Дизель долго греется! Help!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 »

MoHAX писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?!
Сразу же вопрос: КАК и КОГДА (условия) она включается? У отца П-3 4М41 "конструктор", "HEAD" включается только когда включаешь печку и то, исключительно в режимах на ноги, ноги-стекло либо ка стекло.
Это нормально?
По кнопке всё нормально, так она и должна работать.
А вот насчёт того что совсем не хочет ехать если не прогреется????? Даже не скажу, не сталкивался! У меня дети на любых режиме даже и не прогретый! Просто я его не гоняю пока он немного не прогреется. Стрелку конечно не дождёшься, но только из дефлектора пошёл тёплый воздух, начинаю ехать.
КСТАТИ. Как только стрелка выходит на "0" жирную нижнюю линию, температура двигателя уже 60-65 градусов.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoHAX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2, 5дв. мех. - для души) и П-2, автомат, для жены))

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение MoHAX »

Vitalya-74

Огромное, человеческое спасибо!)

А вот насчёт того что совсем не хочет ехать если не прогреется?????

Не то чтобы совсем не едет. Но едет совсем не ТАК) На газульку (что плавно, что в пол) реагирует с диким запозданием. Пыхтит сизым (правда не сильно) Обороты на ХХ не стабильны. Короче по симптомам какбы троит. Подозреваю что где-то воздух сосет на холодную, но вот где - большой-большой вопрос! Облазил вроде всё - пока не нашёл ((

З.Ы. Понимаю что не туда, но... когда руками выключаешь климу (без разницы куда дует и на какой температуре стоит) а потом снова включаешь - какой бы режим не поставил включается кондёр. У всех так?! На 2-м Пыже такая же фигня была только если температура в самом минимуме (18) или сопла на стекло.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 »

MoHAX писал(а):Vitalya-74

Огромное, человеческое спасибо!)

А вот насчёт того что совсем не хочет ехать если не прогреется?????

Не то чтобы совсем не едет. Но едет совсем не ТАК) На газульку (что плавно, что в пол) реагирует с диким запозданием. Пыхтит сизым (правда не сильно) Обороты на ХХ не стабильны. Короче по симптомам какбы троит. Подозреваю что где-то воздух сосет на холодную, но вот где - большой-большой вопрос! Облазил вроде всё - пока не нашёл ((

З.Ы. Понимаю что не туда, но... когда руками выключаешь климу (без разницы куда дует и на какой температуре стоит) а потом снова включаешь - какой бы режим не поставил включается кондёр. У всех так?! На 2-м Пыже такая же фигня была только если температура в самом минимуме (18) или сопла на стекло.
А свечи проверял? Свечи работают то долго. Они не выключаются сразу после пуска. Что то похоже как на свечи.
А выхлоп .. действительно не похож на ранние японские дизеля, но это скорей всего потому что непосредственный впрыск под поршень, без форкамеры.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Soboly »

дедушка писал(а):Помимо картонок иногда полезно и проволочкой пропеллер привязать, да простит меня уважаемый KVA за такой колхоз. У
нас сегодня утром было -29. А когда еще ночь спать приходится в машине, на холостом ходу, как жить без этого колхоза?


Нееееееееееет, остерегу всех ненадо нечего привязывать, т.к. движка разогреется, муфта заклиниться и будет песец на счёт картонки не бойтесь перегреть проверенно у нас на севере мы их снимаем когда температура опускается до -10. В крайнем я обычно забываю и при -5 начинает срабатывать электро вент. кондея вот тогда и снимаю остальное много писал сдесь может кому пригодиться http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Angel777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:07
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: PodJik IV

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 »

В продолжение моей темы. На улице айс... -20. Холодный салон меня достал, решил бороться с проблемой. Первое что сделал - заменил в сервисе термостат и антифриз (все оригинал). Стала греться чуть быстрее... но это "чуть" не стоило даже потраченных денег. Все равно нереально долго... конечно минут через 10-15 начинает идти чуть теплый воздух, но это хреново для машины за 1800 круб. Вторая машина паджеро спорт нью...3.2 такой же мотор. греет почти моментально! 10 мин и жить можно!
Дальше решил сколхозить картонку перед радиатором, снял решетку и засунул картонку... когда ставил машина была заведена и о чудо! я обнаружил, что крыльчатка хреначит таким потоком на мотор, что руки от холода сводит! Значит, а сам мотор по бокам уже чуть теплый... и выхлоп теплый, т.е. нагрев происходит, но температуру сдувает вентилятор. Попробовал остановить его картонкой, он взацепе намертво. Значит... проблема скорее всего в термомуфте. Попробуте кто-нибудь, у кого хорошо греет на холодную остановить вентилятор газеткой или картонкой. По логике она должна еле вращаться а с увеличением нагрева, набирать обороты...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение atas80 »

Блин о чем вы говорите. Вы пытаетесь нагреть двигатель путем нагружения его... Зачем !?!?
Свой в морозы (сегодня -25) грею по 15-20 минут просто путем его заводки. Включены печка на стекло с забором воздуха из салона и обогрев стекла заднего и зеркал.
15-20 минут вполне достаточно, чтобы прогреть его для нормального НЕНАСИЛЬНОГО использования. Воздух из печки уже теплый, дворники отлипли, снег стряхнул и вперед не спеша. Проезжаю до переезда это 1,2 км. и чудо... Стою на переезде стерлака на середине - греюсь :)
Без всякого насилия двигателя всё само нагревается.
Про АКПП - для того чтобы стало переключаться 2-3 достаточно 250 метров мне проехать, как раз столько мне нужно чтобы на трассу выехать из деревни. К тому же все родное. Пропеллер крутится, термостат РАБОТАЕТ. Каротонок и шуб нет.
Да еще при этом у меня система охлаждения увеличена примерно на 300 грамм, так как стоит подогреватель 220 вольт. Но им в этом году еще не пользовался.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
zver
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:57
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение zver »

Поругайте-похвалите мою методу)))
Завожу, включаю кондер на максимум, минуты три стою, потом еду неспеша, до 2000 оборотов, через пять минут езды начинает дуть теплый воздух, минут через 15 стрелка температуры доходит до первой риски, кондер отключаю.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Soboly »

Пожелаю долгих лет жизни твоему кондиционеру))))
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Andersen »

Зачем кондей включать зимой? Какой от него толк в прогреве двигателя, отвечу сам - нулевой.

В климат контроле 3х дизельный паджер есть електро подогрев печки, малоэффективный но стекла поможет отморозить. Включается при регуляторе воздуха на стекло или стекло и ноги и регуляторе температуры на максимум, подробнее поиском.
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 »

zver писал(а):Поругайте-похвалите мою методу)))
Завожу, включаю кондер на максимум, минуты три стою, потом еду неспеша, до 2000 оборотов, через пять минут езды начинает дуть теплый воздух, минут через 15 стрелка температуры доходит до первой риски, кондер отключаю.
Ну не знаю как Вы кондей включаете???? У меня как минус пошёл так кондей не включается, реле там стоит, чтобы при минусе не включить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
zver
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:57
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение zver »

Кондер включаю, чтоб побыстрее тепло стало. Естественно на прогрев это не сказывается.
Сегодня попробую, как сказали выше, электрический обогрев печки...
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Andersen »

А каким образом связан кондиционер и тепло? Два взаимоисключающих понятия! Думаете от включенного кондиционера двигатель или печка, что в общем то напрямую связано, быстрее нагреется? Обьясните, напаняяяяятна)))
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение atas80 »

всё опять из той же оперы - это чтобы двигатель нагрузить, чтобы он под нагрузкой больше грелся.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение shubba »

При минусовой температуре кондей не включится, можно кнопкой маслать сколько угодно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Angel777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:07
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: PodJik IV

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 »

Все уже обсудили. Вопрос остался только один, должена ли вращаться крыльчатка вентилятор при старте. Она стоит на термомуфте. Моя сильно дует на двигатель потоком воздуха. Думаю, проблема мб только в этом. Конечно, дизель должен греться дольше бензинки, это очевидно, но не 2 часа как у меня. И самое интересное, что на холостых температуру сдувает. Термостат я сразу исключил...
AlexVD
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение AlexVD »

есть мнение что она должна вращаться, но не быстро, так что газеткой можно остановить. у меня блин, этот вертолет прошлой зимой просто руки чуть не поотрывал вместе с газеткой и сам в радиатор при этом не впаялся.

что ты подразумеваешь под "греться"? на стоянке на ХХ? ни в жисть. тока на ходу, обороты выше 2 тыс.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение RZNGall »

Angel777 писал(а):Термостат я сразу исключил...
почему исключил?
Вентилятор радиатора должен крутиться постоянно, только с разной скоростью на не прогретой и прогретой. Визуально скорость не определить. Писали много - проверяется "газеткой".
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Alex_3.1415 »

Ух тут и насоветовали! 2 дня не ездил на машине, вчера вечером решил завести. Всё как и всегда при морозах: 20 минут на хх, а двигатель холодный (и я этому не удивляюсь), потом полтора часа езды, минут 40 из которых пришлись на пробки, и двигатель почти прогрелся. ::-D:
Сегодня опять поеду вечером покатаюсь.
Когда я писал про картонку, то имел в виду целесообразность её использования именно при движении, т.к. она помогает избежать излишних тепловых потерь путём перекрытия набегающего потока холодного воздуха. Помогает быстрее прогреть автомобиль на ходу.
Что касаемо создания комфортных условий, то мне тут понравился вариант с использованием циркуляции внутрисалонного воздуха. Как то я про это забыл даже.
Всё остальное без изменений: минут 10-20 помолотили, масло в коробке погоняли, и потихоньку в путь.
Всем удачи в морозные дни. Чувствую зима нам задаст "жару" и в этот раз. ::-):
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 »

Полностью согласен с предыдущим ораторам!!!
Картонка реально помогает. И как уже сказано не прогреву, а сохранению тепла. Без картонки у меня стрела выше 1/3 не поднимается в движении, а когда ставишь, то всё в норме и держит дольше темер.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
AlexVD
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение AlexVD »

хм. езжу на П3, без картонок и при -26С при движении по трассе в салоне наступает Ташкент через 20-25 минут. по пробкам. да - минут 40. стрелка ОЖ держится почти горизонтально, как и летом.

вот П4 в этом плане куда хуже - греется почти в 2 раза дольше, особенно в пробках. на трассе разница менее заметна. но у него и карлссон вертится без остановки - думаю это причина. а также куда более хилое утепление движка.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»