт- раньше сервисы меняли).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Да фильтр тут не причем
Проверьте нет ли подсоса по подающей магистрали до фильтра, если нет то лягушку под замену, не работает обратный клапан, это мы тоже уже обсуждали. как и то что замена фильтра происходит на машине без съема всей лягушки, тк шланги могут потом не обжаться назад, что приведет к подсосу воздуха.
Проверьте нет ли подсоса по подающей магистрали до фильтра, если нет то лягушку под замену, не работает обратный клапан, это мы тоже уже обсуждали. как и то что замена фильтра происходит на машине без съема всей лягушки, тк шланги могут потом не обжаться назад, что приведет к подсосу воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Привет. Это похоже под моим ником супруга настрочила Я только сегодня час назад прилетел С понедельника был без доступа к инету. Там лягуху потом проверю, похоже ей кирдык. Пока просто буду лить соляр в фильтр при замене. Супруга видать хотела про Вебасту спросить Спросить ведь сидя в тепле легко, а загнать машину в тёплый гараж пипец как трудно. Вебаста опять захандрила. Насос вебасты щелкает насухую после недельной стоянке на улице при минус 35-39. Первое что в таких случаях делают это загоняют в тёплый бокс, а не на форумах ответы ищут. И только потом лезут в механизмы. Воздушит где-то после морозов. Требуется оттайка. Да и соляр - бяка.SmoAG писал(а):Да фильтр тут не причем
Проверьте нет ли подсоса по подающей магистрали до фильтра, если нет то лягушку под замену, не работает обратный клапан, это мы тоже уже обсуждали. как и то что замена фильтра происходит на машине без съема всей лягушки, тк шланги могут потом не обжаться назад, что приведет к подсосу воздуха.
Как и я, три года назад, хотел от форума услышать, что-то типа "крутить надо здесь" и точка. Это спустя эти самые три года понимаю, что такого ответа не дождусь и смотреть и крутить прийдется везде.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Сегодня получил новую лягуху. Буду менять.SmoAG писал(а):лягушку под замену, не работает обратный клапан